СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспекты по Легкой Атлетике с 1-15 урок 7-х классов

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспекты по Легкой Атлетике с 1-15 урок 7-х классов

Просмотр содержимого документа
«Конспекты по Легкой Атлетике с 1-15 урок 7-х классов»

№1 Конспект

урока по Физкультуре в 7-х классах.

Проводящий: Петренко Иван Евгеньевич

Раздел программы: легкая атлетика

Задачи:

  1. Образовательные:

  • Высокий старт Бег от 30до40м

  • Инструкция по технике безопасности.

  1. Воспитательные:

  • Воспитание активности

  • Воспитание Быстроты.

  1. Оздоровительные

  • Развитие правильной осанки

  • Развитие правильного дыхания

Тип занятия: Обучающий

Метод проведения: групповой

Место проведения :МБОУ СОШ №18

Инвентарь Секундомер, рулетка

Время проведения: 11.10-11.50

Дата проведения : 02.09.2016

Ч/у

Содержание

Доз-ка

ОМУ

УУД

Подготовительная часть

  1. Построение. Приветствие

Сообщение задач урока

  1. Разновидности ходьбы бега!

  1. Руки вверх на носках!

  2. Руки за спину на пятках!

  3. Руки вперед в полу приседе марш !

  4. Руки произвольно в полном приседе марш!

  5. Бег с высоким подниманием бедра!

  6. Бег с захлестом голени!

  7. Бег с выносом прямых ног!

  8. Выпрыгивание на каждый шаг!

  1. ОРУ

  • И. п.- ос.

1-левую назад на носок руки в верх 2 И. п.

3-4-тоже с другой

  • И. п. руки на плечи

1-4 круговые вперед

5-8 тоже назад.

  • И. п. Руки вперед в замок

1-поварот влево

2-3 пружинящий 4 И. п.

5-8- тоже в другую


10’


15м

15м

15м

15м

15м

15м

15м

15м




6-8.


6-8


6-8





Добиться дисциплинированности и внимания. Обратить внимание на внешний вид учащихся. Задачи урока довести в доступной форме.


Амплитуда средняя, ладони во – внутрь, локти в локтевых суставах не сгибать, смотрим вперед.




Построение учебной цели занятия.


Умение правильно выполнять двигательное действие.


Умение организовывать собственную деятельность.


Учение распознавать и называть двигательную деятельность.


Понимать необходимость упражнений для предупреждения сколиоза.




  • И. п. стойка ноги врозь руки на поясе

1-наклон к левой

2-наклон к полу

3-нактол к правой

4-И. п.

  • И. п. ноги на ширине плеч Руки на поясе.

1-наклон в право 2- И.п.

3-4 тоже в другую.

  • И. п. Руки на поясе

1-выпад правой

2-3 пружинящий 4 И. п.

5-8 тоже другой.

  • И. п. руки в перед

1-мах левой к правой.

2- И. п. 3-4 тоже с другой.

  • И. п.-о. с.

1-3 прыжка на месте

4-однос ног к груди.

6-8




6-8.




6-8




6-8.




6-8




Ноги в коленном суставе не сгибать.



Выпад больше.

Спина прямая. Мах выше нога прямая.

Выше прыжок.

Умение взаимодействовать со сверстниками.

Умение видеть чувствовать красоту движений


Умение технически правильно выполнить двигательное действие


Основная часть

  1. Специально беговые Упр.

Объяснение, Показ, выполнение учащимися:

  • Бег с высоким подниманием бедра!

  • Бег с за хлестом голени!

  • Прыжки в шаге !

  • Бег ускорение от 40 до 60м.

  • Анализ техники бега.

  • Опробование учащимися.

  • Спортивная игра.

27’

30х2

30х2

30х2

30х2


Руки работают вдоль туловища, с минимальным продвижением в перед.

для успешности обучения следует проводить упражнения парами.

Умение активно включатся в коллективную деятельность

Умение проявить дисциплинировано Умение понимать получение задания .

Заключительная

Построение и подведение итогов








3’

Отметить активных учащихся.Выставить оценки за урок. Д/З.

Получение заданий.




№2 Конспект

урока по Физкультуре в 7-х классах.

Проводящий: Петренко Иван Евгеньевич

Раздел программы: легкая атлетика

Задачи:

  1. Образовательные:

  • Высокий старт Бег от 30до40м

  • Ускорение из различных положений.

  1. Воспитательные:

  • Воспитание активности

  • Воспитание ловкость.

  1. Оздоровительные

  • Развитие правильной осанки

  • Развитие правильного дыхания

Тип занятия: Обучающий

Метод проведения: групповой

Место проведения :МБОУ СОШ №18

Инвентарь Секундомер, рулетка

Время проведения: 12.10-12.50

Дата проведения : 05.09.2016

Ч/у

Содержание

Доз-ка

ОМУ

УУД

Подготовительная часть

  1. Построение. Приветствие

Сообщение задач урока

  1. Разновидности ходьбы бега!

  1. Руки вверх на носках!

  2. Руки за спину на пятках!

  3. Руки вперед в полу приседе марш !

  4. Руки произвольно в полном приседе марш!

  5. Бег с высоким подниманием бедра!

  6. Бег с захлестом голени!

  7. Бег с выносом прямых ног!

  8. Выпрыгивание на каждый шаг!

  1. ОРУ

  • И. п.- ос.

1-левую назад на носок руки в верх 2 И. п.

3-4-тоже с другой

  • И. п. руки на плечи

1-4 круговые вперед

5-8 тоже назад.

  • И. п. Руки вперед в замок

1-поварот влево

2-3 пружинящий 4 И. п.

5-8- тоже в другую


10’


15м

15м

15м

15м

15м

15м

15м

15м




6-8.


6-8


6-8





Добиться дисциплинированности и внимания. Обратить внимание на внешний вид учащихся. Задачи урока довести в доступной форме.


Амплитуда средняя, ладони во – внутрь, локти в локтевых суставах не сгибать, смотрим вперед.




Построение учебной цели занятия.


Умение правильно выполнять двигательное действие.


Умение организовывать собственную деятельность.


Учение распознавать и называть двигательную деятельность.


Понимать необходимость упражнений для предупреждения сколиоза.




  • И. п. стойка ноги врозь руки на поясе

1-наклон к левой

2-наклон к полу

3-нактол к правой

4-И. п.

  • И. п. ноги на ширине плеч Руки на поясе.

1-наклон в право 2- И.п.

3-4 тоже в другую.

  • И. п. Руки на поясе

1-выпад правой

2-3 пружинящий 4 И. п.

5-8 тоже другой.

  • И. п. руки в перед

1-мах левой к правой.

2- И. п. 3-4 тоже с другой.

  • И. п.-о. с.

1-3 прыжка на месте

4-однос ног к груди.

6-8




6-8.




6-8




6-8.




6-8




Ноги в коленном суставе не сгибать.



Выпад больше.

Спина прямая. Мах выше нога прямая.

Выше прыжок.

Умение взаимодействовать со сверстниками.

Умение видеть чувствовать красоту движений


Умение технически правильно выполнить двигательное действие


Основная часть

  1. Специально беговые Упр.

Объяснение, Показ, выполнение учащимися:

  • Бег с высоким подниманием бедра!

  • Бег с за хлестом голени!

  • Прыжки в шаге !

  • Бег ускорение от 40 до 60м.

  • Ускорение из различных положений:

  • упор лежа, упор сзади «крабы» .

  • Спортивная игра.

27’

30х2

30х2

30х2

30х2


Руки работают вдоль туловища, с минимальным продвижением в перед.

для успешности обучения следует проводить упражнения парами.

Умение активно включатся в коллективную деятельность

Умение проявить дисциплинировано Умение понимать получение задания .

Заключительная

Построение и подведение итогов








3’

Отметить активных учащихся.Выставить оценки за урок. Д/З.

Получение заданий.

№3 Конспект

урока по Физкультуре в 7-х классах.

Проводящий: Петренко Иван Евгеньевич

Раздел программы: легкая атлетика

Задачи:

  1. Образовательные:

  • Высокий старт Бег 30м.

  • Ускорение до 50м.

  1. Воспитательные:

  • Воспитание активности

  • Воспитание Быстроты.

  1. Оздоровительные

  • Развитие правильной осанки

  • Развитие правильного дыхания

Тип занятия: Обучающий

Метод проведения: групповой

Место проведения :МБОУ СОШ №18

Инвентарь Секундомер, рулетка

Время проведения: 11.10-11.50

Дата проведения : 07.09.2016

Ч/у

Содержание

Доз-ка

ОМУ

УУД

Подготовительная часть

  1. Построение. Приветствие

Сообщение задач урока

  1. Разновидности ходьбы бега!

  1. Руки вверх на носках!

  2. Руки за спину на пятках!

  3. Руки вперед в полу приседе марш !

  4. Руки произвольно в полном приседе марш!

  5. Бег с высоким подниманием бедра!

  6. Бег с захлестом голени!

  7. Бег с выносом прямых ног!

  8. Выпрыгивание на каждый шаг!

  1. ОРУ

  • И. п.- ос.

1-левую назад на носок руки в верх 2 И. п.

3-4-тоже с другой

  • И. п. руки на плечи

1-4 круговые вперед

5-8 тоже назад.

  • И. п. Руки вперед в замок

1-поварот влево

2-3 пружинящий 4 И. п.

5-8- тоже в другую


10’


15м

15м

15м

15м

15м

15м

15м

15м




6-8.


6-8


6-8





Добиться дисциплинированности и внимания. Обратить внимание на внешний вид учащихся. Задачи урока довести в доступной форме.


Амплитуда средняя, ладони во – внутрь, локти в локтевых суставах не сгибать, смотрим вперед.




Построение учебной цели занятия.


Умение правильно выполнять двигательное действие.


Умение организовывать собственную деятельность.


Учение распознавать и называть двигательную деятельность.


Понимать необходимость упражнений для предупреждения сколиоза.




  • И. п. стойка ноги врозь руки на поясе

1-наклон к левой

2-наклон к полу

3-нактол к правой

4-И. п.

  • И. п. ноги на ширине плеч Руки на поясе.

1-наклон в право 2- И.п.

3-4 тоже в другую.

  • И. п. Руки на поясе

1-выпад правой

2-3 пружинящий 4 И. п.

5-8 тоже другой.

  • И. п. руки в перед

1-мах левой к правой.

2- И. п. 3-4 тоже с другой.

  • И. п.-о. с.

1-3 прыжка на месте

4-однос ног к груди.

6-8




6-8.




6-8




6-8.




6-8




Ноги в коленном суставе не сгибать.



Выпад больше.

Спина прямая. Мах выше нога прямая.

Выше прыжок.

Умение взаимодействовать со сверстниками.

Умение видеть чувствовать красоту движений


Умение технически правильно выполнить двигательное действие


Основная часть

  1. Специально беговые Упр.

Объяснение, Показ, выполнение учащимися:

  • Бег с высоким подниманием бедра!

  • Бег с за хлестом голени!

  • Прыжки в шаге !

  • Бег ускорение от 40 до 50м!

  • Спортивная игра.

27’

30х2

30х2

30х2

30х2


Руки работают вдоль туловища, с минимальным продвижением в перед.

для успешности обучения следует проводить упражнения парами.

Умение активно включатся в коллективную деятельность

Умение проявить дисциплинировано Умение понимать получение задания .


Заключительная

Построение и подведение итогов








3’

Отметить активных учащихся.Выставить оценки за урок. Д/З.

Получение заданий.



№4 Конспект

урока по Физкультуре в 7-х классах.

Проводящий: Петренко Иван Евгеньевич

Раздел программы: легкая атлетика

Задачи:

  1. Образовательные:

  • Высокий старт Бег то 40 до 60м.

  • Ведение в курс ОБЖ.

  1. Воспитательные:

  • Воспитание активности

  • Воспитание ловкость.

  1. Оздоровительные

  • Развитие правильной осанки

  • Развитие правильного дыхания

Тип занятия: Обучающий

Метод проведения: групповой

Место проведения :МБОУ СОШ №18

Инвентарь Секундомер, рулетка

Время проведения: 11.10-11.50

Дата проведения : 09.09.2016

Ч/у

Содержание

Доз-ка

ОМУ

УУД

Подготовительная часть

  1. Построение. Приветствие

Сообщение задач урока

  1. Разновидности ходьбы бега!

  1. Руки вверх на носках!

  2. Руки за спину на пятках!

  3. Руки вперед в полу приседе марш !

  4. Руки произвольно в полном приседе марш!

  5. Бег с высоким подниманием бедра!

  6. Бег с захлестом голени!

  7. Бег с выносом прямых ног!

  8. Выпрыгивание на каждый шаг!

  1. ОРУ

  • И. п.- ос.

1-левую назад на носок руки в верх 2 И. п.

3-4-тоже с другой

  • И. п. руки на плечи

1-4 круговые вперед

5-8 тоже назад.

  • И. п. Руки вперед в замок

1-поварот влево

2-3 пружинящий 4 И. п.

5-8- тоже в другую


10’


15м

15м

15м

15м

15м

15м

15м

15м




6-8.


6-8


6-8





Добиться дисциплинированности и внимания. Обратить внимание на внешний вид учащихся. Задачи урока довести в доступной форме.


Амплитуда средняя, ладони во – внутрь, локти в локтевых суставах не сгибать, смотрим вперед.




Построение учебной цели занятия.


Умение правильно выполнять двигательное действие.


Умение организовывать собственную деятельность.


Учение распознавать и называть двигательную деятельность.


Понимать необходимость упражнений для предупреждения сколиоза.




  • И. п. стойка ноги врозь руки на поясе

1-наклон к левой

2-наклон к полу

3-нактол к правой

4-И. п.

  • И. п. ноги на ширине плеч Руки на поясе.

1-наклон в право 2- И.п.

3-4 тоже в другую.

  • И. п. Руки на поясе

1-выпад правой

2-3 пружинящий 4 И. п.

5-8 тоже другой.

  • И. п. руки в перед

1-мах левой к правой.

2- И. п. 3-4 тоже с другой.

  • И. п.-о. с.

1-3 прыжка на месте

4-однос ног к груди.

6-8




6-8.




6-8




6-8.




6-8




Ноги в коленном суставе не сгибать.



Выпад больше.

Спина прямая. Мах выше нога прямая.

Выше прыжок.

Умение взаимодействовать со сверстниками.

Умение видеть чувствовать красоту движений


Умение технически правильно выполнить двигательное действие


Основная часть

  1. Специально беговые Упр.

Объяснение, Показ, выполнение учащимися:

  • Бег с высоким подниманием бедра!

  • Бег с за хлестом голени!

  • Прыжки в шаге !

  • Бег ускорение от 40 до 60м.

  • Спортивная игра.

27’

30х2

30х2

30х2

30х2


Руки работают вдоль туловища, с минимальным продвижением в перед, для успешности обучения следует проводить упражнения парами.

Умение активно включатся в коллективную деятельность

Умение проявить дисциплинировано Умение понимать получение задания .


Заключительная

Построение и подведение итогов








3’

Отметить активных учащихся.Выставить оценки за урок. Д/З.

Получение заданий.



№5 Конспект

урока по Физкультуре в 7-х классах.

Проводящий: Петренко Иван Евгеньевич

Раздел программы: легкая атлетика

Задачи:

  1. Образовательные:

  • Бег с ускорением от 40 до 60 м.

  • Челночный бег 3х10.

  1. Воспитательные:

  • Воспитание активности

  • Воспитание ловкость.

  1. Оздоровительные

  • Развитие правильной осанки

  • Развитие правильного дыхания

Тип занятия: Обучающий

Метод проведения: групповой

Место проведения :МБОУ СОШ №18

Инвентарь Секундомер, рулетка

Время проведения: 12.10-12.50

Дата проведения : 12.09.2016

Ч/у

Содержание

Доз-ка

ОМУ

УУД

Подготовительная часть

  1. Построение. Приветствие

Сообщение задач урока

  1. Разновидности ходьбы бега!

  1. Руки вверх на носках!

  2. Руки за спину на пятках!

  3. Руки вперед в полу приседе марш !

  4. Руки произвольно в полном приседе марш!

  5. Бег с высоким подниманием бедра!

  6. Бег с захлестом голени!

  7. Бег с выносом прямых ног!

  8. Выпрыгивание на каждый шаг!

  1. ОРУ

  • И. п.- ос.

1-левую назад на носок руки в верх 2 И. п.

3-4-тоже с другой

  • И. п. руки на плечи

1-4 круговые вперед

5-8 тоже назад.

  • И. п. Руки вперед в замок

1-поварот влево

2-3 пружинящий 4 И. п.

5-8- тоже в другую


10’


15м

15м

15м

15м

15м

15м

15м

15м




6-8.


6-8


6-8





Добиться дисциплинированности и внимания. Обратить внимание на внешний вид учащихся. Задачи урока довести в доступной форме.


Амплитуда средняя, ладони во – внутрь, локти в локтевых суставах не сгибать, смотрим вперед.




Построение учебной цели занятия.


Умение правильно выполнять двигательное действие.


Умение организовывать собственную деятельность.


Учение распознавать и называть двигательную деятельность.


Понимать необходимость упражнений для предупреждения сколиоза.




  • И. п. стойка ноги врозь руки на поясе

1-наклон к левой

2-наклон к полу

3-нактол к правой

4-И. п.

  • И. п. ноги на ширине плеч Руки на поясе.

1-наклон в право 2- И.п.

3-4 тоже в другую.

  • И. п. Руки на поясе

1-выпад правой

2-3 пружинящий 4 И. п.

5-8 тоже другой.

  • И. п. руки в перед

1-мах левой к правой.

2- И. п. 3-4 тоже с другой.

  • И. п.-о. с.

1-3 прыжка на месте

4-однос ног к груди.

6-8




6-8.




6-8




6-8.




6-8




Ноги в коленном суставе не сгибать.



Выпад больше.

Спина прямая. Мах выше нога прямая.

Выше прыжок.

Умение взаимодействовать со сверстниками.

Умение видеть чувствовать красоту движений


Умение технически правильно выполнить двигательное действие


Основная часть

  1. Специально беговые Упр.

Объяснение, Показ, выполнение учащимися:

  • Бег с высоким подниманием бедра!

  • Бег с за хлестом голени!

  • Прыжки в шаге !

  • Бег ускорение от 40 до 60м.

  • Челночный бег 3х10.

  • Спортивная игра.

27’

30х2

30х2

30х2

30х2


Руки работают вдоль туловища, с минимальным продвижением в перед. Для успешности обучения следует проводить упражнения парами.

Умение активно включатся в коллективную деятельность

Умение проявить дисциплинировано Умение понимать получение задания .


Заключительная

Построение и подведение итогов








3’

Отметить активных учащихся.Выставить оценки за урок. Д/З.

Получение заданий.

№6 Конспект

урока по Физкультуре в 7-х классах.

Проводящий: Петренко Иван Евгеньевич

Раздел программы: легкая атлетика

Задачи:

  1. Образовательные:

  • Бег до 60 м.

  • ПДД. «Светофор».

  1. Воспитательные:

  • Воспитание активности

  • Воспитание Быстроты.

  1. Оздоровительные

  • Развитие правильной осанки

  • Развитие правильного дыхания

Тип занятия: Обучающий

Метод проведения: групповой

Место проведения :МБОУ СОШ №18

Инвентарь Секундомер, рулетка

Время проведения: 11.10-11.50

Дата проведения : 14.09.2016

Ч/у

Содержание

Доз-ка

ОМУ

УУД

Подготовительная часть

  1. Построение. Приветствие

Сообщение задач урока

  1. Разновидности ходьбы бега!

  1. Руки вверх на носках!

  2. Руки за спину на пятках!

  3. Руки вперед в полу приседе марш !

  4. Руки произвольно в полном приседе марш!

  5. Бег с высоким подниманием бедра!

  6. Бег с захлестом голени!

  7. Бег с выносом прямых ног!

  8. Выпрыгивание на каждый шаг!

  1. ОРУ

  • И. п.- ос.

1-левую назад на носок руки в верх 2 И. п.

3-4-тоже с другой

  • И. п. руки на плечи

1-4 круговые вперед

5-8 тоже назад.

  • И. п. Руки вперед в замок

1-поварот влево

2-3 пружинящий 4 И. п.

5-8- тоже в другую


10’


15м

15м

15м

15м

15м

15м

15м

15м




6-8.


6-8


6-8





Добиться дисциплинированности и внимания. Обратить внимание на внешний вид учащихся. Задачи урока довести в доступной форме.


Амплитуда средняя, ладони во – внутрь, локти в локтевых суставах не сгибать, смотрим вперед.




Построение учебной цели занятия.


Умение правильно выполнять двигательное действие.


Умение организовывать собственную деятельность.


Учение распознавать и называть двигательную деятельность.


Понимать необходимость упражнений для предупреждения сколиоза.




  • И. п. стойка ноги врозь руки на поясе

1-наклон к левой

2-наклон к полу

3-нактол к правой

4-И. п.

  • И. п. ноги на ширине плеч Руки на поясе.

1-наклон в право 2- И.п.

3-4 тоже в другую.

  • И. п. Руки на поясе

1-выпад правой

2-3 пружинящий 4 И. п.

5-8 тоже другой.

  • И. п. руки в перед

1-мах левой к правой.

2- И. п. 3-4 тоже с другой.

  • И. п.-о. с.

1-3 прыжка на месте

4-однос ног к груди.

6-8




6-8.




6-8




6-8.




6-8




Ноги в коленном суставе не сгибать.



Выпад больше.

Спина прямая. Мах выше нога прямая.

Выше прыжок.

Умение взаимодействовать со сверстниками.

Умение видеть чувствовать красоту движений


Умение технически правильно выполнить двигательное действие


Основная часть

  • Специально беговые Упр.

Объяснение, Показ, выполнение учащимися:

  • Бег с высоким подниманием бедра!

  • Бег с за хлестом голени!

  • Прыжки в шаге !

  • Бег до 60 м !

  • ПДД. «Светофор».

  • Спортивная игра.

27’

30х2

30х2

30х2

30х2


Руки работают вдоль туловища, с минимальным продвижением в перед. Для успешности обучения следует проводить упражнения парами.

Умение активно включатся в коллективную деятельность

Умение проявить дисциплинировано Умение понимать получение задания .


Заключительная

Построение и подведение итогов








3’

Отметить активных учащихся.Выставить оценки за урок. Д/З.

Получение заданий.



№7 Конспект

урока по Физкультуре в 7-х классах.

Проводящий: Петренко Иван Евгеньевич

Раздел программы: легкая атлетика

Задачи:

  1. Образовательные:

  • Скоростной бег до 70 м..

  • Обучение Финишированию

  1. Воспитательные:

  • Воспитание активности

  • Воспитание Быстроты.

  1. Оздоровительные

  • Развитие правильной осанки

  • Развитие правильного дыхания

Тип занятия: Обучающий

Метод проведения: групповой

Место проведения :МБОУ СОШ №18

Инвентарь Секундомер, рулетка

Время проведения: 11.10-11.50

Дата проведения : 16.09.2016

Ч/у

Содержание

Доз-ка

ОМУ

УУД

Подготовительная часть

  1. Построение. Приветствие

Сообщение задач урока

  1. Разновидности ходьбы бега!

  1. Руки вверх на носках!

  2. Руки за спину на пятках!

  3. Руки вперед в полу приседе марш !

  4. Руки произвольно в полном приседе марш!

  5. Бег с высоким подниманием бедра!

  6. Бег с захлестом голени!

  7. Бег с выносом прямых ног!

  8. Выпрыгивание на каждый шаг!

  1. ОРУ

  • И. п.- ос.

1-левую назад на носок руки в верх 2 И. п.

3-4-тоже с другой

  • И. п. руки на плечи

1-4 круговые вперед

5-8 тоже назад.

  • И. п. Руки вперед в замок

1-поварот влево

2-3 пружинящий 4 И. п.

5-8- тоже в другую


10’


15м

15м

15м

15м

15м

15м

15м

15м




6-8.


6-8


6-8





Добиться дисциплинированности и внимания. Обратить внимание на внешний вид учащихся. Задачи урока довести в доступной форме.


Амплитуда средняя, ладони во – внутрь, локти в локтевых суставах не сгибать, смотрим вперед.




Построение учебной цели занятия.


Умение правильно выполнять двигательное действие.


Умение организовывать собственную деятельность.


Учение распознавать и называть двигательную деятельность.


Понимать необходимость упражнений для предупреждения сколиоза.




  • И. п. стойка ноги врозь руки на поясе

1-наклон к левой

2-наклон к полу

3-нактол к правой

4-И. п.

  • И. п. ноги на ширине плеч Руки на поясе.

1-наклон в право 2- И.п.

3-4 тоже в другую.

  • И. п. Руки на поясе

1-выпад правой

2-3 пружинящий 4 И. п.

5-8 тоже другой.

  • И. п. руки в перед

1-мах левой к правой.

2- И. п. 3-4 тоже с другой.

  • И. п.-о. с.

1-3 прыжка на месте

4-однос ног к груди.

6-8




6-8.




6-8




6-8.




6-8




Ноги в коленном суставе не сгибать.



Выпад больше.

Спина прямая. Мах выше нога прямая.

Выше прыжок.

Умение взаимодействовать со сверстниками.

Умение видеть чувствовать красоту движений


Умение технически правильно выполнить двигательное действие


Основная часть

  • Специально беговые Упр.

Объяснение, Показ, выполнение учащимися:

  • Бег с высоким подниманием бедра!

  • Бег с за хлестом голени!

  • Прыжки в шаге !

  • Бег до 70 м !

  • Обучение финишированию

Объяснение, Показ,

Выполнение Учащимися

И.п. стоя в шаге, левая нога впереди, правая сзади, руки опущены вниз. Выполнить быстрый наклон туловища вперед с отведением рук назад и выставлением правой ноги вперед ноги вперед:

  • без натянутой финишной ленты ;

  • с натянутой финишной лентой;

  • тоже в движении: без натянутой финишной ленты;

  • бег на 20-30м с пробеганием финишной ленты, не замедляя скорости;

  • бросок на ленту грудью вперед не большими группами.

  • Спортивная игра.

27’

30х2

30х2

30х2

30х2


Руки работают вдоль туловища, с минимальным продвижением в перед.

При обучении финишированию важно приучить школьников заканчивать бег не у линии финиша а после неё для успешности обучения следует проводить упражнения парами.

Умение активно включатся в коллективную деятельность

Умение проявить дисциплинировано Умение понимать получение задания.

Заключительная

Построение и подведение итогов








3’

Отметить активных учащихся.Выставить оценки за урок. Д/З.

Получение заданий.



№8 Конспект

урока по Физкультуре в 7-х классах.

Проводящий: Петренко Иван Евгеньевич.

Раздел программы: Легкая атлетика.

Задачи:

  1. Образовательные:

  • Бег 60 м на результат.

  • ПДД. Дорожно-транспортная безопасность.

  1. Воспитательные:

  • Воспитание активности

  • Воспитание Быстроты.

  1. Оздоровительные

  • Развитие правильной осанки

  • Развитие правильного дыхания

Тип занятия: Обучающий

Метод проведения: групповой

Место проведения :МБОУ СОШ №18

Инвентарь Секундомер, рулетка

Время проведения: 11.10-11.50

Дата проведения : 19.09.2016

Ч/у

Содержание

Доз-ка

ОМУ

УУД

Подготовительная часть

  1. Построение. Приветствие

Сообщение задач урока

  1. Разновидности ходьбы бега!

  1. Руки вверх на носках!

  2. Руки за спину на пятках!

  3. Руки вперед в полу приседе марш !

  4. Руки произвольно в полном приседе марш!

  5. Бег с высоким подниманием бедра!

  6. Бег с захлестом голени!

  7. Бег с выносом прямых ног!

  8. Выпрыгивание на каждый шаг!

  1. ОРУ

  • И. п.- ос.

1-левую назад на носок руки в верх 2 И. п.

3-4-тоже с другой

  • И. п. руки на плечи

1-4 круговые вперед

5-8 тоже назад.

  • И. п. Руки вперед в замок

1-поварот влево

2-3 пружинящий 4 И. п.

5-8- тоже в другую


10’


15м

15м

15м

15м

15м

15м

15м

15м




6-8.


6-8


6-8





Добиться дисциплинированности и внимания. Обратить внимание на внешний вид учащихся. Задачи урока довести в доступной форме.


Амплитуда средняя, ладони во – внутрь, локти в локтевых суставах не сгибать, смотрим вперед.




Построение учебной цели занятия.


Умение правильно выполнять двигательное действие.


Умение организовывать собственную деятельность.


Учение распознавать и называть двигательную деятельность.


Понимать необходимость упражнений для предупреждения сколиоза.




  • И. п. стойка ноги врозь руки на поясе

1-наклон к левой

2-наклон к полу

3-нактол к правой

4-И. п.

  • И. п. ноги на ширине плеч Руки на поясе.

1-наклон в право 2- И.п.

3-4 тоже в другую.

  • И. п. Руки на поясе

1-выпад правой

2-3 пружинящий 4 И. п.

5-8 тоже другой.

  • И. п. руки в перед

1-мах левой к правой.

2- И. п. 3-4 тоже с другой.

  • И. п.-о. с.

1-3 прыжка на месте

4-однос ног к груди.

6-8




6-8.




6-8




6-8.




6-8




Ноги в коленном суставе не сгибать.



Выпад больше.

Спина прямая. Мах выше нога прямая.

Выше прыжок.

Умение взаимодействовать со сверстниками.

Умение видеть чувствовать красоту движений


Умение технически правильно выполнить двигательное действие


Основная часть

  • Специально беговые Упр.

Объяснение, Показ, выполнение учащимися:

  • Бег с высоким подниманием бедра!

  • Бег с за хлестом голени!

  • Прыжки в шаге !

  • Бег 60 м на результат

  • Обучение финишированию

Объяснение, Показ,

Выполнение Учащимися

И.п. стоя в шаге, левая нога впереди, правая сзади, руки опущены вниз. Выполнить быстрый наклон туловища вперед с отведением рук назад и выставлением правой ноги вперед ноги вперед:

  • без натянутой финишной ленты ;

  • с натянутой финишной лентой;

  • тоже в движении: без натянутой финишной ленты;

  • бег на 20-30м с пробеганием финишной ленты, не замедляя скорости;

  • бросок на ленту грудью вперед не большими группами.

  • Спортивная игра.

27’

30х2

30х2

30х2

30х2


Руки работают вдоль туловища, с минимальным продвижением в перед.

При обучении финишированию важно приучить школьников заканчивать бег не у линии финиша а после неё для успешности обучения следует проводить упражнения парами.

Умение активно включатся в коллективную деятельность

Умение проявить дисциплинировано Умение понимать получение задания.

Заключительная

Построение и подведение итогов








3’

Отметить активных учащихся.Выставить оценки за урок. Д/З.

Получение заданий.



№9 Конспект

урока по Физкультуре в 7-х классах.

Проводящий: Петренко Иван Евгеньевич

Раздел программы: Легкая атлетика

Задачи:

  1. Образовательные:

  • Контрольный урок. Бег 60 м

  • Обучение Бегу по повороту.

  1. Воспитательные:

  • Воспитание активности

  • Воспитание Быстроты.

  1. Оздоровительные

  • Развитие правильной осанки

  • Развитие правильного дыхания

Тип занятия: Контрольный.

Метод проведения: групповой

Место проведения :МБОУ СОШ №18

Инвентарь Секундомер, рулетка

Время проведения: 11.10-11.50

Дата проведения : 21.09.2016

Ч/у

Содержание

Доз-ка

ОМУ

УУД

Подготовительная часть

  1. Построение. Приветствие

Сообщение задач урока

  1. Разновидности ходьбы бега!

  1. Руки вверх на носках!

  2. Руки за спину на пятках!

  3. Руки вперед в полу приседе марш !

  4. Руки произвольно в полном приседе марш!

  5. Бег с высоким подниманием бедра!

  6. Бег с захлестом голени!

  7. Бег с выносом прямых ног!

  8. Выпрыгивание на каждый шаг!

  1. ОРУ

  • И. п.- ос.

1-левую назад на носок руки в верх 2 И. п.

3-4-тоже с другой

  • И. п. руки на плечи

1-4 круговые вперед

5-8 тоже назад.

  • И. п. Руки вперед в замок

1-поварот влево

2-3 пружинящий 4 И. п.

5-8- тоже в другую


10’


15м

15м

15м

15м

15м

15м

15м

15м




6-8.


6-8


6-8





Добиться дисциплинированности и внимания. Обратить внимание на внешний вид учащихся. Задачи урока довести в доступной форме.


Амплитуда средняя, ладони во – внутрь, локти в локтевых суставах не сгибать, смотрим вперед.




Построение учебной цели занятия.


Умение правильно выполнять двигательное действие.


Умение организовывать собственную деятельность.


Учение распознавать и называть двигательную деятельность.


Понимать необходимость упражнений для предупреждения сколиоза.




  • И. п. стойка ноги врозь руки на поясе

1-наклон к левой

2-наклон к полу

3-нактол к правой

4-И. п.

  • И. п. ноги на ширине плеч Руки на поясе.

1-наклон в право 2- И.п.

3-4 тоже в другую.

  • И. п. Руки на поясе

1-выпад правой

2-3 пружинящий 4 И. п.

5-8 тоже другой.

  • И. п. руки в перед

1-мах левой к правой.

2- И. п. 3-4 тоже с другой.

  • И. п.-о. с.

1-3 прыжка на месте

4-однос ног к груди.

6-8




6-8.




6-8




6-8.




6-8




Ноги в коленном суставе не сгибать.



Выпад больше.

Спина прямая. Мах выше нога прямая.

Выше прыжок.

Умение взаимодействовать со сверстниками.

Умение видеть чувствовать красоту движений


Умение технически правильно выполнить двигательное действие


Основная часть

  1. Специально беговые Упр.

Объяснение, Показ, выполнение учащимися:

  • Бег с высоким подниманием бедра!

  • Бег с за хлестом голени!

  • Прыжки в шаге !

  1. Бег 60 м на результат

  2. Обучение Бегу по повороту.

Объяснение, Показ,

Выполнение Учащимися.

  • Пробежка с ускорением по беговой дорожке, с нормальным радиусом поворота вначале по наружной.

  • То же, но по внутренней дорожке.

  • Бег по кругу диаметром 40-50м с различной скоростью.

  • Бег по прямой со входом в поворот.

  • Бег по кругу с выходом по касательной на прямую.

  • Бег по повороту с последующим выходом на прямую.

  1. Спортивная игра.

27’

30х2

30х2

30х2

30х2


Руки работают вдоль туловища, с минимальным продвижением в перед.

При прохождении поворота. Упражнения выполнять постепенно увеличивая скорость. Обратить внимание на то, что с уменьшением радиуса поворота и увеличением скорости бега наклон туловища увеличивается.

Умение активно включатся в коллективную деятельность

Умение проявить дисциплинировано Умение понимать получение задания.

Заключительная

Построение и подведение итогов








3’

Отметить активных учащихся.Выставить оценки за урок. Д/З.

Получение заданий.



№10 Конспект

урока по Физкультуре в 7-х классах.

Проводящий: Петренко Иван Евгеньевич

Раздел программы: Легкая атлетика

Задачи:

  1. Образовательные:

  • Бег длительностью до 15 минут.

  1. Воспитательные:

  • Воспитание активности

  • Воспитание Выносливости.

  1. Оздоровительные

  • Развитие правильной осанки

  • Развитие правильного дыхания

Тип занятия: Контрольный.

Метод проведения: групповой

Место проведения :МБОУ СОШ №18

Инвентарь Секундомер, рулетка

Время проведения: 11.10-11.50

Дата проведения : 23.09.2016

Ч/у

Содержание

Доз-ка

ОМУ

УУД

Подготовительная часть

  1. Построение. Приветствие

Сообщение задач урока

  1. Разновидности ходьбы бега!

  1. Руки вверх на носках!

  2. Руки за спину на пятках!

  3. Руки вперед в полу приседе марш !

  4. Руки произвольно в полном приседе марш!

  5. Бег с высоким подниманием бедра!

  6. Бег с захлестом голени!

  7. Бег с выносом прямых ног!

  8. Выпрыгивание на каждый шаг!

  1. ОРУ

  • И. п.- ос.

1-левую назад на носок руки в верх 2 И. п.

3-4-тоже с другой

  • И. п. руки на плечи

1-4 круговые вперед

5-8 тоже назад.

  • И. п. Руки вперед в замок

1-поварот влево

2-3 пружинящий 4 И. п.

5-8- тоже в другую


10’


15м

15м

15м

15м

15м

15м

15м

15м




6-8.


6-8


6-8





Добиться дисциплинированности и внимания. Обратить внимание на внешний вид учащихся. Задачи урока довести в доступной форме.


Амплитуда средняя, ладони во – внутрь, локти в локтевых суставах не сгибать, смотрим вперед.




Построение учебной цели занятия.


Умение правильно выполнять двигательное действие.


Умение организовывать собственную деятельность.


Учение распознавать и называть двигательную деятельность.


Понимать необходимость упражнений для предупреждения сколиоза.




  • И. п. стойка ноги врозь руки на поясе

1-наклон к левой

2-наклон к полу

3-нактол к правой

4-И. п.

  • И. п. ноги на ширине плеч Руки на поясе.

1-наклон в право 2- И.п.

3-4 тоже в другую.

  • И. п. Руки на поясе

1-выпад правой

2-3 пружинящий 4 И. п.

5-8 тоже другой.

  • И. п. руки в перед

1-мах левой к правой.

2- И. п. 3-4 тоже с другой.

  • И. п.-о. с.

1-3 прыжка на месте

4-однос ног к груди.

6-8




6-8.




6-8




6-8.




6-8




Ноги в коленном суставе не сгибать.



Выпад больше.

Спина прямая. Мах выше нога прямая.

Выше прыжок.

Умение взаимодействовать со сверстниками.

Умение видеть чувствовать красоту движений


Умение технически правильно выполнить двигательное действие


Основная часть

  1. Специально беговые Упр.

Объяснение, Показ, выполнение учащимися:

  • Бег с высоким подниманием бедра!

  • Бег с за хлестом голени!

  • Прыжки в шаге !

  1. Бег длительностью до 15 минут.

  2. Спортивная игра.

27’

30х2

30х2

30х2

30х2


Руки работают вдоль туловища, с минимальным продвижением в перед.

Умение активно включатся в коллективную деятельность

Умение проявить дисциплинировано Умение понимать получение задания.

Заключительная

Построение и подведение итогов








3’

Отметить активных учащихся.Выставить оценки за урок. Д/З.

Получение заданий.


№11 Конспект

урока по Физкультуре в 7-х классах.

Проводящий: Петренко Иван Евгеньевич

Раздел программы: Легкая атлетика

Задачи:

  1. Образовательные:

  • Бег в равномерном темпе до 20 минут.

  1. Воспитательные:

  • Воспитание активности

  • Воспитание Выносливости.

  1. Оздоровительные

  • Развитие правильной осанки

  • Развитие правильного дыхания

Тип занятия: Контрольный.

Метод проведения: групповой

Место проведения :МБОУ СОШ №18

Инвентарь Секундомер, рулетка

Время проведения: 11.10-11.50

Дата проведения : 26.09.2016

Ч/у

Содержание

Доз-ка

ОМУ

УУД

Подготовительная часть

  1. Построение. Приветствие

Сообщение задач урока

  1. Разновидности ходьбы бега!

  1. Руки вверх на носках!

  2. Руки за спину на пятках!

  3. Руки вперед в полу приседе марш !

  4. Руки произвольно в полном приседе марш!

  5. Бег с высоким подниманием бедра!

  6. Бег с захлестом голени!

  7. Бег с выносом прямых ног!

  8. Выпрыгивание на каждый шаг!

  1. ОРУ

  • И. п.- ос.

1-левую назад на носок руки в верх 2 И. п.

3-4-тоже с другой

  • И. п. руки на плечи

1-4 круговые вперед

5-8 тоже назад.

  • И. п. Руки вперед в замок

1-поварот влево

2-3 пружинящий 4 И. п.

5-8- тоже в другую


10’


15м

15м

15м

15м

15м

15м

15м

15м




6-8.


6-8


6-8





Добиться дисциплинированности и внимания. Обратить внимание на внешний вид учащихся. Задачи урока довести в доступной форме.


Амплитуда средняя, ладони во – внутрь, локти в локтевых суставах не сгибать, смотрим вперед.




Построение учебной цели занятия.


Умение правильно выполнять двигательное действие.


Умение организовывать собственную деятельность.


Учение распознавать и называть двигательную деятельность.


Понимать необходимость упражнений для предупреждения сколиоза.




  • И. п. стойка ноги врозь руки на поясе

1-наклон к левой

2-наклон к полу

3-нактол к правой

4-И. п.

  • И. п. ноги на ширине плеч Руки на поясе.

1-наклон в право 2- И.п.

3-4 тоже в другую.

  • И. п. Руки на поясе

1-выпад правой

2-3 пружинящий 4 И. п.

5-8 тоже другой.

  • И. п. руки в перед

1-мах левой к правой.

2- И. п. 3-4 тоже с другой.

  • И. п.-о. с.

1-3 прыжка на месте

4-однос ног к груди.

6-8




6-8.




6-8




6-8.




6-8




Ноги в коленном суставе не сгибать.



Выпад больше.

Спина прямая. Мах выше нога прямая.

Выше прыжок.

Умение взаимодействовать со сверстниками.

Умение видеть чувствовать красоту движений


Умение технически правильно выполнить двигательное действие


Основная часть

  1. Специально беговые Упр.

Объяснение, Показ, выполнение учащимися:

  • Бег с высоким подниманием бедра!

  • Бег с за хлестом голени!

  • Прыжки в шаге !

  1. Бег в равномерном темпе до 20 минут.

  2. Спортивная игра.

27’

30х2

30х2

30х2

30х2


Руки работают вдоль туловища, с минимальным продвижением в перед.

Умение активно включатся в коллективную деятельность

Умение проявить дисциплинировано Умение понимать получение задания.

Заключительная

Построение и подведение итогов








3’

Отметить активных учащихся.Выставить оценки за урок. Д/З.

Получение заданий.



№12 Конспект

урока по Физкультуре в 7-х классах.

Проводящий: Петренко Иван Евгеньевич

Раздел программы: Легкая атлетика

Задачи:

  1. Образовательные:

  • Бег 1500 м.

  1. Воспитательные:

  • Воспитание активности

  • Воспитание Выносливости.

  1. Оздоровительные

  • Развитие правильной осанки

  • Развитие правильного дыхания

Тип занятия: Контрольный.

Метод проведения: групповой

Место проведения :МБОУ СОШ №18

Инвентарь Секундомер, рулетка

Время проведения: 11.10-11.50

Дата проведения : 28.09.2016

Ч/у

Содержание

Доз-ка

ОМУ

УУД

Подготовительная часть

  1. Построение. Приветствие

Сообщение задач урока

  1. Разновидности ходьбы бега!

  1. Руки вверх на носках!

  2. Руки за спину на пятках!

  3. Руки вперед в полу приседе марш !

  4. Руки произвольно в полном приседе марш!

  5. Бег с высоким подниманием бедра!

  6. Бег с захлестом голени!

  7. Бег с выносом прямых ног!

  8. Выпрыгивание на каждый шаг!

  1. ОРУ

  • И. п.- ос.

1-левую назад на носок руки в верх 2 И. п.

3-4-тоже с другой

  • И. п. руки на плечи

1-4 круговые вперед

5-8 тоже назад.

  • И. п. Руки вперед в замок

1-поварот влево

2-3 пружинящий 4 И. п.

5-8- тоже в другую


10’


15м

15м

15м

15м

15м

15м

15м

15м




6-8.


6-8


6-8





Добиться дисциплинированности и внимания. Обратить внимание на внешний вид учащихся. Задачи урока довести в доступной форме.


Амплитуда средняя, ладони во – внутрь, локти в локтевых суставах не сгибать, смотрим вперед.




Построение учебной цели занятия.


Умение правильно выполнять двигательное действие.


Умение организовывать собственную деятельность.


Учение распознавать и называть двигательную деятельность.


Понимать необходимость упражнений для предупреждения сколиоза.




  • И. п. стойка ноги врозь руки на поясе

1-наклон к левой

2-наклон к полу

3-нактол к правой

4-И. п.

  • И. п. ноги на ширине плеч Руки на поясе.

1-наклон в право 2- И.п.

3-4 тоже в другую.

  • И. п. Руки на поясе

1-выпад правой

2-3 пружинящий 4 И. п.

5-8 тоже другой.

  • И. п. руки в перед

1-мах левой к правой.

2- И. п. 3-4 тоже с другой.

  • И. п.-о. с.

1-3 прыжка на месте

4-однос ног к груди.

6-8




6-8.




6-8




6-8.




6-8




Ноги в коленном суставе не сгибать.



Выпад больше.

Спина прямая. Мах выше нога прямая.

Выше прыжок.

Умение взаимодействовать со сверстниками.

Умение видеть чувствовать красоту движений


Умение технически правильно выполнить двигательное действие


Основная часть

  • Специально беговые Упр.

Объяснение, Показ, выполнение учащимися:

  • Бег с высоким подниманием бедра!

  • Бег с за хлестом голени!

  • Прыжки в шаге !

  • Бег 1500 м.

  • Спортивная игра.

27’

30х2

30х2

30х2

30х2


Руки работают вдоль туловища, с минимальным продвижением в перед.

Умение активно включатся в коллективную деятельность

Умение проявить дисциплинировано Умение понимать получение задания.

Заключительная

Построение и подведение итогов








3’

Отметить активных учащихся.Выставить оценки за урок. Д/З.

Получение заданий.



№13 Конспект

урока по Физкультуре в 7-х классах.

Проводящий: Петренко Иван Евгеньевич

Раздел программы: Легкая атлетика

Задачи:

  1. Образовательные:

  • Контрольный урок. Бег 1500м.

  • ПДД. Требования к движению велосипедиста.

  1. Воспитательные:

  • Воспитание активности

  • Воспитание Выносливости.

  1. Оздоровительные

  • Развитие правильной осанки

  • Развитие правильного дыхания

Тип занятия: Контрольный.

Метод проведения: групповой

Место проведения :МБОУ СОШ №18

Инвентарь Секундомер, рулетка

Время проведения: 11.10-11.50

Дата проведения : 30.09.2016

Ч/у

Содержание

Доз-ка

ОМУ

УУД

Подготовительная часть

  1. Построение. Приветствие

Сообщение задач урока

  1. Разновидности ходьбы бега!

  1. Руки вверх на носках!

  2. Руки за спину на пятках!

  3. Руки вперед в полу приседе марш !

  4. Руки произвольно в полном приседе марш!

  5. Бег с высоким подниманием бедра!

  6. Бег с захлестом голени!

  7. Бег с выносом прямых ног!

  8. Выпрыгивание на каждый шаг!

  1. ОРУ

  • И. п.- ос.

1-левую назад на носок руки в верх 2 И. п.

3-4-тоже с другой

  • И. п. руки на плечи

1-4 круговые вперед

5-8 тоже назад.

  • И. п. Руки вперед в замок

1-поварот влево

2-3 пружинящий 4 И. п.

5-8- тоже в другую


10’


15м

15м

15м

15м

15м

15м

15м

15м




6-8.


6-8


6-8





Добиться дисциплинированности и внимания. Обратить внимание на внешний вид учащихся. Задачи урока довести в доступной форме.


Амплитуда средняя, ладони во – внутрь, локти в локтевых суставах не сгибать, смотрим вперед.




Построение учебной цели занятия.


Умение правильно выполнять двигательное действие.


Умение организовывать собственную деятельность.


Учение распознавать и называть двигательную деятельность.


Понимать необходимость упражнений для предупреждения сколиоза.




  • И. п. стойка ноги врозь руки на поясе

1-наклон к левой

2-наклон к полу

3-нактол к правой

4-И. п.

  • И. п. ноги на ширине плеч Руки на поясе.

1-наклон в право 2- И.п.

3-4 тоже в другую.

  • И. п. Руки на поясе

1-выпад правой

2-3 пружинящий 4 И. п.

5-8 тоже другой.

  • И. п. руки в перед

1-мах левой к правой.

2- И. п. 3-4 тоже с другой.

  • И. п.-о. с.

1-3 прыжка на месте

4-однос ног к груди.

6-8




6-8.




6-8




6-8.




6-8




Ноги в коленном суставе не сгибать.



Выпад больше.

Спина прямая. Мах выше нога прямая.

Выше прыжок.

Умение взаимодействовать со сверстниками.

Умение видеть чувствовать красоту движений


Умение технически правильно выполнить двигательное действие


Основная часть

  • Специально беговые Упр.

Объяснение, Показ, выполнение учащимися:

  • Бег с высоким подниманием бедра!

  • Бег с за хлестом голени!

  • Прыжки в шаге !

  • Контрольный урок. Бег 1500м.

  • Спортивная игра.

27’

30х2

30х2

30х2

30х2


Руки работают вдоль туловища, с минимальным продвижением в перед.

Умение активно включатся в коллективную деятельность

Умение проявить дисциплинировано Умение понимать получение задания.

Заключительная

Построение и подведение итогов








3’

Отметить активных учащихся.Выставить оценки за урок. Д/З.

Получение заданий.



№14 Конспект

урока по Физкультуре в 7-х классах.

Проводящий: Петренко Иван Евгеньевич

Раздел программы: Легкая атлетика

Задачи:

  1. Образовательные:

  • Ознакомление с техникой прыжка в длину с разбега.

  1. Воспитательные:

  • Воспитание активности

  • Воспитание Выносливости.

  1. Оздоровительные

  • Развитие правильной осанки

  • Развитие правильного дыхания

Тип занятия: Контрольный.

Метод проведения: групповой

Место проведения :МБОУ СОШ №18

Инвентарь Секундомер, рулетка

Время проведения: 11.10-11.50

Дата проведения : 03.10.16.

Ч/у

Содержание

Доз-ка

ОМУ

УУД

Подготовительная часть

  1. Построение. Приветствие

Сообщение задач урока

  1. Разновидности ходьбы бега!

  1. Руки вверх на носках!

  2. Руки за спину на пятках!

  3. Руки вперед в полу приседе марш !

  4. Руки произвольно в полном приседе марш!

  5. Бег с высоким подниманием бедра!

  6. Бег с захлестом голени!

  7. Бег с выносом прямых ног!

  8. Выпрыгивание на каждый шаг!

  1. ОРУ

  • И. п.- ос.

1-левую назад на носок руки в верх 2 И. п.

3-4-тоже с другой

  • И. п. руки на плечи

1-4 круговые вперед

5-8 тоже назад.

  • И. п. Руки вперед в замок

1-поварот влево

2-3 пружинящий 4 И. п.

5-8- тоже в другую


10’


15м

15м

15м

15м

15м

15м

15м

15м




6-8.


6-8


6-8





Добиться дисциплинированности и внимания. Обратить внимание на внешний вид учащихся. Задачи урока довести в доступной форме.


Амплитуда средняя, ладони во – внутрь, локти в локтевых суставах не сгибать, смотрим вперед.




Построение учебной цели занятия.


Умение правильно выполнять двигательное действие.


Умение организовывать собственную деятельность.


Учение распознавать и называть двигательную деятельность.


Понимать необходимость упражнений для предупреждения сколиоза.




  • И. п. стойка ноги врозь руки на поясе

1-наклон к левой

2-наклон к полу

3-нактол к правой

4-И. п.

  • И. п. ноги на ширине плеч Руки на поясе.

1-наклон в право 2- И.п.

3-4 тоже в другую.

  • И. п. Руки на поясе

1-выпад правой

2-3 пружинящий 4 И. п.

5-8 тоже другой.

  • И. п. руки в перед

1-мах левой к правой.

2- И. п. 3-4 тоже с другой.

  • И. п.-о. с.

1-3 прыжка на месте

4-однос ног к груди.

6-8




6-8.




6-8




6-8.




6-8




Ноги в коленном суставе не сгибать.



Выпад больше.

Спина прямая. Мах выше нога прямая.

Выше прыжок.

Умение взаимодействовать со сверстниками.

Умение видеть чувствовать красоту движений


Умение технически правильно выполнить двигательное действие


Основная часть

  1. Специально беговые Упр.

Объяснение, Показ, выполнение учащимися:

  • Бег с высоким подниманием бедра!

  • Бег с за хлестом голени!

  • Прыжки в шаге !

  • Ускорение !

  1. Ознакомление с техникой прыжка в длину с разбега

Объяснение, Показ,

Выполнение учащимися:

  • определение толчковой ноги каждому из занимающихся .

  • И.П. маховая впереди , активно вынос и постановка толчковой ноги с подъемом на переднюю часть стопы.

  • Имитация Техники движения маховой ноги при отталкивании.

  • Имитация движения плечевого пояса и рук при отталкивании.

  • Тоже в ходьбе на месте.

  • Имитация движения рук и ног при отталкивании.

  • И.п. стоя боком к опоре, толчковая нога на опоре, имитация отталкивания.

  • Имитация техники отталкивания в ходьбе через 1 шаг.

  • Имитация техники отталкивания в ходьбе через 3 шага.

  • Тоже через 5 шагов.

  1. Спортивная игра.

27’

30х2

30х2

30х2

30х2


Руки работают вдоль туловища, с минимальным продвижением в перед.

Умение активно включатся в коллективную деятельность

Умение проявить дисциплинировано Умение понимать получение задания.

Заключительная

Построение и подведение итогов








3’

Отметить активных учащихся.Выставить оценки за урок. Д/З.

Получение заданий.


№15 Конспект

урока по Физкультуре в 7-х классах.

Проводящий: Петренко Иван Евгеньевич

Раздел программы: Легкая атлетика

Задачи:

  1. Образовательные:

  • Прыжки в длину с 9-11 шагов разбега.

  1. Воспитательные:

  • Воспитание активности

  • Воспитание Выносливости.

  1. Оздоровительные

  • Развитие правильной осанки

  • Развитие правильного дыхания

Тип занятия: Контрольный.

Метод проведения: групповой

Место проведения :МБОУ СОШ №18

Инвентарь Секундомер, рулетка

Время проведения: 11.10-11.50

Дата проведения : 05.10.2016

Ч/у

Содержание

Доз-ка

ОМУ

УУД

Подготовительная часть

  1. Построение. Приветствие

Сообщение задач урока

  1. Разновидности ходьбы бега!

  1. Руки вверх на носках!

  2. Руки за спину на пятках!

  3. Руки вперед в полу приседе марш !

  4. Руки произвольно в полном приседе марш!

  5. Бег с высоким подниманием бедра!

  6. Бег с захлестом голени!

  7. Бег с выносом прямых ног!

  8. Выпрыгивание на каждый шаг!

  1. ОРУ

  • И. п.- ос.

1-левую назад на носок руки в верх 2 И. п.

3-4-тоже с другой

  • И. п. руки на плечи

1-4 круговые вперед

5-8 тоже назад.

  • И. п. Руки вперед в замок

1-поварот влево

2-3 пружинящий 4 И. п.

5-8- тоже в другую


10’


15м

15м

15м

15м

15м

15м

15м

15м




6-8.


6-8


6-8





Добиться дисциплинированности и внимания. Обратить внимание на внешний вид учащихся. Задачи урока довести в доступной форме.


Амплитуда средняя, ладони во – внутрь, локти в локтевых суставах не сгибать, смотрим вперед.




Построение учебной цели занятия.


Умение правильно выполнять двигательное действие.


Умение организовывать собственную деятельность.


Учение распознавать и называть двигательную деятельность.


Понимать необходимость упражнений для предупреждения сколиоза.




  • И. п. стойка ноги врозь руки на поясе

1-наклон к левой

2-наклон к полу

3-нактол к правой

4-И. п.

  • И. п. ноги на ширине плеч Руки на поясе.

1-наклон в право 2- И.п.

3-4 тоже в другую.

  • И. п. Руки на поясе

1-выпад правой

2-3 пружинящий 4 И. п.

5-8 тоже другой.

  • И. п. руки в перед

1-мах левой к правой.

2- И. п. 3-4 тоже с другой.

  • И. п.-о. с.

1-3 прыжка на месте

4-однос ног к груди.

6-8




6-8.




6-8




6-8.




6-8




Ноги в коленном суставе не сгибать.



Выпад больше.

Спина прямая. Мах выше нога прямая.

Выше прыжок.

Умение взаимодействовать со сверстниками.

Умение видеть чувствовать красоту движений


Умение технически правильно выполнить двигательное действие


Основная часть

  1. Специально беговые Упр.

Объяснение, Показ, выполнение учащимися:

  • Бег с высоким подниманием бедра!

  • Бег с за хлестом голени!

  • Прыжки в шаге !

  • Ускорение !

  1. Прыжки в длину с 9-11 шагов разбега.

Объяснение, Показ,

выполнение учащимися:

  • Прыжки в длину с места толчком одной приземление на обе с1 шаг.

  • Тоже но с 3 шага.

  • Прыжки с 5-7 беговых шагов через 3-4 препятствия .

  • Прыжки с 5-7 беговых шагов через горизонтальное препятствие.

  • Прыжки с 5-7 беговых шагов с напрыгиванием на высокие маты или гимнастического коня.

  1. Спортивная игра.

27’

30х2

30х2

30х2

30х2


Руки работают вдоль туловища, с минимальным продвижением в перед.

Умение активно включатся в коллективную деятельность

Умение проявить дисциплинировано Умение понимать получение задания.

Заключительная

Построение и подведение итогов








3’

Отметить активных учащихся.Выставить оценки за урок. Д/З.

Получение заданий.