СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа №13 по математике, 3 класс, "Начальная школа 21 века"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа №13 по математике представлена в  2 вариантах. В каждом варианте – 5 обязательных заданий. Проводится в 4 четверти 3 класса. Программа "Начальная школа ХХI века". В конце - ответы к каждому варианту и критерии оценивания контрольной работы.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа №13 по математике, 3 класс, "Начальная школа 21 века"»

Административная контрольная работа по математике (№13)

Примерный текст

1 вариант

  1. Найди значение выражений:

(60 + 120) : (30 -10) 432 + 123 – 56 : 8



  1. Вычисли.

309 + 168 44 х 22

  1. – 72 819 : 39


  1. Один мастер изготавливает за час 25 деталей, а другой – 28 деталей. Сколько деталей изготовят два мастера за 8 часов, если будут работать вместе?


  1. Сравни:

60 м 8 дм и 67 м 40 дм 1 см и 41 дм

88 м и 80 дм 80 см 31 см 5 мм и 21 см 5 мм


  1. Построй ломаную из двух звеньев. Длина одного звена 2 см 4 мм, а другого на 1 см 3 мм больше.



2 вариант

  1. Найди значение выражений:

480 : 60 + 360 : 90 867 – 456 + 36 : 6 - 1



  1. Вычисли:

86 + 498 343 х 2

800 – 163 864 : 36


  1. Мастер за 3 ч обрабатывает 72 детали, а его ученик это же количество обрабатывает за 4 ч. На сколько больше деталей обрабатывает за 1 час мастер, чем ученик?


  1. Сравни:

50 м 8 дм и 77 м 50 дм 1 см и 51 дм

108 м и 85 дм 85 см 41 см 6 мм и 11 см 10мм


  1. Построй ломаную из двух звеньев. Длина одного звена – 3 см 9 мм, а другого на 1 см 4 мм меньше.











Ответы

  1. вариант

  1. +120) : (30 -10) = 9 432 + 123 – 56 : 8 = 539



  1. 309 + 168 = 477 44 х 22 = 968

  1. – 72 = 240 819 : 39= 21


  1. Решение:

  1. 25 + 28 = 53 (д.) – изготавливают 2 мастера за 1 час

  2. 53 · 8 = 424 (д.) – изготовят за 8 часов

Ответ: 424 детали.


  1. Сравни:

60 м 8 дм ˂ 67 м 40дм 1 см ˂ 41 дм

88 м ˂ 80 дм 80 см 31 см 5 мм ˃ 21 см 5 мм


  1. Первое звено 2 см 4 мм, второе звено – 3 см 7 мм.



2 вариант

  1. 480 : 60 + 360 : 90 = 12 867 – 456 + 36 : 6 - 1 = 416



  1. 86 + 498 = 584 343 х 2 = 686

800 – 163 = 637 864 : 36 = 24


  1. Решение:

  1. 72 : 3 = 24 (д.) – обрабатывает в час мастер

  2. 72 : 4 = 18 (д.) – обрабатывает ученик

  3. 24 – 18 = 6 (д.) – на столько больше обрабатывает мастер, чем ученик

Ответ: на 6 деталей больше.


  1. Сравни:

50 м 8 дм˂ 77 м 50дм 1 см ˂ 51 дм

108 м ˂ 85 дм 85 см 41 см 6 мм ˃ 11 см 10мм


  1. Первое звено – 3 см 9 мм, второе звено – 2 см 5 мм.













Критерии оценивания:

"5" ("отлично") - уровень выполнения требований значительно выше удовлетворительного: отсутствие ошибок как по текущему, так и по предыдущему учебному материалу; не более одного недочета (два недочета приравниваются к одной ошибке); логичность и полнота изложения.

"4" ("хорошо") - уровень выполнения требований выше удовлетворительного: использование дополнительного материала, полнота и логич­ность раскрытия вопроса; самостоятельность суждений, отражение своего отношения к предмету обсуждения. Наличие 2-3 ошибок или 4-6 недочетов по текущему учебному материалу; не более 2 ошибок или 4 недочетов по пройденному материалу; незначительные нарушения логики изложения материала; использование нерациональных приемов решения учебной задачи; отдельные неточности в изложении материала;

"3" ("удовлетворительно") - достаточный минимальный уровень вы­полнения требований, предъявляемых к конкретной работе; не более 2-3ошибкиили 5-6 недочетов по текущему учебному материалу; 1ошибка или 2-3 недочета по пройденному учебному материалу; отдельные нарушения логики изложения материала; неполнота раскрытия вопроса;

"2" ("плохо") - уровень выполнения требований ниже удовлетвори­тельного: наличие многочисленных ошибок как по текущему, так и по пройденному материалу; нарушение логики, неполнота, нераскрытость обсуждаемого вопроса, отсутствие аргументации либо ошибочность её основных положений.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!