Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по алгебре в 8 классе за 1 полугодие.»
Пояснительная записка к контрольной работе по алгебре
в 8 классе за 1 полугодие 2016-2017
Программа разработана на основе: Примерных программ основного общего образования по математике. (Т.А.Бурмистрова, М: «Просвещение», 2010г.)
Учебник «Алгебра-8» авт. Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк и др., М: «Просвещение», 2010г.
Цель работы: проверка и оценка уровня овладения учащимися 8 кл. знаниями, умениями, навыками применения свойств арифметического квадратного корня для вычислений и преобразования выражений, содержащих радикалы.
Темы, подлежащие контролю:
На базовом уровне:
Находить значения квадратных корней
Понимать термины: рациональное число, иррациональное число
Сравнивать числа, упорядочивать наборы чисел
Находить область определения рационального выражения
Применять свойства арифметического квадратного корня для вычислений и преобразования выражений в простейших ситуациях.
Осуществлять в выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления
На повышенном уровне : Применять свойства арифметического квадратного корня для вычислений и преобразования выражений, содержащих радикалы
Форма работы: письменная контрольная работа, содержащая полное решение по всем заданиям.
Структура и содержание
Контрольная работа содержит 2 варианта по 6 заданий в каждом.
Первое задание проверяет умение осуществлять в выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления.
Второе задание проверяет умение сравнивать и упорядочивать наборы чисел.
Третье задание проверяет умение применять свойства арифметического квадратного корня для вычислений и преобразования выражений в простейших ситуациях
Четвертое задание проверяет понимание термина- иррациональное число (1 вариант) и существенных признаков арифметического квадратного корня (2 вариант)
Пятое и шестое задание проверяют навыки применения свойств арифметического квадратного корня для вычислений и преобразования выражений, содержащих радикалы в комплексе с использованием формул сокращённого умножения.
1 вариант №1. Найдите значение выражения при 0,36 №2 Расположите числа в порядке возрастания : 4 №3 Найдите значение выражения а) ; б) в) №4 При каком значении значение выражения является числом иррациональным? а) 16 б) 12 в) 9 г) №5. Выполните действия: №6. Найдите площадь прямоугольного треугольника, катеты которого равны: и | 2 вариант №1. Найдите значение выражения при 0,49 №2 Расположите числа в порядке убывания : 5 и 2 №3 Найдите значение выражения а) ; б) в) №4. При каком из указанных значений выражение не имеет смысла? а) при в) при б) при г) при №5. Выполните действия: №6. Найдите площадь прямоугольного треугольника, катеты которого равны: и |
Время, отводимое на выполнение работы: 45 минут
Критерии оценивания:
Отметка «5» выставляется, если выполнены 6 заданий
Отметка «4» выставляется, если выполнены 4 или 5 заданий
Отметка «3» выставляется, если выполнены 3 задания
Отметка «2» выставляется в остальных случаях