СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по русскому языку за 1 четверть в 5 классе

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа по русскому языку за 1 четверть в 5 классе

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по русскому языку за 1 четверть в 5 классе»

Контрольная работа по русскому языку за 1 четверть в 5 классе

Вариант 1

  1. Спишите, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки.

Отдых в деревне

Этим летом мы (с) товарищ…м гостили у моей бабушки (в) деревн... . Деревня расположилась (на) берег… у…кой, но глубокой реч(?)ки.

По утрам мы бегали (по) рос… купаться. Разбежишься и ныряешь с берега в воду. Во все стороны расходятся круги, летят брызги. Утки отплывают в камыш и прячутся. Здесь они ждут, когда мы перестанем плескаться, возиться (в) вод… .

Если (на) неб… нет туч(?), мы ложимся на песок и (с) наслаждением загораем на солнце. После купания залезаем в густые заросли малины. Они растут у самой в..ды.

Ос…нью мы расскажем р…бятам о нашем беззаботном отдыхе. (91 слово.)  

2.  Выполните фонетический разбор слова здесь.

3. Выполните морфемный разбор слова беззаботном.

4. Определите склонение существительных солнце, (у) бабушки, (в) камыш, (в) деревне.

5. Определите падежи у существительных и прилагательных в предложении Деревня расположилась (на) берег… у…кой, но глубокой реч(?)ки.


6. Определите лицо и число глаголов разбежишься, загораем.


7. Определите часть речи слов в (в воду) и утром.


8. Напишите мини-сочинение 3-5 предложений. Как вы понимаете смысл фразы «беззаботный отдых».



























Вариант 2.

  1. Спишите, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки.

Отдых в деревне

Этим летом мы (с) товарищ…м гостили у моей бабушки (в) деревн... . Деревня расположилась (на) берег… у…кой, но глубокой реч(?)ки.

По утрам мы бегали (по) рос… купаться. Разбежишься и ныряешь с берега в воду. Во все стороны расходятся круги, летят брызги. Утки отплывают в камыш и прячутся. Здесь они ждут, когда мы перестанем плескаться, возиться (в) вод… .

Если (на) неб… нет туч(?), мы ложимся на песок и (с) наслаждением загораем на солнце. После купания залезаем в густые заросли малины. Они растут у самой в..ды.

Ос…нью мы расскажем р…бятам о нашем беззаботном отдыхе. (91 слово.)  


2.  Выполните фонетический разбор слова солнце.

3. Выполните морфемный разбор слова отплывают.

4. Определите склонение существительных (на) небе, круги, малины, (об) отдыхе.

5. Определите падежи у существительных и прилагательных в предложении Ос…нью мы расскажем р…бятам о нашем беззаботном отдыхе.

6. Определите лицо и число глаголов разбежишься, отплывают.

7. Определите часть речи слов осенью и о (о беззаботном отдыхе)


8. Напишите мини-сочинение 3-5 предложений. Как вы понимаете смысл фразы «беззаботный отдых». .





























Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся для проведения контрольной работы по русскому языку за 1 четверть в 5 классе

Предмет: Русский язык, 5 класс

Учебник для общеобразовательных учреждений под редакцией М.М. Разумовской, С.И.Львовой, В.И. Капиноса, В.В. Львова, Г.А. Богдановой, Т.С. Трониной, Н.Н. Сергеевой.

Вид контроля: за 1 четверть

План контрольной работы

Тип задания

Контролируемые элементы содержания (КЭС)

Код КЭС

Контролируемые предметные умения (КПУ)

Код КПУ

Уровень сложности

Примерное время выполнения (в мин.)


Максимальный балл за задание


1

РО

Правописание корней


Правописание падежных и родовых окончаний


Правописание служебных слов

6.5




6.9





6.14

Соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации

3.8

Б

10

10

2


Фонетический анализ слова

1.2

Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа.

1.1

Б

5

4

3


Морфемный анализ слова

3.2

Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа.

1.1

Б

5

3

4


Самостоятельные части речи

4.1

Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа.

1.1

Б

5

4

5


Самостоятельные части речи

4.1

Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа.

1.1

Б

5

5

6


Самостоятельные части речи

4.1

Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа.

1.1

Б

5

2

7


Самостоятельные части речи

Служебные части речи

4.1

4.2

Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа.

1.1

Б

5

2

8

РО

Создание текстов различных стилей и функционально-смысловых типов речи

8.6


Создавать тексты различных стилей и жанров (отзыв, аннотация,

выступление, письмо, расписка, заявление).


Свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной

формах, соблюдать нормы построения текста (логичность,

последовательность, связность, соответствие теме и др.)


Соблюдать в практике письма основные правила орфографии и

пунктуации

3.2

3.5

3.8

П

5

5















Спецификация КИМ для проведения контрольной работы

Цель контрольной работы – проверить знания, умения и навыки учащихся за 1 четверть.

Работа рассчитана на 45 минут.


Критерии оценивания



задания

Количество баллов

1

10 баллов.

Снимается 0,5 баллов за каждую ошибку.


2

4 балла

3

3 балла

4

4 балла

5

5 баллов

6

2 балла

7

2 балла

8

5 баллов

ВСЕГО: 35 баллов

Шкала оценивания:

Оценка «5» – 32-35 б.

Оценка «4» – 27-31 б.

Оценка «3» – 21-26 б.

Оценка «2» - 0-20 б.