СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольные работы по математике.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный материал будет полезен учителям начальных классов.

Просмотр содержимого документа
«Контрольные работы по математике.»


2 класс


Входная контрольная работа

1 вариант 2 вариант

Выполни вычисления: Выполни вычисления:

1)8+7= 5+6= 8+8= 17-9= 1)8+9= 9+5= 7+6= 13-4=

9+9= 6+8= 15-6= 11-3= 6+7= 4+8= 9+3= 12-5=

2)7+(12-3)= 7+6-4= 2)8+3-2= 4+(14-7)=


3 вариант 4 вариант

1)7+9= 5+8= 6+6= 16-7= 1)7+7= 6+9= 6+5= 11-4=

8+6= 3+8= 9+2= 11-5= 4+9= 9+8= 3+9= 15-9=

2)7+(10-4)= 8+8-9= 2)12-(11-4)= 7+5-4=


Контрольная работа №1

1 Вариант

1.Выполни вычисления:

1)8+9= 4+7= 11-9= 12-7=

26-6= 79+1= 45-40= 90-1=

2)8+5-9= 13-4+6= 16-(12-3)=

2.Сравни значения величин и поставь знак ,

5см…5дм 1см 7дм…17см

3.Вмагазине было 12 телевизоров. До обеда продали 4 телевизора, а после обеда в магазин привезли ещё 6 таких телевизоров. Сколько телевизоров стало в магазине?

4.Найди длину ломаной, составленной из трёх звеньев такой длины: 7дм, 6дм и 3дм.

5*.В левом кармане у мальчика 3 монеты, а в правом - 7. Сколько монет надо переложить в левый карман из правого, чтобы монет в двух этих карманах стало поровну?


2 Вариант

1.Выполни вычисления:

1)7+7= 6+9= 13-4= 15-6=

69+1= 96-90= 80-1= 74-4=

2)11-2-5= 14-(3+7)= 17-(13-5)=

2.Сравни значения величин и поставь знак ,

81см…8дм 30мм…3см

3.В коробке было 12 пакетиков сухого корма для кошек. За первую неделю израсходовали 4 пакетика, а за вторую – 5 пакетиков корма. Сколько пакетиков корма осталось в коробке?

4.Найди длину ломаной, составленной из трёх звеньев такой длины: 4см, 7см и 6см.

5*.В большом пакете было 11 морковок, а в маленьком – 7. Сколько морковок надо переложить из большого пакета в маленький, чтобы морковок в двух этих пакетах стало поровну?

Контрольная работа№2

1Вариант

1.1)Запиши цифрами числа: сорок четыре, тринадцать, тридцать один.

2)Запиши пропущенные числа: 77, 78, 79, …, …, 82

2.Выполни вычисления:

4+30= 29+1= 75-5=

83-80= 36-1= 98+1=

3.Сравни числа и значения величин. Поставь знаки ,

54…45 78…88 5см…15мм

4.В букете было 8 красных гвоздик, а белых на 5 меньше. Сколько белых гвоздик было в букете?

5.Начерти два отрезка: первый длиной 1дм, а второй на 3 см короче первого.

6.*Поставь знак + или – так, чтобы стало верным равенство:

1) 38…30-8=0 2) 58…1-50=9



2 вариант

1.1)Запиши цифрами числа: сорок семь, семьдесят четыре, семьдесят.

2)Запиши пропущенные числа: 53, 52, 51, …, …, 48

2.Выполни вычисления:

8+40= 97-90= 59+1=

39+1= 83-1= 64-4=

3.Сравни числа и значения величин. Поставь знаки ,

97…79 69…70 3м…22дм

4.В аквариуме было 7 больших рыбок и 5 маленьких. На сколько меньше маленьких рыбок, чем больших, было в аквариуме?

5.Начерти два отрезка: первый длиной 1дм, а второй на 2 см короче первого.

6.*Поставь знак + или – так, чтобы стало верным равенство:

1) 75…1-40=36 2) 49…9-40=0


Контрольная работа№3

1Вариант

1.Выполни вычисления:

1)27+70= 48-6= 64-30=

32+8= 50-9= 73+4=

2)36+(11-8)=

2.Сравни выражения и поставь знаки ,

74+6…50+30 70-8…69-6

3.Заполни пропуски такими числами, чтобы стали верными равенства:

6+…=15 16-…=9 …+3=11

4.Вычисли значение выражения а-20, если а=98

5.Снежную крепость строили 8 мальчиков, а девочек было на 3 меньше. Сколько всего детей строили снежную крепость?

6.*Запиши пропущенные числа и знаки + или – так, чтобы стали верными равенства:

3 4+6=49… 15-7= …7

2 Вариант

1.Выполни вычисления:

1)34+5= 49-6= 28+40=

74-20= 90-4= 63+7=

2)95-(20+70)=

2.Сравни выражения и поставь знаки ,

79-2…80-4 40+60…10+80

3.Заполни пропуски такими числами, чтобы стали верными равенства:

13-…=15 …+5=12 17-…=8

4.Вычисли значение выражения 37-а, если а=20

5.За месяц художник раскрасил 6 подносов, а шкатулок на 2 больше. Сколько всего подносов и шкатулок художник раскрасил за месяц?

6.*Запиши пропущенные числа и знаки + или – так, чтобы стали верными равенства:

3 +67=74… 14-6= …5


Контрольная работа №4

1Вариант

1.Выполни вычисления:

82-46= 80-(6+8)=

39+25= 36+(42-22)=

2.Заполни пропуски такими числами, чтобы стали верными равенства:

9+…=4+10 17-9=…-7 6+5=3+…

3.Сравни выражения и поставь знаки ,

36+9…37+8 3дм 2см…23см

87-4…84-7 7см 8мм…8см 7мм

4.Найди периметр треугольника со сторонами 8см, 4см и 10см.

5.*У Иры и Даши столько же значков, сколько у Юры и Гоши. Сколько значков у Иры если у Даши 20 значков, у Юры 15, а у Гоши 30 значков?

2Вариант

1.Выполни вычисления:

81-24= 70-(4+9)=

48+17= 62+(54-34)=

2.Заполни пропуски такими числами, чтобы стали верными равенства:

8+…=7+7 16-9=…-4 6+…=8+5

3.Сравни выражения и поставь знаки ,

45+5…48+4 7см 1мм…1см 7мм

82-6…86-2 8м …85дм

4.Найди периметр треугольника со сторонами 6см, 10см и 14см.

5.* Рома и Вадик собрали столько же огурцов, сколько Алёша и Денис. Сколько огурцов собрал Алёша, если Рома собрал 10 огурцов, Вадик 6, а Денис 7 огурцов?


Контрольная работа №5

1Вариант

1.В огороде 8 грядок с морковью, а с кабачками на 3 грядки меньше, чем с морковью. Сколько всего грядок в огороде с морковью и кабачками?

2.На тарелке было 20 вафель. За завтраком съели 5 вафель, а за ужином – 7. Сколько вафель осталось на тарелке?

3.Маша использовала для поделок 10 шишек и 22 желудя. На сколько больше желудей, чем шишек, использовала Маша?

4.*В классе было несколько учеников. После того, как в класс вошли 7 учеников, а 3 ученика вышли из класса, в классе осталось 12 учеников. Сколько учеников был в классе?

2Вариант

1.В новогодней гирлянде 20 больших фонариков, а маленьких на 15 фонариков больше. Сколько всего больших и маленьких фонариков в новогодней гирлянде?

2.Для торта «Наполеон» надо испечь 12 коржей. После того как мама испекла несколько коржей, ей осталось испечь ещё 5. Сколько коржей мама уже испекла?

3.В вазе было 8 шоколадных конфет и 9 карамелек. Из вазы взяли 10 конфет. Сколько конфет осталось в вазе?

4.*Садовник срезал 17 роз. После того как он поставил 9 роз в одну вазу и несколько роз в другую, у него осталось 5 роз. Сколько роз садовник поставил во вторую вазу?


Контрольная работа №6

1Вариант

1.Выполни вычисления:

73-37= 60-(9+7)=

59+16= 53+(38-18)=

2.Заполни пропуски такими числами, чтобы стали верными равенства:

6+8=10+… 11-7=…-9 8+5=7+…

3.Найди периметр треугольника со сторонами 5см, 7см и 8см.

4. На верхней полке 10 тарелок, а на нижней - на 3 тарелки меньше. Сколько тарелок на этих двух полках?

5.У продавца было 80 пачек чая. До обеда он продал 12 пачек чая, а после обеда ещё 8. Сколько пачек чая осталось?

2Вариант

1.Выполни вычисления:

82-45= 90-(14-6)=

27+66= 62+(53-23)=

2.Заполни пропуски такими числами, чтобы стали верными равенства:

3+9=10+… 16-9=…-4 3+8=6+…

3.Найди периметр треугольника со сторонами 6см, 8см и 10см.

4. В большом пучке 12 редисок, а в маленьком 7. На сколько больше редисок в большом пучке,чем в маленьком ?

5.На верхней полке стоит 18 банок компота, на нижней – на 2 банки больше. Сколько банок компота на этих двух полках?


Итоговая контрольная работа за второй класс

1 Вариант

1.Выполни вычисления:

1)44+29= 51-26= 80-7= 72+28=

2)47+(100-89)= 87-(23-7)= 45-25+80=

2.Запиши пропущенные числа и знаки + или – так, чтобы стали верными равенства:

9 … =14 13… =13 11… =7

3.Сравни и поставь знаки ,

10 дм…10см 2см…20мм 63см…3дм 6см

4.После того, как учитель проверил 12 работ, ему осталось проверить ещё 10 работ. Сколько всего работ надо было проверить учителю?

5.На первой клумбе высадили 10 луковиц тюльпанов, на второй – на 2 луковицы меньше, чем на первой, а на третьей – столько, сколько на первой и второй вместе. Сколько луковиц тюльпанов высадили на третьей клумбе?

6.Начерти прямоугольник со сторонами 5см и 3см.

7.*Диме 13 лет, а Мише 8 лет. Сколько лет было Мише, когда Диме было 10 лет?

2 Вариант

1.Выполни вычисления:

1)27+36= 83-47= 33+67= 90-54=

2)58-(22+18)= 76-(51-29)=

2.Запиши пропущенные числа и знаки + или – так, чтобы стали верными равенства:

7 … =13 …9=17 14… =5

3.Сравни и поставь знаки ,

10 см…1м 3дм…30см 2см 7мм…72мм

4.В трамвайном депо было 48 трамваев. После того как несколько трамваев вышло на маршруты, в депо осталось 8 трамваев. Сколько трамваев вышло на маршруты?

5.На верхнюю полку в магазине поставили 12 пакетов с соком, на среднюю – на 8 пакетов больше, чем на верхнюю, а на нижнюю полку – столько, сколько на верхнюю и среднюю вместе. Сколько вышло на маршруты трамваев?

6.Начерти прямоугольник со сторонами 6см и 3см.

7.*Дине 15 лет, а Ане 8 лет. Сколько лет будет Дине, когда Ане будет 12 лет?























3класс

Входная контрольная работа

1Вариант

1.Выполни вычисления:

2х6= 16:8= 3х7= 18:2= 5х2=

3х5= 14:2= 8х3= 27:3= 3х3=

2. Сравни выражения и поставь знаки ,

7х3+7…7х5 3х5 -5…3х4

3.За каждым столиком обедает 4 человека. Сколько человек обедает за тремя такими столиками?

4.Нина разложила 16 елочных шаров в коробки, по 8 шаров в каждую. Сколько коробок заняли эти шары?

5.Начерти отрезок длиной 8 см. Обозначь его буквами А и В. Поставь на этом отрезке точку С так, чтобы она разделила его на 2 равных отрезка. Запиши длину отрезка АС. Запиши, сколько отрезков стало на чертеже?

6.* Отрезка АВ и СД имеют равную длину и пересекаются в точке К, которая делит их на 4 отрезка длиной 4 см, 5 см, 6 см,7 см. Найди длину отрезка АВ.

2Вариант

1.Выполни вычисления:

7х2= 18:9= 3х8= 21:7= 4х2=

2х8= 12:6= 4х3= 24:3= 3х6=

2. Сравни выражения и поставь знаки ,

8х4-8…8х3 3х6 +6…3х5

3.Зна каждой из трёх тарелок лежит по 6 пирожков. Сколько пирожков на этих трёх тарелках?

4.Боря разложил 12 фломастеров поровну в 4 коробки. Сколько фломастеров одной коробоке?

5.Начерти отрезок длиной 10 см. Обозначь его буквами М и К. Поставь на этом отрезке точку О так, чтобы она разделила его на 2 равных отрезка. Запиши длину отрезка ОК. Запиши, сколько отрезков стало на чертеже?

6.* Отрезка МК и АД имеют равную длину и пересекаются в точке О, которая делит их на 4 отрезка длиной 5 см, 6 см,7 см и 8 см. Найди длину отрезка АД.

Контрольная работа№1

1Вариант

1.Выполни вычисления:

1)6х4= 3х8= 28:4= 27:9=

9х2= 4х9= 32:8= 21:3=

2)43+38= 80-56= 43-(12-9)=

2. Заполни окошки такими числами, чтобы стали верными равенства:

1 5: =3 :8=4 6х =24

3.На трёх полках было 65 пачек чая. На верхней полке было 10 пачек, на средней – 25. Сколько пачек чая было на нижней полке?

4.На дачном участке заняли 3 грядки редисом, а картофелем в 4 раза больше. Сколько грядок заняли картофелем?

5.*Запиши такие пропущенные числа, чтобы стали верными равенства:

3 6:4 х =18 24:6: =2

2Вариант

1.Выполни вычисления:

1)7х3= 4х8= 24:6= 18:3=

3х9= 5х4= 28:7= 36:4=

2)74-48= 39+56= 27+(17-8)=

2. Заполни окошки такими числами, чтобы стали верными равенства:

1 8: =6 :7=3 4х =28

3.В коллекции есть календаритрёх разных размеров:большие, средние и маленькие, всего 58 календарей. Больших календарей 12, средних – 18. Сколько маленьких календарей в коллекции?

4.В коробке было20 белых мелков, а цветных мелков в 4 раза меньше. Сколько цветных мелков было в коробке?

5.*Запиши такие пропущенные числа, чтобы стали верными равенства:

2 0: х2 =10 2х4х =24

Контрольная работа№2

1Вариант

1.Вычисли:

6х4= 7х7= 24:8= 45:9=

8х9= 3х8= 36:4= 28:7=

5х6= 1х3= 18:9= 36:6=

0х7= 4х4= 5:5= 27:3=

2. Выполни вычисления:

32:8х6= 42:(28:4)= (15-8)х9= 54:(13-7)=

3.Масса 4 одинаковых корзин со смородиной 20 кг. Найди массу 7 таких корзин со смородиной.

4.Туристы разместились в 4 одинаковых палаткахпо 6 человек в каждой, и в 3одинаковых домиках по 10 человек в каждом. Сколько всего туристов разместилось в палатках и домиках?

5.Найди периметр прямоугольника со сторонами 3см и 2 см.

2Вариант

1.Вычисли:

5х7= 8х6= 18:3= 54:9=

1х6= 4х9= 40:8= 7:1=

7х9= 5х1= 24:6= 25:5=

4х8= 3х7= 72:9= 30:6=

2. Выполни вычисления:

3х8:6= 48:(40:5)= (23+40):9= 8х(16-9)=

3.За 5 одинаковых тетрадей заплатили 30 рублей. Сколько рублей надо заплатить за 6 таких тетрадей?

4.На выставке рисунков на трёх больших стендах было по 8 рисунков, а на 4 маленьких – по 5 рисунков. Сколько всего рисунков было на этих стендах?

5.Найди периметр прямоугольника со сторонами 5см и 3 см.

Контрольная работа№3

1Вариант

1.Выполни вычисления:

1) 45х2= 96:3= 85:17=

18х4= 80:5= 58:29=

2)48-24:3х5= 3х(11+13):2=

2.Выполни деление с остатком:

51:20= 30:7=

3.На 7 одинаковых костюмов израсходовали 28 метров ткани. Сколько таких костюмов можно сшить из 52 метров такой же ткани?

4.*В двух корзинах было 24 груши. Когда из одной корзины переложилив другую 4 груши, в обеих корзиах груш стало поровну. Сколько груш было в каждой корзине сначала?

2Вариант

1.Выполни вычисления:

1)16 х3= 84:4= 57:25=

49х2= 90:5= 96:12=

2)32+8х5:4= (84-20):8х7=

2.Выполни деление с остатком:

62:30= 40:6=

3.Масса 8 одинаковых корзин с виноградом 96кг. Сколько килограммов винограда в 5 таких корзинах?

4.* На двух полках было 28 солдатиков. Когда с одной полки на другую переставили 5 солдатиков, на полках стало поровну. Сколько солдатиков было на каждой полке сначала?

Контрольная работа№4

1Вариант

1.С первого улья собрали 36кг мёда, со второг – на 12кг больше, чем с первого, а с третьего – в 2 раза меньше, чем со второго. Сколько килограммов мёда собрали с третьего улья?

2.Железнодорожный мост имеет 3 пролёта. Длина первого пролёта 31м, второго 29м. Найди длину третьего пролёта, если длина всего моста 100м.

3. В одной коробке 36 кг конфет, а в другой в 3 раза меньше. Все конфеты разложили в пакеты, по 4 кг в каждый. Сколько пакетов заняли эти конфеты?

2Вариант

1.В одном куске 20м ткани, а в другом на 8 м меньше. Из всей ткани сшили палаткми, расходуя на каждую по 8 м ткани. Сколько палаток сшили?

2. Три ткачихи за смену изготовили 60 м ткани. Первая ткачиха изготовила 22 м ткани, вторая – 18 м. Сколько метров ткани изготовила третья ткачиха?

3.В спортивном клубе гимнастикой занимается 28 человек, плаванием – в 2 раза больше, чем гимнастикой, а теннисом – 16 человек меньше,чем плаванием. Сколько человек занимается теннисом?

Контрольная работа№5

1Вариант

1.Запиши число, которое:

при счёте предшествует числу 700; при счёте следует за числом 499; меньше, чем 3 сотни на 2; больше, чем 248, на 3.

2. Выполни вычисления:

1) 409+80= 231+457= 865-243=

745 -40= 562+376= 918- 357=

2) 340+60-1= 579+1-300=

3.Во время ремонта гостиницы установили 40 дубовых дверей, берёзовых в 2 раза больше, чемдубовых, а состновых на 30меньше, чем берёзовых. Сколько сосновых дверей установили в гостинице?

4.* Ученик разделил некоторое число на 7 и получил в частном 3 и в остатке 4. Запиши частное и остаток, которые получатся при делении этого числа на 9.

2Вариант

1.Запиши число, которое:

при счёте предшествует числу 900; при счёте следует за числом 599; меньше, чем 4 сотни на 2; больше, чем 359, на 2.

2. Выполни вычисления:

1) 507+ 30= 342+ 254= 679-457=

478 –70= 573+318 = 738- 372=

2) 420+80-1= 689+1-400=

3. За один месяц фирма застеклила 30 павильонов, балконов в 3 раза больше, чем павильонов, а лоджий на 100больше, чем балконов. Сколько лоджий застеклила фирма за этот месяц?

4.* Ученица разделила некоторое число на 6 и получила в частном 7 и в остатке 5.Запиши частное и остаток, которые полцчатся при делении этого числа на 8.

Итоговая контрольная работа за год.

1Вариант

1.Выполни вычисления:

1) 7х6= 9х4= 72:8= 28:7= 13х5= 84:7=

2)369+124= 718-236=

(860-60):10= 560:7+20=

2. Заполни пропуски такими числами, чтобы стали верными равенства:

8х3+ =25 7х7- =40

3.За 6 одинаковых тетрадей заплатили 54р. Сколько таких тетрадей можно купить на 72р.?

4.От ленты длинойотрезали сначала 20дм, а потом ещё 35дм. Какой длины стала после этого лента?

5. Начерти прямоугольник со сторонами 4см и 5 см. Вычисли его периметр.

2Вариант

1.Выполни вычисления:

1) 8х7= 6х9= 42:7= 27:3= 14х5= 95:5=

2)457+234= 674 -156=

540:9+20= 10х(309-300)=

2. Заполни пропуски такими числами, чтобы стали верными равенства:

7х6+ =44 9х4- =30

3.В 5 одинаковыхбанках с ананасовым компотом кладут 35 кружков ананасоа, поровну в каждую. Сколько потребуется кружов ананасоыв для 7 таких банок компота?

4.За одну неделю в магазине продали 140кг яблок, 40 кг груш и несколько килограммов бананов,а вместе 300кг фруктов. Сколько килограммов бананов продали за эту неделю?

5. Начертите прямоугольник со сторонами 6 см и 4 см. Вычисли его периметр.

4класс

Входная контрольная работа

1Вариант

1.Запиши наименьшее пятизначное число и число, которое следует за ним при счёте.

2.Выполни вычисления:

328 + 243= 984 – 638= 215х4=

49739 + 1= 10000-1= 843972-3000=

546х1000= 849600:10= 67800+90=

3. Сравни числа и поставь нужный знак ( , или

207039 и 270039 12650 и 12065

4. В 12 лодках можно перевсти 48 человек, размещая людей в лодках поровну в каждой. Сколько людей перевезли в 7 таких лодках?

5.* Запиши 2 числа, произведение которых равно 100, а частное 1.

2Вариант

1.Запиши наибольшее пятизначное число и число, которое следует за ним при счёте.

2.Выполни вычисления:

436 + 259= 792 – 456= 828:3=

73569 + 1= 30000-1= 709318-300=

680х1000= 95800:100= 138000+45=

3. Сравни числа и поставь нужный знак ( , или

450070 и 405070 25390 и 25309

4. В санаторий привезли 100кг картофеля в 5 одинаковых мешках. Сколько килограммов картофеля в 3 таких мешках?

5.* Запиши 2 числа, произведение которых равно 100, а частное 0.


Контрольная работа№1

1Вариант

1.Запиши число, в котором 7 единиц класса тысяч. Уменьше его на 2.

2.Выполни вычисления:

1)83709-3700= 9999979+1= 675х100=

19520+1000= 1000000-1= 2400:10=

2)790-(130-70)= (106х4+276):100=

3. Заполни окошки такими числами, чтобы стали верными равенствами:

6000м = км 4кв.см = кв.мм 9000 кг = ц

80см = мм 3кв.м = кв.дм 7 мин. = с

4. Внуку 9 лет, а дедушкеа на 54 года старше внука. Во сколькуо раз внук моложе дедушки?

5.*Запиши такое числовое равенство, в котором частное будет равно делимому.

2Вариант

1.Запиши число, в котором 205 единиц класса тысяч. Уменьше его на 1.

2.Выполни вычисления:

1) 899989+1= 45283-40000= 8100:100=

100000-1= 23876+2000= 4718х10=

2)640-(270+70)= (456-7х8276):10=

3. Заполни окошки такими числами, чтобы стали верными равенствами:

8 км = м 200кв.мм = кв.см 7000 кг = т

7м 8см= см 1кв.км = кв.м 300 с = мин.

4. На большом подносе 48 булочек, а на маленьком в 3 раза меньше. На сколько больше булочек на большом подносе, чем на маленьком ?

5.*Запиши такое числовое равенство, в котором произведение будет равно одному из множителей.


Контрольная работа№2

1Вариант

1.Выполни вычисления:

24618+4536= 32879-19586=

7518х3= 16002:7=

2.Реши уравнения х-180=20х6

3.С одного поля собрали 1т800кг картофеля, а с другого – 3 раза меньше. Весь картофель разложили в мешки, по 40 кг в каждый. Сколькои мешков с картофелем получилось?

4. Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 2см и 4 см.

2Вариант

1.Выполни вычисления:

42731+23895= 97586-33569=

8416х4= 32568:6=

2.Реши уравнения х + 60=16х6

3. В первый в санаторий приехало 900 человек, а во второй – в 9 раз меньше,чем в первый.Всех отдыхающих поселили в комнаты, по 2 человека в каждой.Сколькокомнат заняли все отдыхающие?

4. Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 7см и 3 см.


Контрольная работа№3

1Вариант

1.Выполни вычисления:

1) 534х600= 2380х40= 3405х300=

44820:60= 269100:900= 72800:700=

2) 500х(2357-2000)= 187200:(3000-2920)=

2. Реши уравнения 77:у=99:9

3. Какое расстояние проедит всадник за 3часа, если скорость его движения 13 км/час?

4. От одной платформы одновременно в противоположных направлениях отошли два поезда. Скорость движения одного поезда 40км/ч, а другого – 30км\час. Через сколько часов расстояние между поездами будет 280км?

5.*Запиши два числа, при умножении которых получается 105.Найди три варианта.

2Вариант

1.Выполни вычисления:

1) 457х500= 3160х30= 2608х400=

12700:50= 248800:800= 98100:900=

2) 15400+600х1358= 53730:(2000-1910)=

2. Реши уравнения у х 40=640+560

3. За 2часа велосипедист проехал 28км. С какой скоростью ехал велосипедист?

4. Из одной деревне одновременно в разных направлениях выехали велисипедист и мотоциклист. Скорость велосипедиста 12км/час, а мотоциклиста 38км\час. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?

5.*Запиши два числа, при умножении которых получается 104.Найди три варианта.


Контрольная работа№4

1Вариант

1.Выполни вычисления:

2376х84= 246400:800х700= 5340:60х56=

2. За 12 одинаковых тетрадей заплатили на 56рублей больше, чем за 5 таких же тетрадей. Сколько стоит одна тетрадь?

3. Огород имеет форму прямоугольника со сторонами 30 м и 20м. Две третьи части всей площади заняли огурцами. Сколько квадратных метров заняли огурцами?

4.* Поставь пропущенные знаки арифметических действий так, чтобы стали верными равенства:

60…20…200=1000 800…20…40=80

2Вариант

1.Выполни вычисления:

3528х74= 146300:700х300= 2340:30х69=

2.Пять одинаковых по массе ящиков с виноградом на 18кг легче, чем 11 таких же ящиков.Чему равна масса одного ящика с виноградом?

3. Длина теплицы прямоугольной формы 60м. Две девятые теплицы заняты тюльпанами. Сколько квадратных метров занимают тюльпаны?

4.* Поставь пропущенные знаки арифметических действий так, чтобы стали верными равенства:

80…20…600=1000 900…30…30=60



Контрольная работа№5

1Вариант

1.Выполни деление:

288648:72= 61983:97=

2. Если в каждом зале помещать по 28 картин, то все картины займут 48 залов. Сколько залов займут все эти картины, если в каждый зал помещать по 24 картины?

3. Сравни и поставь знак ,

430дм…34м 3т 917кг…3т 719кг

4.*Периметр квадрата равен 16см. Из трёх таких квадратов сложили один прямоугольник. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.

2Вариант

1.Выполни деление:

25543:89= 27360:38=

2. Если на каждую страницу помещать 32 строки, то весь текст займёт 52 страницы. Сколько страниц займёт этот текст, если на каждую страницу помещать 26 строк?

3. Сравни и поставь знак ,

72 т…720ц 4 км 615м…4651 м

4.*Периметр квадрата равен 24см. Из трёх таких квадратов сложили один прямоугольник. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.


Итоговая контрольная работа за курс начальной школы

1Вариант

1.Выполни вычисления:

1) 65000 – 8679= 56387 +47918= 5098 х 27= 19712 : 64=

2) 150131 – 25942:7х27=

3) 2км 916м + 4км 84м=

2. Реши уравнения 456 – х=7х8

3. В 7 одинаковых по массе пакетах 28 кг мандаринов. Сколько потребуется таких пакетов, чтобы так же разложить 64 кг мандаринов?

4. От школы одновременно в противоположных направлениях пошли мальчик и девочка. Девочка шла со скоростью 70м\мин, а скорость мальчика была на 10м\мин больше. Какое расстояние будет между ними через 20минут?

5. Начерти прямоугольник со сторонами 6см и 4 см. Найди его периметр и площадь. Отметь и закрась одну третью часть площади прямоугольника.

2Вариант

1.Выполни вычисления:

1) 6098 х 45= 60079 – 7385 = 59346 + 18958 = 35958 : 78=

2) (20100 – 18538) : 6 х25=

3) 3 т 70 кг – 2 т 180 кг =

2. Реши уравнения у : 12= 42 + 58

3.За 5 одинаковых коробок пластилина заплатили 70 рублей. Сколько таких коробок пластилина можно купить на 98 рублей?

4. Два друга одновременно вышли из своих домов, расстояние между которыми 3400 метра, и пошли по одной и той же дороге навстречу друг другу. Один мальчик шёл со скоростью 90 м\мин. С какой скоростью шёл второй мальчик, если они встретились через 20 минут?

5. Начерти прямоугольник со сторонами 4см и 5см. Найди его периметр и площадь. Отметь и закрась одну четвёртую часть площади прямоугольника.