СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольный тест по родному русскому языку 3 класс 4 четверть

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговый контрольный тест по родному русскому языку 3 класс 4 четверть, 2021 год

Просмотр содержимого документа
«Контрольный тест по родному русскому языку 3 класс 4 четверть»

Административная контрольная работа по родному русскому языку

за 4 четверть 3 класс УМК «Начальная школа 21 века»

Вариант 2


  1. Подбери синонимы


Липкий Болтать


Воин Трудиться


Водитель Клейкий


Лежебока Боец


Работать Лентяй


Разговаривать Шофёр



  1. Подбери антонимы


Быстро Труд


Храбрость Плакать


Смеяться Трусость


Солнечный Грубо


Безделье Пасмурный


Ласково Медленно


  1. Соедини фразеологизм и его значение:


Считать ворон вводить в заблуждение, обманывать

Вешать лапшу на уши выучить наизусть очень хорошо

Знать на зубок бездельничать




  1. В каком тексте автор о чём-либо повествует?

А) Вам наверняка приходилось хоть раз испытывать что-то такое, что заставляло вас плакать. И вы знаете: если поплакать подольше, это поможет и вы почувствуете себя гораздо лучше, даже когда обстоятельства нисколечко не изменились. 

Б) Перевернувшись с боку на бок, чтобы найти новое удобное положение, Муми-тролль увидел такое, что сон с него как рукой сняло. Кровать Снусмумрика была пуста. Муми-тролль так и подскочил в постели.

В) И Атрейо увидел рядом с ней огромного неподвижного сфинкса, освещённого луной. Передние лапы у него были львиные, задняя часть туловища — как у быка, а на спине красовались могучие орлиные крылья.

5. Определи, в каком порядок должны стоять предложения в тексте.


____А) Он выглядел так: в большой деревянной коробке лежали два телефонных аппарата, две трубки и целая катушка проволоки.


____Б) После объяснения продавщицы мы поняли, что телефон — это хорошая штука, и решили его купить.


____В) Один раз мы с Мишкой были в игрушечном магазине и увидели замечательную игрушку — телефон.


____Г) Пока мы рассматривали детали, продавщица объяснила нам, что если один телефон поставить в одной квартире, а другой — у соседей и соединить оба аппарата проволокой, то можно переговариваться.

  1. Определи падеж выделенных имён существительных.

А) Выходило из-под туч красное солнышко.

Б) Кто, кто в теремочке живёт?

  1. Подчеркни имена существительные у которых нет формы единственного числа.

Сапоги, ворота, пуговицы, зеркала, джинсы.

  1. Подчеркни несклоняемые имена существительные:

Метро, окно, село, кино.

Административная контрольная работа по родному русскому языку

за 4 четверть 3 класс УМК «Начальная школа 21 века»

Вариант 1


  1. В каком тексте автор о чём-либо повествует?

А) Вам наверняка приходилось хоть раз испытывать что-то такое, что заставляло вас плакать. И вы знаете: если поплакать подольше, это поможет и вы почувствуете себя гораздо лучше, даже когда обстоятельства нисколечко не изменились. 

Б) Перевернувшись с боку на бок, чтобы найти новое удобное положение, Муми-тролль увидел такое, что сон с него как рукой сняло. Кровать Снусмумрика была пуста. Муми-тролль так и подскочил в постели.

В) И Атрейо увидел рядом с ней огромного неподвижного сфинкса, освещённого луной. Передние лапы у него были львиные, задняя часть туловища — как у быка, а на спине красовались могучие орлиные крылья.





2. Определи, в каком порядок должны стоять предложения в тексте.


____А) Он выглядел так: в большой деревянной коробке лежали два телефонных аппарата, две трубки и целая катушка проволоки.


____Б) После объяснения продавщицы мы поняли, что телефон — это хорошая штука, и решили его купить.


____В) Один раз мы с Мишкой были в игрушечном магазине и увидели замечательную игрушку — телефон.


____Г) Пока мы рассматривали детали, продавщица объяснила нам, что если один телефон поставить в одной квартире, а другой — у соседей и соединить оба аппарата проволокой, то можно переговариваться.

3. Определи падеж выделенных имён существительных.



А) Пристают к заставе гости.



Б) Слезай, лиса, с печи!

  1. Подчеркни имя существительное, у которого нет формы множественного числа.

Дело, конфета, мясо, дерево.

  1. Подчеркни несклоняемые имена существительные:



Пианино, небо, солнце, шоссе.

  1. Подбери синонимы


Сторожить Учтивый


Друг Ум


Сиреневый Поторопиться


Разум Лиловый


Поспешить Товарищ


Вежливый Охранять



  1. Подбери антонимы


Подъём Враждовать


Вежливый Работяга


Лежебока Грубый


Восток Поздний


Дружить Запад


Ранний Спуск


  1. Соедини фразеологизм и его значение:


Бить баклуши писать неразборчиво, «криво»


Как курица лапой запомнить раз и навсегда


Зарубить на носу бездельничать



































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!