Дата: | Предмет: грамота. | Класс: 1. |
Тема урока: | Как пишутся имена, фамилии людей и клички животных. “Мамины помощники” … |
Цель: | Ученики поймут какие слова пишутся с заглавной буквы; познакомятся с произведением «Мамины помощники» . |
Ожидаемый результат: | А: ученик знает какие именно слова надо писать заглавной буквы, и может это объяснить другим детям. умеет рассуждать,анализировать, отстаивать свое мнение; у уч-ся раскрываются творческие способности; В: ученик знает какие именно слова надо писать с заглавной буквы, и может это объяснить другим детям, умеет работать с текстом . С: ученик понимает какие именно слова пишутся с большой буквы; понимает смысл произведения. |
Ключевые идеи/подход: | Активное взаимодействие в парах и группах способствует развитию критического мышления, мотивации учебной деятельности |
Ресурсы | Родное слово, Алматы, Атамура 2012 год, картинки, смайлики, фломастеры, карандаши, ватманы, проектор, слайды. |
Время | Этапы Урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Оценивание |
1-3 мин | Мотивационно-целевой этап. | Приветствие. Проведение псих. настроя. Инструктаж по формированию групп и содержания ГР. - Сегодня к нам в гости пришла девочка из сказки. Как ее зовут. Из какой сказки она пришла? Как вы думаете, ей нравится жить в сказке? Почему? | Делятся на группы с помощью смайликов Отвечают на вопросы. | ФО «Словесная оценка» |
4-29мин | Погружение в тему | Читает стихотворение «Большая буква» - О чем говорится в этом стихотворении? | Читают стихотворение, отвечают на вопросы. | ФО «Словесная оценка» |
| Операционо-деятельностный этап | Задание 1 (для всех групп) Составление кластера «Большая буква» | Составляют кластер. Защищают. Отвечают на вопросы. | ФО «Словесная оценка» |
| | Задание 2 - Дети, скажите о чем мы беседовали в самом начале урока? Назовите, какие слова из нашей беседы пишутся с заглавной буквы? | Отвечают на вопросы | ФО «Аплодисменты» |
| | Задание 3. Группа первая – найти на глобусе названия двух городов, , рек, стран. Записать их в тетрадь. Сформулировать правило. Группа вторая – просмотрите титульные листы тетрадей. В тетрадь записать имена и фамилии всех членов группы. Сформулировать правило. Группа третья - прочитать стихотворение. Выписать клички животных в тетрадь. Сформулировать правило. Группа четвертая -рассмотреть все обложки книг. Записать названия двух книг. Сформулировать правило. | Каждая группа выполняет свое задание. Защищают свою работу. | ФО взаимооценивание по критериям |
30-40 мин. | | Стратегия «Охота за словами». - Как вы думаете, что следует изменить? Почему? Приступаем к работе! | Мы живем в селе булар батыр. Оно расположено на берегу реки шу. Мое любимое занятие - читать сказки и рассказы. Мои любимые герои- маша и медведь, снегурочка, золушка. Недавно прочитал сказку «дюймовочка». Я люблю смотреть на розу. | Взаимопроверка по критериям |
40-45 мин | Рефлексивно-оценочный этап. Дом. зад. | Заполните рефлексивный лист упр. 3 | Заполняют анкету Записывают дом. задание. | |