СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Краткосрочный план 1класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

План предназначен для учителей 1класса с казахским языком обучения

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочный план 1класс»

Краткосрочный план урока 1 четверть

Урок 1.

Приветствие

Школа:

Дата:

Ф.И.О. преподавателя: Ибраимова Р.С.

КЛАСС: 1

Количество

Присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которым посвящен урок

1.1.1.1. Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий).

1.1.2.1.Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни.

Учебная цель

Уметь слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее. Знать и применять слова – приветствия в речи.

Предполагаемый

результат

Все учащиеся смогут:

называть ключевые слова приветствия, подражать жестикуляции других;

повторять слова и фразы за учителем;

составлять простые фразы приветствия;

понимать значение изученных слов, фраз.

Большинство учащихся смогут:

составлять диалоги – знакомства (2-3 фразы);

внимательно слушать речь других учащихся, вносить коррективы;

понимать значение слов- приветствий в предложении.

Некоторые учащиеся смогут :

составлять фразы приветствия по опоре (картинке, схеме);

внимательно слушать, комментируя услышанное;

обсуждать значение используемых слов – приветствий.

Языковая цель

Полиязычие:

Привет, Сәлем, Hello.

Используемый язык для диалога/письма на уроке:

Как тебя зовут?

Меня зовут…... .


Материал прошедших уроков

Учащиеся могут иметь лексическую базу знаний по данной теме на родном языке.

План

Планируемое время

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало урока.


10 мин.

1.Организационный момент.

Приветствие учащихся.

Сообщение темы урока.

Картинки «Дети здороваются».

2. Актуализация знаний.

Учитель начинает урок с приветствия учеников, устанавливая доброжелательные отношения между детьми:

Здравствуйте, я очень рада видеть вас.


Карточки со словами:

«Здравствуйте!», «Привет», «меня зовут» и др.


Середина урока


20 мин.

3. Ознакомление с новыми материалом.

1. Просмотр презентации. «Привет. Это я.».

Работа по презентации. Назовите слова приветствия. Проиграйте эти слова друг с другом.

Затем учитель приглашает детей в круг и предлагает поздороваться друг с другом «Здравствуй, это Я …. (называет свое имя)». «Привет, меня зовут….»

(Ф) Рассматривание иллюстраций.

- Приветствуют друг друга с помощью жестов, мимики или просто копируют слова/ фразы (учитель обращает внимание на ключевые слова с помощью больших букв и часто при этом ссылается на слова – имена собственные).

(П) Повторяют предложения.

Составляют диалог – знакомство по образцу:

- Привет!

- Привет!

– Как тебя зовут?

- Меня зовут Айгуль. А тебя?

- Меня зовут Бота.

(Аналогично составляют диалог мальчики, мальчик с девочкой и т.д.)

4.Закрепление изученного материала.

Составляют диалог, как можно говорить по мобильному телефону. Здороваются на трёх языках (Привет, Сәлем, Hello).


(Ф) Игра «Знакомство».

Учитель называет фразу (например, «Привет »!), ученик показывает жестами и мимикой (варианты фраз: «Здравствуй» (имя), «Здравствуйте » (имя, отчества).

(Г) Ребятам предлагается составить предложение по картинке.

Дети рассматривают картинки, дают имена героям, составляют диалог.

5. Работа в рабочей тетради.

Посмотри картинку и скажи, как приветствуют малыши друг друга. Покажи свои приветствия.

Заштриховать предметы разным способом.

Презентация

«Привет. Это я.».

(Автор-учитель)







Учебник, задание 1.



Сюжетные картинки.


Учебник, задание 4.





Индивидуальные карточки слов на русском и казахском языках.





Учебник, задание 3.








Учебник, задание 5




Сюжетные картинки.

Рабочая тетрадь

Конец урока

5 мин.

5. Итог урока.

(К,Ф) Каждая группа демонстрирует свое приветствие всему классу. Другие учащиеся внимательно слушают и оценивают с помощью жестов.