СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Краткосрочный план урока по физической культуре

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Деятельность,направленная на развитие прыгучести

Краткосрочный план урока

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочный план урока по физической культуре»

Краткосрочный план урока по физической культуре


Раздел долгосрочного плана:

Школа: КГУ «Основная школа №20 станции Железорудная» акимата города Рудного

Дата: 21.09.2018 г.

ФИО учителя: Аркулов Аскер Талгатович

Класс: 8__ класс.

Количество присутствующих: 11

отсутствующих: 0

Тема урока

Деятельность, направленная на развитие прыгучести

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

8.1.2.1 - объяснять и демонстрировать комбинации движений и их последовательность в широком диапазоне упражнений

Цели урока

Знать технику безопасности. Правильно расставить конусы для бега.

Работа на длительное время по дистанции.Преодолеть дистанцию за определенное время.

Критерии оцеоценивания

Как выполняет подводящие прыжковые упражнения.

Работает ли на длительное время без остановки.

Правильно ли оценивает скоростно-силовую выносливость.

Как преодолевают дистанцию по команде.

Языковые цели


Включает:

- безопасность и риск

- разбег, отталкивание, полет, полёт, приземление

- шаги и перешагивания

Вопросы для обсуждения:

- Вы можете замедлить или ускорить ваш бег для достижения положительного результата?

- Как бег на разные расстояния влияет на наш организм?

Привитие

ценностей


Образовательная цель открытость новым идеям, Здоровье тела разума и отношении.

Межпредметные

связи

Взаимосвязь с предметами биология, физика.

Навыки

использования

ИКТ

На данном уроке использование ИКТ не предусмотрено.

Предварительные

знания


Учащиеся имеют знания по легкой атлетике из предыдущих классов и внеклассных занятий.



Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы



Начало урока


В начале урока учащихся ознакомить с темой урока, цель обучения, целью урока.

- сконцентрировать внимания учащихся на уроке

- определить «зону ближайшего развития» учащихся, ожидаемые результаты к концу урока

- ОРУ в движении на все группы мышц.

- Специальные подводящие упражнения по легкой атлетики.



Правила и нормы техники безопасности, а также поведения учащихся на занятиях по ф.к, свисток, секундомер.



Середина урока

(Д, Г) Разделить класс на малые группы, в которых учащиеся выполняют подводящие задания на развитие прыжковых навыков.

1.Выполнять прыжки «в шаге», отталкиваясь при быстром беге на каждый пятый шаг (5-6 раз).





2. Прыжок с места через препятствие с подтягиванием колен к груди (5-6 раз).







3.Прыжок с места на возвышение (например, гимнастический мат) с приземлением в положение «сидя» (5-6 раз).

4.То же с шести-восьми беговых шагов (5-6 раз).

5.Прыжок с шести-восьми шагов разбега через препятствие, расположенное ближе к месту приземления (5-6 раз).

6.Прыжок в длину с места толчком двух ног (5-6 раз).



7.Прыжок в длину с шести-восьми беговых шагов.

Обсудите в группе с учащимися, над какими из предложенных заданий нужно ещё поработать для улучшения прыжковых навыков.



Беговая дорожка или большое свободное пространство. Яма для прыжков в длину, флажок (белый и красный), гимнастические маты, барьеры

Фишки, конусы, свисток для учителя, мел.

  1. Прыжки в высоту, Специальные упражнения - https://youtu.be/c3WCtIrBnSQ

  2. Галилео. Прыжки в высоту - https://youtu.be/yFQZg_lobcs

  3. Лёгкая атлетика. Прыжки в длину. Обучение технике - https://youtu.be/b6v9pOz-OBU

  4. Прыжки в длину, Анализ техники - https://youtu.be/bfFW_a_Ujj0




Конец урока


Подведение урока.

Рефлексия урока.

Домашнее задание.

Подготовить новые упражнения для разминки.

Повтор всех видов бега, отработанных на уроке.






Добиться внимание учащихся при подведении урока.

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


На уроке были проведены разные способы преподавания, а именно по новым подходам в преподавании, на уроке наблюдались талантливые и более одаренные ученики для которых я подобрал индивидуальную нагрузку для улучшения движения, быстроты, ловкости, выносливости и правильной стратегии.

1). Самооценивание

2). Взамооценивание при выполнении задания.

3). Формативное оценивание во время урока.

4) обратная связь

1). Сосредоточить внимание учащихся при объяснении темы урока

2). Во время проведения вводной части урока соблюдать технику безопасности.

3). Во время выполнения упражнений знать свою роль и задания.