СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Краткосрочный проект в старшей группе "Я и моё здоровье"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В ходе бесед с детьми, совместными размышлениями было выявлено, что знания детей о здоровом образе жизни и здоровье носят отрывочный  характер. Перед детьми была поставлена проблема «Как мы можем больше узнать о здоровье?»

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочный проект в старшей группе "Я и моё здоровье"»

Краткосрочный проект в старшей группе «Капелька»

Тема: «Я и моё здоровье»





Тип проекта: информационно-творческий.

Вид проекта:   групповой, краткосрочный (с 9 по 12 марта 2025г).

Участники проекта:  дети старшей  группы, воспитатель, родители

Проблема: В ходе бесед с детьми, совместными размышлениями было выявлено, что знания детей о здоровом образе жизни и здоровье носят отрывочный характер. Перед детьми была поставлена проблема «Как мы можем больше узнать о здоровье?»

Цель проекта: Продолжать расширять, обогащать и совершенствовать знания детей о здоровье, здоровом образе жизни. Обеспечение укрепления и сохранения здоровья детей.

Задачи проекта:

1. расширять познавательный интерес к ЗОЖ

2.расширять и обогащать знания детей о здоровье

Ожидаемый результат:

Сформировать знания детей о здоровье, ЗОЖ



 Реализация проекта


1 этап подготовительный :

Составление плана совместной работы с детьми, педагогами и родителям:

Подбор материала и оборудования для занятий, бесед, игр с детьми.

Определение содержания деятельности всех участников проекта.

Сотрудничество с родителями:

Участие пополнении центров сюжетно-ролевой игры «Больница», «Аптека»

Разучивание стихотворений.



2 этап основной :

Образовательные области

Формы работы с детьми

Познавательное развитие (ФЦКМ)

ООД «Я и моё здоровье»

Беседы: «Что мы знаем о ЗОЖ», «Береги свое здоровье!», «Утренняя гимнастика и гимнастика после сна»

Презентация: «Спорт, его виды и значение для здоровья»

Речевое развитие

Составление творческих рассказов на тему «Я берегу свое здоровье».

Беседы на тему «Чистота-залог здоровья».

Театрализованная деятельность: драматизация сказки «Айболит»

Заучивание и чтение стихотворений на тему «Я и моё здоровье»: А.Болюбаш «О здоровье»,

Чтение художественной литературы: Л.Н.Толстой «Мальчик грязнуля»,К.И.Чуковский «Федорино горе», К.И.Чуковский «Айболит»


Социально-коммуникативное развитие

Сюжетно-ролевые игры: «Семья», «Больница», «Магазин овощей», «Аптека»

Д/и и нпи: лото «Профессии», «Растения», «Магазин», «Что лишнее»


Художественно-эстетическое развитие

Лепка «Спортивный инвентарь»

Аппликация «Аптечка»

Рисование «Я занимаюсь спортом»


Музыкальное развитие

Слушание музыкальных произведений

Физическое развитие

Тематическая прогулка

П/и: «Карусель», «Мышеловка», «Гуси-лебеди», «День и ночь»

Народные хороводные игры «Золотые ворота», «Заря-зарница» 


Мероприятия с родителями

участие в пополнении центра сюжетно-ролевых игр в группе

совместное рисование и заучивание стихотворений с детьми на тему проекта.

 

 3 этап заключительный:   

- выставка детских работ


Итоговое мероприятие: Научно-практическая конференция «Здоровым быть здорово»


  Результат проекта.

Цель достигнута.

- сформирован интерес к своему здоровью и ЗОЖ родных;

- углубились знания о здоровье, зож и его значении