СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП "Родной русский язык" 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП Родной русский язык для 1 класса с УУД

Просмотр содержимого документа
«КТП "Родной русский язык" 1 класс»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Геройская средняя школа» Сакского района Республики Крым


РАССМОТРЕНО

Руководитель МО

__________ В.А.Зиняк

подпись ФИО

Протокол № _________

заседания МО

от ____ _____________2021 г.



СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора

МБОУ "Геройская средняя школа»

_____________ С.А.Коняхина

подпись ФИО

______ _____________2021 г.


УТВЕРЖДАНО

Директор

МБОУ «Геройская средняя школа»

________________Э.Л.Тохтарова

подпись ФИО

Приказ № ___________

от ____ _______________ 2021г.



КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Предмет родной (русский) язык

Уровень базовый

(базовый, профильный, углублённый)

Лапшинова Надежда Сергеевна

Класс 1


Срок реализации: 2021/2022 учебный год


Количество часов:

Всего 33 ч.; в неделю 1 ч.



Составлено на основе рабочей программы, утверждено приказом по школе от ___________________ №________.



Геройское, 2021

п/п

Дата

Тема урока

Планируемые результаты

Приме-чание

план

факт

Раздел 1. Секреты речи и текста – 8 часов

1

06.09


Языки народов Крыма. Родной русский язык.

Л: чувство гордости за свою Родину, российский народ; осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества; Р: оценивать результат своих действий. П: целенаправленно слушать учителя, решая познавательную задачу; ориентироваться в учебнике; К:слушать собеседника и понимать речь других.


2

13.09


Язык и речь. Устная и письменная речь. Структура речи.

Л: уважительное отношение к русскому языку как родному языку русского народа; Р: принимать и сохранять цель и учебную задачу; П:составлять устно монологическое высказывание по предложенной теме; К: принимать участие в диалоге.


3

20.09


Текст и предложение в речи Построение схем предложений.

Л: внутренняя позиция обучающегося на уровне положительного отношения к школе; Р: понимать выделенные ориентиры действий при работе с учебным материалом; П:осуществлять поиск нужной информации; К:оформлять свои мысли в устной форме.


4

27.09


Вежливые слова. Стандартные обороты речи для участия в диалоге (Как вежливо попросить? Как похвалить товарища? Как правильно отблагодарить?)

Л: представления об этических чувствах; Р: принимать и сохранять цель и учебную задачу, высказывать своё предположение относительно способов решения учебной задачи; П:целенаправленно слушать учителя (одноклассников), решая познавательную задачу; К: оценивать собственное поведение и поведение окружающих, использовать в общении правила вежливости.


5

04.10


Как люди приветствуют друг друга. Секреты диалога: учимся разговаривать друг с другом и со взрослыми


6

11.10


Зачем людям имена. Имена в малых жанрах фольклора

Л: положительное отношение к урокам русского языка; Р: понимать выделенные ориентиры действий при работе с учебным материалом; П:работать с информацией, представленной в разных формах; К:признавать существование различных точек зрения; высказывать собственное мнение.


7

18.10



Спрашиваем и отвечаем. Цели и виды вопросов (вопрос ­уточнение, вопрос как запрос на новое содержание)

Л: интерес к языковой и речевой деятельности; Р: оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы. П: понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме; К: задавать вопросы, отвечать на вопросы других.


8

25.10


Спрашиваем и отвечаем. Цели и виды вопросов.


Раздел 2. Язык в действии – 10 часов

9

08.11


Выделяем голосом важные слова. Роль логического ударения.

Л: интерес к языковой и речевой деятельности; Р: проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности; П:работать с информацией, представленной в разных формах; К:принимать участие в работе парами и группами.


10

15.11


Выделяем голосом важные слова. Роль логического ударения.


11

22.11


Выделяем голосом важные слова. Роль логического ударения.


12

29.11


Как можно играть звуками. Звукопись в стихотворном художественном тексте

Л: положительное отношение к урокам русского языка; Р: понимать выделенные ориентиры действий при работе с учебным материалом; П:осуществлять аналогии между изучаемым предметом и собственным опытом. К:принимать участие в диалоге.


13

06.12


Где поставить ударение. Смыслоразличительная роль ударения

Л: внутренняя позиция обучающегося на уровне положительного отношения к школе; Р: проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности (опираясь на памятку или предложенный алгоритм); П: преобразовывать информацию, полученную из рисунка (таблицы, модели), в словесную форму под руководством учителя; К:оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста).


14

13.12


Где поставить ударение. Смыслоразличительная роль ударения


15

20.12


Где поставить ударение. Смыслоразличительная роль ударения


16

27.12


Где поставить ударение. Смыслоразличительная роль ударения


17

10.01


Как сочетаются слова. Наблюдение за сочетаемостью слов.

Л: положительное отношение к урокам русского языка; интереса к языковой и речевой деятельности; Р: оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы. П:подводить языковой факт под понятие разного уровня обобщения; К:оценивать собственное поведение и поведение окружающих, использовать в общении правила вежливости.



18

17.01


Как сочетаются слова. Наблюдение за сочетаемостью слов (пропедевтическая работа по предупреждению ошибок в сочетаемости слов)


Раздел 3. Русский язык: прошлое и настоящее – 12 часов


19

24.01


Как писали в старину. Особенности оформления книг в Древней Руси

Л: чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России; осознание своей этнической и национальной принадлежности, Р: принимать и сохранять цель и учебную задачу, соответствующую этапу обучения (определённому этапу урока), с помощью учителя; высказывать своё предположение относительно способов решения учебной задачи; П:работать с информацией, представленной в разных формах (текст, рисунок, таблица, схема), под руководством учителя; К:принимать участие в диалоге.


20

31.01



Особенности оформления книг в Древней Руси: оформление красной строки и заставок.


21

07.02



Сведения об истории русской письменности: как появились буквы современного русского алфавита.


22

14.02


Практическая работа «Оформление буквиц и заставок»

Л: первоначальные навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в процессе выполнения совместной учебной деятельности. Р:оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий. П:делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; К:оценивать собственное поведение и поведение окружающих, использовать в общении правила вежливости.


23

28.02


Дом в старину: что как называлось.

Л: чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России; осознание своей этнической и национальной принадлежности; представления о многообразии окружающего мира, некоторых духовных традициях русского народа; Р: понимать выделенные ориентиры действий (в заданиях учебника, в справочном материале учебника – в памятках) при работе с учебным материалом; П: анализировать изучаемые факты языка с выделением их отличительных признаков, осуществлять синтез как составление целого из их частей. К:договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.


24

05.03


Слова, обозначающие предметы традиционного русского быта (светец, лучина и т.д)


25

14.03


Слова, обозначающие предметы традиционного русского быта: дом в старину: (изба, терем, хоромы, горница, светлица)


26

28.03


Дом в старину: что как называлось. Слова, обозначающие предметы традиционного русского быта: дом в старину: что как называлось.


27

04.04


Во что одевались в старину.

Л: чувство гордости за российский народ и историю России; представления о многообразии окружающего мира, некоторых духовных традициях русского народа; Р: понимать выделенные ориентиры действий (в заданиях учебника, в справочном материале учебника – в памятках) при работе с учебным материалом; П:понимать текст, опираясь на содержащую в нём информацию, находить в нём необходимые факты, сведения и другую информацию; К:оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста).




28

11.04


Слова, обозначающие предметы традиционного русского быта


29

18.04


Как называлось то, во что одевались в старину (кафтан, кушак, рубаха, сарафан, лапти)


30

12.05


Во что одевались в старину. Слова, обозначающие предметы традиционного русского быта: как называлось то, во что одевались в старину.


Раздел 4. Секреты речи и текста (продолжение) – 3 часа


31

16.05


Сравниваем тексты. Сопоставление текстов

Л: внутренняя позиция обучающегося на уровне положительного отношения к школе; Р: оценивать результат своих действий, вносить соответствующие коррективы. П: осуществлять сравнение, сопоставление, классификацию изученных фактов языка по заданному признаку; К:принимать участие в диалоге.


32

19.05


Сравниваем тексты


33

23.05


Сопоставление текстов















1