СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Культура речи педагога

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал предназначен для всех учителей предметников, предупреждает типичные речевые и грамматическме ошибки, допускаемы е учителями в своей речи.

Просмотр содержимого документа
«Культура речи педагога»

Культура речи педагога Мастер-класс учителя русского языка и литературы МБОУ СОШ №6 И.Н.Мусаэлян

Культура речи

педагога

Мастер-класс

учителя русского языка

и литературы МБОУ СОШ №6

И.Н.Мусаэлян

Культура речи педагога владение  языковыми нормами словоупотребления нормами произношения и ударения

Культура речи педагога

владение

языковыми нормами

словоупотребления

нормами

произношения и ударения

орфография грамматика орфоэпия с пят И стами рублями на Д смехаться дир Е жёр, пр И зирать бухгалтер О в дисп А нсер

орфография

грамматика

орфоэпия

с пят И стами рублями

на Д смехаться

дир Е жёр, пр И зирать

бухгалтер О в

дисп А нсер

Время прошло – проблема осталась...

Время прошло – проблема осталась...

согласно приказ у жалюз И отксерокопировать ф О рзац Подпись , а не роспись по приход е  в школу началс Я Ошибки всех учителей Придёшь ИЗ школы

согласно приказ у

жалюз И

отксерокопировать

ф О рзац

Подпись ,

а не роспись

по приход е

в школу

началс Я

Ошибки всех

учителей

Придёшь

ИЗ школы

Предметные ошибки метон И мия окс Ю морон  апостр О ф сектор Ы И ксы ассиметр И я аристокр А тия ос Е длый д О гмат г Е незис газопров О д плат О ан А том кауч У к

Предметные ошибки

метон И мия окс Ю морон

апостр О ф

сектор Ы И ксы ассиметр И я

аристокр А тия

ос Е длый

д О гмат

г Е незис

газопров О д

плат О

ан А том

кауч У к

Исправьте предложения: Ученик полный невежа в физике. Юра одел пальто и шапку и вышел гулять. Коля является ведущим лидером нашего класса. Когда я вернулась обратно в класс, ребята закончили уборку. Беседа с детьми подошла к своему завершающему концу. У выпускников большие планы на будущее.

Исправьте предложения:

  • Ученик полный невежа в физике.
  • Юра одел пальто и шапку и вышел гулять.
  • Коля является ведущим лидером нашего класса.
  • Когда я вернулась обратно в класс, ребята закончили уборку.
  • Беседа с детьми подошла к своему завершающему концу.
  • У выпускников большие планы на будущее.
Исправьте предложения: Ученик полный невежда в физике. Юра надел пальто и шапку и вышел гулять. Коля является ведущим лидером нашего класса. Когда я вернулась обратно в класс, ребята закончили уборку. Беседа с детьми подошла к своему завершающему концу. У выпускников большие планы  на будущее.

Исправьте предложения:

  • Ученик полный невежда в физике.
  • Юра надел пальто и шапку и вышел гулять.
  • Коля является ведущим лидером нашего класса.
  • Когда я вернулась обратно в класс, ребята закончили уборку.
  • Беседа с детьми подошла к своему завершающему концу.
  • У выпускников большие планы

на будущее.

конечно, Ильинична, яичница, булочная, горчичник, порядочный, молочный, скворечник, сердечный теннис, декан, артезианский, супермен, конгресс, крем, сонет пара (чулки, сапоги, гетры, носки) несколько (грузин, болгар, киргиз) Произнесите правильно:
  • конечно, Ильинична, яичница, булочная, горчичник, порядочный, молочный, скворечник, сердечный
  • теннис, декан, артезианский, супермен, конгресс, крем, сонет
  • пара (чулки, сапоги, гетры, носки)
  • несколько (грузин, болгар, киргиз)

Произнесите правильно:

Произнесите правильно: Конечн шн о, Ильиничншн а, яичншница, булочная, горчичн шн ик, порядочный, молочн чн ый, скворечн шник, сердечн чн ый те тэ ннис, де ди кан, арте ти зианский, суперме мэ н, конгре рэ сс, кре рэ м, соне нэ т пара чулок, сапог, гетр, носков несколько грузин, болгар, киргизов

Произнесите правильно:

  • Конечн шн о, Ильиничншн а, яичншница, булочная, горчичн шн ик, порядочный, молочн чн ый, скворечн шник, сердечн чн ый
  • те тэ ннис, де ди кан, арте ти зианский, суперме мэ н, конгре рэ сс, кре рэ м, соне нэ т
  • пара чулок, сапог, гетр, носков
  • несколько грузин, болгар, киргизов
Я встала, сняв ребенка с (колени). Карантин по гриппу продолжался 22  (сутки). Завхоз купил весь садовый инвентарь, кроме  (грабли). В пришкольном саду много (яблони),(вишни). Окна в кабинете занавешены (тюль). Крышу школы кроют (толь). Поставьте слова в нужную форму:
  • Я встала, сняв ребенка с (колени).
  • Карантин по гриппу продолжался 22

(сутки).

  • Завхоз купил весь садовый инвентарь, кроме

(грабли).

  • В пришкольном саду много (яблони),(вишни).
  • Окна в кабинете занавешены (тюль).
  • Крышу школы кроют (толь).

Поставьте слова в нужную форму:

Я встала, сняв ребенка с коленей. Карантин по гриппу продолжался двадцать двое суток. Завхоз купил весь садовый инвентарь, кроме  грабель. В пришкольном саду много яблонь, вишен. Окна в кабинете занавешены тюлем. Крышу школы кроют толем . Поставьте слова в нужную форму:
  • Я встала, сняв ребенка с коленей.
  • Карантин по гриппу продолжался двадцать двое суток.
  • Завхоз купил весь садовый инвентарь, кроме

грабель.

  • В пришкольном саду много яблонь, вишен.
  • Окна в кабинете занавешены тюлем.
  • Крышу школы кроют толем .

Поставьте слова в нужную форму:

Поставьте правильно ударение:   Детей нельзя БАЛОВАТЬ! В школах плохое ОБЕСПЕЧЕНИЕ. Учитель решил ОБЛЕГЧИТЬ ученикам работу. Я живу в одном КВАРТАЛЕ от школы. В школьной столовой детям дают ТВОРОГ, ГРУШ(Е,О)ВЫЙ и СЛИВОВЫЙ компот. Наш учитель технологии – хороший СТОЛЯР.

Поставьте правильно ударение:

 

  • Детей нельзя БАЛОВАТЬ!
  • В школах плохое ОБЕСПЕЧЕНИЕ.
  • Учитель решил ОБЛЕГЧИТЬ ученикам работу.
  • Я живу в одном КВАРТАЛЕ от школы.
  • В школьной столовой детям дают ТВОРОГ, ГРУШ(Е,О)ВЫЙ и СЛИВОВЫЙ компот.
  • Наш учитель технологии – хороший СТОЛЯР.
Поставьте правильно ударение:   Детей нельзя БАЛОВ А ТЬ! В школах плохое ОБЕСП Е ЧЕНИЕ. Учитель решил ОБЛЕГЧ И ТЬ ученикам работу. Я живу в одном КВАРТ А ЛЕ от школы. В школьной столовой детям дают ТВ О Р О Г, ГР У ШЕВЫЙ и СЛ И ВОВЫЙ компот. Наш учитель технологии – хороший СТОЛ Я Р.

Поставьте правильно ударение:

 

  • Детей нельзя БАЛОВ А ТЬ!
  • В школах плохое ОБЕСП Е ЧЕНИЕ.
  • Учитель решил ОБЛЕГЧ И ТЬ ученикам работу.
  • Я живу в одном КВАРТ А ЛЕ от школы.
  • В школьной столовой детям дают ТВ О Р О Г, ГР У ШЕВЫЙ и СЛ И ВОВЫЙ компот.
  • Наш учитель технологии – хороший СТОЛ Я Р.
Нас бьют - мы летаем!

Нас бьют -

мы летаем!