IV. Повторение изученного мате- риала. 1. Работа по учеб- нику, с. 40–41, упр. 65 | Работа со схемой с целью актуализации знаний о лексическом значении слова, об одно-значных и многозначных словах. | – Рассмотрите схему в учебнике на с. 41. Рас-смотрите иллюстрации и прочитайте слова – названия каждой иллюстрации. Учитель обращает внимание на правильное произнесение слов. – Вспомните! То, что обозначает слово, является его лексическим значением, которое можно определить по толковому словарю. Объясните лексическое значение слова «грач». Грач – перелетная птица с черным оперением металлически-фиолетового отлива. – Объясните лексическое значение слова «гитара». Гитара – струнный щипковый музыкальный инструмент с деревянным корпусом-резонатором в форме восьмерки. – Прочитайте лексическое значение слова «перстень». – Объясните лексическое значение слова «парта». Парта – школьный стол с наклонной доской, соединенный со скамьей. – Объясните лексическое значение слова «глобус». | Выполняют задание. Ответы учащихся. Выполняют задание. Ответы уча-щихся. | Фрон-тальная. Индиви-дуальная | П – используют различные способы поиска информации, владеют навыками смыслового чтения текстов (словарных статей) в соответствии с учебной задачей. Р – принимают и сохраняют цели и задачи учебной деятельности, осу-ществляют поиск средств их дости-жения, планируют, контролируют, оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей. | Объясне-ние лексического значения слова. Составление и запись предложения. Выполнение упражнений физкульт-минутки (четко следуя инструкции учи- теля) |