Орг. Момент Мотивац. Постановка учебной задачи и ее решение Беседа: слово учителя Пед. показ Решение частных задач Наглядный: рассматривание иллюстраций Словесный: монологические высказывания уч-ся. Итог урока. Рефлексия | 1 м 4 м 35 м 5 м | Посмотрите друг другу в глаза, улыбнитесь, пожелайте товарищу хорошего рабочего настроения на урок. Я верю, что мы сможем работать дружно, выслушивать друг друга, помогать друг другу. Я сейчас прочитаю вам стихотворение, а вы мне скажете о чём оно. Во дворе сосульки плакали, Под лучами солнца таяли. Голубые слёзки капали И проталинку оставили. Солнце встало высоко, Светит, словно с кручи, И плывут куда – то вдаль Дымчатые тучи. И над всей страной сейчас Голубое небо, И мороз ушёл совсем Будто бы и не был. Вы совершенно правы, это стихотворение про весну. Ребята, а какие у нас три весенних месяца? Какие весенние праздники вы знаете? Конечно же, это праздник весны, женский день. Очень важный праздник – Международный Женский День 8 Марта. Кого мы поздравляем в этот день, делаем подарки? Ребята, как вы думаете, что мы будем делать сегодня на уроке? Какая цель нашего урока? Какие поставим задачи? Демонстрация образца, анализ модели А теперь посмотрите, какую открытку мы будем сегодня делать. 1)Кто мне скажет, какие материалы нам для этого понадобится? 2)Какие инструменты потребуются? 3)Из каких деталей выполнена открытка? 4)Как вы думаете, как она сделана? Демонстрация образца, анализ модели. А теперь давайте посмотрим, как нашу открытку нужно сделать. Что нужно сделать сначала? (Подобрать подходящий картон; перевести шаблон; согнуть пополам; сделать цветы, стебельки и лепестки; аккуратно наложить затем приклеить) А теперь, перед началом работы давайте повторим правила безопасности. Первое это ножницы. Как нужно их передавать? Можно ли баловаться? Оставлять открытыми? (Ножницы – это режущий инструмент, их не оставляют раскрытыми на рабочем столе, ими не играют и передают только кольцами вперед.) Второе клей. Как нужно намазывать клей? Можно ли оставлять открытым? Что делать, если клей пролили? (Клей – намазывают на детали тонким слоем, а если его пролили, то надо аккуратно вытереть салфеткой.) Физкультминутка Давайте перед началом работы повторим порядок действий. -с чего мы начнем работу? -а кто мне скажет, что будем делать дальше? -и что мы делаем последним? А теперь посмотрите на критерии оценки: Аккуратность Законченность Соблюдение технологии изготовления. Каких целей мы с вами достигли сегодня на уроке? Что нового вы узнали? Самооценка. Если у кого-то один из пунктов не соответствует вашей работе, то оценка на балл ниже. Ребята, вы сегодня все молодцы! С вами приятно было работать, спасибо за урок! | Слушать. Запоминать новый материал Слушают, отвечают на вопросы. Смотрят педпоказ Вспоминают правила техники безопасности Повторяют этапы работы Самостоятельная работа Самооценка | Коммуникативные: находить конструктивные способы решения проблемных ситуаций Коммуникативные: анализировать устройство изделия: выделять детали, их форму, определять взаимное расположение, виды соединения деталей Личностные: анализировать устройство изделия: выделять детали, их форму, определять взаимное расположение, виды соединения деталей Личностные: уметь выполнять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности Коммуникативные: анализировать устройство изделия: выделять детали, их форму, определять взаимное расположение, виды соединения деталей |