СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Листы индивидуальных достижений

Нажмите, чтобы узнать подробности

Лист индивидуальных достижений - это таблица, фиксирующая успешность формируемых основных навыков и умений по предметам. В данном документе - листы ИД по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру, изо, технологии, музыке. Для программы школа 21 века.

Просмотр содержимого документа
«Листы индивидуальных достижений»

Лист индивидуальных достижений по русскому языку

_________________________________________________________________________________


Планируемые результаты освоения программы систематического курса по всем разделам.

1 ч

2 ч

3 ч

4 ч

год

различать, сравнивать: звуки и буквы;






ударные и безударные гласные звуки






твердые и мягкие согласные звуки,






глухие и звонкие согласные звуки






слово и предложение;






звук, слог, слово;






кратко характеризовать:

звуки русского языка






условия выбора и написания буквы гласного звука после мягких и твердых согласных;






решать учебные и практические задачи: выделять предложение и слово из речевого потока;






проводить звуковой анализ и строить модели звукового состава слов, состоящих из четырех – пяти звуков;






выделять в словах слоги;






правильно называть буквы русского алфавита, знать их последовательность;






правильно писать сочетания ча – ща, чу – щу, жи – ши под ударением;






переносить слова;






писать прописную букву в начале предложения и в именах собственных;






правильно писать словарные слова, определенные программой;






ставить точку в конце предложения;






грамотно записывать под диктовку учителя и самостоятельно отдельные слова и простые предложения (в случаях, где орфоэпия и орфография совпадают);






безошибочно списывать и писать под диктовку тексты объемом 15–30 слов;






осознавать цели и ситуации устного общения;






соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета.






Ученик получит возможность научиться: выявлять слова, значение которых требует уточнения, и уточнять их значение по тексту или с помощью толкового словаря;






использовать алфавит при работе со словарями и справочниками;






различать слова, называющие предметы, действия и признаки; задавать вопросы к словам;






выбирать языковые средства в соответствии с целями и условиями общения для эффективного решения коммуникативной задачи;






участвовать в диалоге, учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;






соблюдать орфоэпические нормы и правильную интонацию



















Лист индивидуальных достижений по математике

_________________________________________________________________________________


Планируемые результаты освоения программы систематического курса по всем разделам.

1 ч

2 ч

3 ч

4 ч

год

называть: предмет, расположенный левее (правее), выше (ниже) данного предмета, над (под, за) данным предметом, между двумя предметами;






натуральные числа от 1 до 20 в прямом и в обратном порядке, следующее (предыдущее) при счете число;






число, большее (меньшее) данного числа (на несколько единиц);






геометрическую фигуру (точку, отрезок, треугольник, квадрат, пятиугольник, куб, шар);






различать: число и цифру;






знаки арифметических действий;






круг и шар, квадрат и куб;






многоугольники по числу сторон (углов);






направления движения (слева направо, справа налево, сверху вниз, снизу вверх);






читать: числа в пределах 20, записанные цифрами;






записи вида: 3 + 2 = 5, 6 – 4 = 2, 5 · 2 = 10, 9 : 3 = 3;






сравнивать: предметы с целью выявления в них сходства и различий;






предметы по размерам (больше, меньше);






два числа (больше, меньше, больше на, меньше на);






данные значения длины;






отрезки по длине;






воспроизводить: результаты табличного сложения любых однозначных чисел






результаты табличного вычитания однозначных чисел;






способ решения задачи в вопросно-ответной форме;






распознавать: геометрические фигуры;






моделировать: отношения «больше», «меньше», «больше на», «меньше на» с использованием фишек, геометрических схем (графов) с цветными стрелками;






ситуации, иллюстрирующие арифметические действия (сложение, вычитание, умножение, деление);






ситуацию, описанную текстом арифметической задачи, с помощью фишек или схематического рисунка;






характеризовать: расположение предметов на плоскости и в пространстве;






расположение чисел на шкале линейки (левее, правее, между);






результаты сравнения чисел словами «больше» или «меньше»;






предъявленную геометрическую фигуру (форма, размеры);






расположение предметов или числовых данных в таблице (верхняя, средняя, нижняя) строка, левый (правый, средний) столбец;






анализировать: текст арифметической задачи: выделять условие и вопрос, данные и искомые числа (величины);






предложенные варианты решения задачи с целью выбора верного или оптимального решения;






классифицировать: распределять элементы множеств на группы по заданному признаку;






упорядочивать: предметы (по высоте, длине, ширине);






отрезки в соответствии с их длинами;






числа (в порядке увеличения или уменьшения)






конструировать: алгоритм решения задачи;






несложные задачи с заданной сюжетной ситуацией (по рисунку,
схеме);






контролировать: свою деятельность (обнаруживать и исправлять допущенные ошибки);






оценивать: расстояние между точками, длину предмета или отрезка (на глаз);






предъявленное готовое решение задачи (верно, неверно);






решать учебные и практические задачи: пересчитывать предметы, выражать числами получаемые результаты;






записывать цифрами числа от 1 до 20, число нуль;






решать простые текстовые арифметические задачи (в одно действие);






измерять длину отрезка с помощью линейки;






изображать отрезок заданной длины;






отмечать на бумаге точку, проводить линию по линейке;






выполнять вычисления (в том числе вычислять значения выражений, содержащих скобки);






ориентироваться в таблице: выбирать необходимую для решения задачи информацию.






сравнивать: разные приемы вычислений с целью выявления наиболее удобного приема;






воспроизводить: способ решения арифметической задачи или любой учебной задачи в виде связного устного рассказа;






классифицировать: определять основные классификации;






обосновывать: приемы вычислений на основе использования свойств арифметических действий;






контролировать деятельность: осуществлять взаимопроверку выполняемого задания при работе
в парах;






решать учебные и практические задачи: преобразовывать текст задачи в соответствии с предложенными условиями;






использовать изученные свойства арифметических действий при вычислениях;






выделять на сложном рисунке фигуру указанной формы (отрезок, треугольник и др.), пересчитывать число таких фигур;






составлять фигуры из частей;






разбивать данную фигуру на части в соответствии с заданными требованиями;






изображать на бумаге треугольник с помощью линейки;






находить и показывать на рисунках пары симметричных относительно осей симметрии точек и других фигур (их частей);






определять, имеет ли данная фигура ось симметрии и число осей;






представлять заданную информацию в виде таблицы;






выбирать из математического текста необходимую информацию для ответа на поставленный вопрос.















Лист индивидуальных достижений по литературному чтению

_________________________________________________________________________________


Планируемые результаты освоения программы систематического курса по всем разделам.

1 ч

2 ч

3 ч

4 ч

год

Раздел «Виды речевой и читательской деятельности». Осознанно воспринимать и различать произведения фольклора (скороговорки, загадки, песни, сказки);






читать вслух произведения разных жанров (рассказ, стихотворение, сказка) и отвечать на вопросы по содержанию;






правильно называть произведение (фамилию автора и заглавие);






моделировать обложку книги: указывать фамилию автора, заглавие, жанр и тему (о Родине, о детях, о природе, о животных).






Раздел «Литературоведческая пропедевтика». Определять и называть жанры и темы изучаемых произведений;






использовать в речи литературоведческие понятия (произведение, заголовок, фамилия автора, название произведения);






различать стихотворение, сказку, рассказ, загадку, пословицу;






сравнивать и выделять особенности фольклорных и авторских сказок.






Раздел «Творческая деятельность». Читать по ролям небольшие произведения в диалогической форме;






моделировать «живые картины» к изученным произведениям или отдельным эпизодам;






придумывать истории с героями изученных произведений;






пересказывать эпизоды от лица героя или от своего лица.






Раздел «Чтение: работа с информацией». Получать информацию о героях, произведении или книге;






работать с несложными таблицами, схемами, моделями;






дополнять таблицы, схемы, модели;






сравнивать произведения по таблице.






Раздел «Виды речевой и читательской деятельности». Понимать нравственное содержание прочитанного произведения;






высказывать суждения о произведении и поступках героев;






узнавать изученные произведения по отрывкам из них;






оформлять информацию о произведении или книге в виде таблицы;






Раздел «Литературоведческая пропедевтика». Сравнивать тексты сказок и стихотворений, загадок и пословиц;






находить в тексте произведения сравнения, обращения;






находить в тексте и читать диалоги героев;






определять примерную тему книги и по обложке, и по иллюстрациям






Раздел «Творческая деятельность». Иллюстрировать отдельные эпизоды произведения;






инсценировать отдельные эпизоды произведения в парах или группах;






создавать устно небольшие произведения (истории, комиксы).






Раздел «Чтение: работа с информацией». Находить информацию о произведении и книге (фамилия автора, жанр, тема);






дополнять недостающими данными готовую таблицу, схему, модель;






находить в тексте информацию о героях произведений











Лист индивидуальных достижений по окружающему миру

_________________________________________________________________________________


Планируемые результаты освоения программы систематического курса по всем разделам.

1 ч

2 ч

3 ч

4 ч

год

воспроизводить свое полное имя, домашний адрес, название города, страны, достопримечательности столицы России;






различать дорожные знаки, необходимые для безопасного пребывания на улице;






применять знания о безопасном пребывании на улице;






ориентироваться в основных помещениях школы, их местоположении;






различать особенности деятельности людей в разных учреждениях культуры и быта;






приводить примеры различных профессий;






различать понятия «живая природа», «неживая природа», «изделия»;






определять последовательность времен года (начиная с любого), находить ошибки в предъявленной последовательности;






кратко характеризовать сезонные изменения;






устанавливать зависимости между явлениями неживой и живой природы;






описывать (характеризовать) отдельных представителей растительного и животного мира;






сравнивать домашних и диких животных.






анализировать дорогу от дома до школы, в житейских ситуациях избегать опасных участков, ориентироваться на знаки дорожного движения;






различать основные нравственно-этические понятия;






рассказывать о семье, своих любимых занятиях, составлять словесный портрет членов семьи, друзей;






участвовать в труде по уходу за растениями и животными уголка природы.








Лист индивидуальных достижений по музыке

_________________________________________________________________________________

Планируемые результаты освоения программы систематического курса по всем разделам.

1 ч

2 ч

3 ч

4 ч

год

проявлять готовность увлечённо и живо «впитывать» музыкальные впечатления;






воспринимать музыкальные произведения;






проявлять способность к размышлению об истоках происхождения музыки;






знать о способности и способах (голосом, игрой на музыкальных инструментах, движением) воспроизводить музыкой явления окружающего мира и внутреннего мира человека;






выявлять жанровое начало (песня, танец, марш) как способ передачи состояний человека, природы, живого и неживого в окружающем мире;






ориентироваться в многообразии музыкальных жанров (опера, балет, симфония и пр.);






различать характер музыки, её динамические, регистровые, тембровые, метроритмические, интонационные особенности;






применять элементы музыкальной речи в различных видах творческой деятельности (пении, сочинении и импровизации, художественном движении).











Лист индивидуальных достижений по изобразительному искусству

_________________________________________________________________________________


Планируемые результаты освоения программы систематического курса по всем разделам.

1 ч

2 ч

3 ч

4 ч

год

знание видов художественной деятельности: изобразительной (живопись, графика, скульптура),






конструктивной (дизайн и архитектура),






декоративной (народные и прикладные виды искусства);






знание основных видов и жанров пространственно-визуальных искусств;






понимание образной природы искусства;






эстетическая оценка явлений природы, событий окружающего мира;






применение художественных умений, знаний и представлений в процессе выполнения художественно-творческих работ










Лист индивидуальных достижений по технологии

_________________________________________________________________________________


Планируемые результаты освоения программы систематического курса по всем разделам.

1 ч

2 ч

3 ч

4 ч

год

Уметь обслуживать себя во время работы: поддерживать порядок на рабочем месте, ухаживать за инструментами и правильно хранить их;






соблюдать правила гигиены труда.






Знать общие названия изученных видов материалов (природные, бумага, тонкий картон, ткань, клейстер, клей) и их свойства (цвет, фактура, толщина и др.);






последовательность изготовления несложных изделий: разметка, резание, сборка, отделка;






способы разметки на глаз, по шаблону;






формообразование сгибанием, складыванием, вытягиванием;






клеевой способ соединения;






способы отделки: раскрашивание, аппликация, прямая строчка;






названия и назначение ручных инструментов (ножницы, игла) и приспособлений (шаблон, булавки), правила безопасной работы ими.






различать материалы и инструменты по их назначению;






качественно выполнять операции и приёмы по изготовлению несложных изделий;






экономно размечать сгибанием, по шаблону;






точно резать ножницами;






собирать изделия с помощью клея;






эстетично и аккуратно отделывать изделия раскрашиванием, аппликацией, прямой строчкой;






использовать для сушки плоских изделий пресс;






безопасно работать и хранить инструменты (ножницы, иглы);






с помощью учителя выполнять практическую работу и самоконтроль с опорой на инструкционную карту, образец, используя шаблон.






различать разборные и неразборные конструкции несложных изделий;






конструировать и моделировать изделия из различных материалов по образцу, рисунку