Просмотр содержимого документа
«Листы наблюдений за формированием УУД»
Дата наблюдения апрель 1 класс. Лист наблюдений за формированием познавательных УУД
(представляются только положительные результаты)
Предмет: русский язык
Схема фиксирования результатов наблюдения:
№ п/п | ФИО обучающихся 1 класса | Умение отличать новое от уже известного с помощью учителя | Умение находить ответы на вопросы, используя учебник, информацию, полученную на уроке | Умение ориентироваться в учебнике | Умение делать выводы в результате совместной работы всего класса | Умение сравнивать и группировать предметы | Умение называть последовательность простых знакомых действий | Умение пересказывать небольшие тексты | ВЫВОДЫ по каждому обучающемуся |
1 | Букаев Денес | + | + | + | + | + | + | + | |
2 | Букаева Самира | + | + | + | + | + | + | + | |
3 | Гибадуллин Артем | + | + | + | + | + | + | + | |
4 | Горина Яна | + | | + | + | + | + | + | |
5 | Гутман Евгений | + | | + | | + | + | | |
6 | Дмитров Иван | + | | + | + | + | + | | |
7 | Дунаев Дмитрий | + | | + | + | + | + | + | |
8 | Киселев Сергей | + | + | + | + | + | + | + | |
9 | Кужатаева Диана | + | + | + | + | + | + | + | |
10 | Мунайтбасов Арман | + | | + | | + | + | | |
11 | Сыроватко Дарья | + | | + | | + | + | | |
12 | Фурман Артем | + | + | + | + | + | + | + | |
13 | Шульц Игорь | + | | + | | + | + | | |
| ОБОБЩЕННЫЙ ВЫВОД по классу | |
Дата наблюдения апрель 1 класс. Лист наблюдений за формированием регулятивных УУД
(представляются только положительные результаты)
Предмет: русский язык
Схема фиксирования результатов наблюдения:
№ п/п | ФИО обучающихся 1 класса | Умение учиться определять цель деятельности на уроке с помощью учителя | Умение проговаривать последовательность действий на уроке | Умение учиться высказывать своё предложение (версию) | Умение работать по предложенному плану | Умение давать эмоцианальную оценку деятельности класса на уроке | Умение отличать верно выполненное задание от неверного | ВЫВОДЫ по каждому обучающемуся |
1 | Букаев Денес | + | + | + | + | + | + | |
2 | Букаева Самира | + | + | + | + | + | + | |
3 | Гибадуллин Артем | + | + | + | + | + | + | |
4 | Горина Яна | + | | + | + | + | + | |
5 | Гутман Евгений | | | | + | | | |
6 | Дмитров Иван | | | | + | + | | |
7 | Дунаев Дмитрий | + | + | + | + | + | + | |
8 | Киселев Сергей | + | + | + | + | + | + | |
9 | Кужатаева Диана | + | + | + | + | + | + | |
10 | Мунайтбасов Арман | | | | + | | | |
11 | Сыроватко Дарья | | | | + | + | | |
12 | Фурман Артем | + | + | + | + | + | + | |
13 | Шульц Игорь | | | | + | | | |
| ОБОБЩЕННЫЙ ВЫВОД по классу | |
Дата наблюдения апрель 1 класс. Лист наблюдений за формированием коммуникативных УУД
(представляются только положительные результаты)
Предмет: русский язык
№ п/п | ФИО обучающихся 1 класса | Число ответов (размышлений) ученика в ходе дискуссии («+/-» логичные/ нет ) | Число вопросов ученика в ходе дискуссии («+ + +») | Стиль поведения в обсуждении (вежливость, грубость, внимание/невнимание к чужому мнению) | Действия в конфликтной ситуации столкновения мнений и интересов (реакция на критику, форма критики чужого мнения, проявление способности к компромиссу, выработке и признанию общего решения и т.п.) | ВЫВОДЫ по каждому обучающемуся |
1 | Букаев Денес | ++ | +++ | внимание к чужому мнению | проявление способности к компромиссу, выработке и признанию общего решения | |
2 | Букаева Самира | ++ | ++++ | внимание к чужому мнению | реакция на критику | |
3 | Гибадуллин Артем | ++ | ++++ | внимание к чужому мнению, вежливость | проявление способности к компромиссу, выработке и признанию общего решения | |
4 | Горина Яна | ++ | +++ | внимание к чужому мнению | реакция на критику | |
5 | Гутман Евгений | +- | + | внимание к чужому мнению | реакция на критику | |
6 | Дмитров Иван | +- | + | внимание к чужому мнению | реакция на критику | |
7 | Дунаев Дмитрий | ++ | +++ | невнимание к чужому мнению | форма критики чужого мнения | |
8 | Киселев Сергей | ++ | ++++ | внимание к чужому мнению | форма критики чужого мнения | |
9 | Кужатаева Диана | ++ | +++ | внимание к чужому мнению | форма критики чужого мнения | |
10 | Мунайтбасов Арман | +- | + | невнимание к чужому мнению. вежливость | реакция на критику | |
11 | Сыроватко Дарья | +- | + | внимание к чужому мнению | реакция на критику | |
12 | Фурман Артем | ++ | +++ | невнимание к чужому мнению | форма критики чужого мнения | |
13 | Шульц Игорь | +- | ++ | внимание к чужому мнению | проявление способности к компромиссу, выработке и признанию общего решения | |
| ОБОБЩЕННЫЙ ВЫВОД по классу | |
Дата наблюдения апрель 1 класс. Лист наблюдений за формированием познавательных УУД
(представляются только положительные результаты)
Предмет: математика
Схема фиксирования результатов наблюдения:
№ п/п | ФИО обучающихся 1 класса | Умение отличать новое от уже известного с помощью учителя | Умение находить ответы на вопросы, используя учебник, информацию, полученную на уроке | Умение ориентироваться в учебнике | Умение делать выводы в результате совместной работы всего класса | Умение сравнивать и группировать предметы | Умение называть последовательность простых знакомых действий | Умение пересказывать небольшие тексты | ВЫВОДЫ по каждому обучающемуся |
1 | Букаев Денес | + | + | + | + | + | + | + | |
2 | Букаева Самира | + | + | + | + | + | + | + | |
3 | Гибадуллин Артем | + | + | + | + | + | + | + | |
4 | Горина Яна | + | | + | + | + | + | + | |
5 | Гутман Евгений | + | | + | | + | + | | |
6 | Дмитров Иван | + | | + | + | + | + | | |
7 | Дунаев Дмитрий | + | | + | + | + | + | + | |
8 | Киселев Сергей | + | + | + | + | + | + | + | |
9 | Кужатаева Диана | + | + | + | + | + | + | + | |
10 | Мунайтбасов Арман | + | | + | | + | + | | |
11 | Сыроватко Дарья | + | | + | | + | + | | |
12 | Фурман Артем | + | + | + | + | + | + | + | |
13 | Шульц Игорь | + | | + | | + | + | | |
| ОБОБЩЕННЫЙ ВЫВОД по классу | |
Дата наблюдения апрель 1 класс. Лист наблюдений за формированием регулятивных УУД
(представляются только положительные результаты)
Предмет: математика
Схема фиксирования результатов наблюдения:
№ п/п | ФИО обучающихся 1 класса | Умение учиться определять цель деятельности на уроке с помощью учителя | Умение проговаривать последовательность действий на уроке | Умение учиться высказывать своё предложение (версию) | Умение работать по предложенному плану | Умение давать эмоцианальную оценку деятельности класса на уроке | Умение отличать верно выполненное задание от неверного | ВЫВОДЫ по каждому обучающемуся |
1 | Букаев Денес | + | + | + | + | + | + | |
2 | Букаева Самира | + | + | + | + | + | + | |
3 | Гибадуллин Артем | + | + | + | + | + | + | |
4 | Горина Яна | + | | + | + | + | + | |
5 | Гутман Евгений | | | | + | | | |
6 | Дмитров Иван | | | | + | + | | |
7 | Дунаев Дмитрий | + | + | + | + | + | + | |
8 | Киселев Сергей | + | + | + | + | + | + | |
9 | Кужатаева Диана | + | + | + | + | + | + | |
10 | Мунайтбасов Арман | | | | + | | | |
11 | Сыроватко Дарья | | | | + | + | | |
12 | Фурман Артем | + | + | + | + | + | + | |
13 | Шульц Игорь | | | | + | | | |
| ОБОБЩЕННЫЙ ВЫВОД по классу | |
Дата наблюдения апрель 1 класс. Лист наблюдений за формированием коммуникативных УУД
(представляются только положительные результаты)
Предмет: математика
№ п/п | ФИО обучающихся 1 класса | Число ответов (размышлений) ученика в ходе дискуссии («+/-» логичные/ нет ) | Число вопросов ученика в ходе дискуссии («+ + +») | Стиль поведения в обсуждении (вежливость, грубость, внимание/невнимание к чужому мнению) | Действия в конфликтной ситуации столкновения мнений и интересов (реакция на критику, форма критики чужого мнения, проявление способности к компромиссу, выработке и признанию общего решения и т.п.) | ВЫВОДЫ по каждому обучающемуся |
1 | Букаев Денес | ++ | +++ | внимание к чужому мнению | проявление способности к компромиссу, выработке и признанию общего решения | |
2 | Букаева Самира | ++ | ++++ | внимание к чужому мнению | реакция на критику | |
3 | Гибадуллин Артем | ++ | ++++ | внимание к чужому мнению, вежливость | проявление способности к компромиссу, выработке и признанию общего решения | |
4 | Горина Яна | ++ | +++ | внимание к чужому мнению | реакция на критику | |
5 | Гутман Евгений | +- | + | внимание к чужому мнению | реакция на критику | |
6 | Дмитров Иван | +- | + | внимание к чужому мнению | реакция на критику | |
7 | Дунаев Дмитрий | ++ | +++ | невнимание к чужому мнению | форма критики чужого мнения | |
8 | Киселев Сергей | ++ | ++++ | внимание к чужому мнению | форма критики чужого мнения | |
9 | Кужатаева Диана | ++ | +++ | внимание к чужому мнению | форма критики чужого мнения | |
10 | Мунайтбасов Арман | +- | + | невнимание к чужому мнению. вежливость | реакция на критику | |
11 | Сыроватко Дарья | +- | + | внимание к чужому мнению | реакция на критику | |
12 | Фурман Артем | ++ | +++ | невнимание к чужому мнению | форма критики чужого мнения | |
13 | Шульц Игорь | +- | ++ | внимание к чужому мнению | проявление способности к компромиссу, выработке и признанию общего решения | |
| ОБОБЩЕННЫЙ ВЫВОД по классу | |
Дата наблюдения апрель 1 класс. Лист наблюдений за формированием познавательных УУД
(представляются только положительные результаты)
Предмет: чтение
Схема фиксирования результатов наблюдения:
№ п/п | ФИО обучающихся 1 класса | Умение отличать новое от уже известного с помощью учителя | Умение находить ответы на вопросы, используя учебник, информацию, полученную на уроке | Умение ориентироваться в учебнике | Умение делать выводы в результате совместной работы всего класса | Умение сравнивать и группировать предметы | Умение называть последовательность простых знакомых действий | Умение пересказывать небольшие тексты | ВЫВОДЫ по каждому обучающемуся |
1 | Букаев Денес | + | + | + | + | + | + | + | |
2 | Букаева Самира | + | + | + | + | + | + | + | |
3 | Гибадуллин Артем | + | + | + | + | + | + | + | |
4 | Горина Яна | + | | + | + | + | + | + | |
5 | Гутман Евгений | + | | + | | + | + | | |
6 | Дмитров Иван | + | | + | + | + | + | | |
7 | Дунаев Дмитрий | + | | + | + | + | + | + | |
8 | Киселев Сергей | + | + | + | + | + | + | + | |
9 | Кужатаева Диана | + | + | + | + | + | + | + | |
10 | Мунайтбасов Арман | + | | + | | + | + | | |
11 | Сыроватко Дарья | + | | + | | + | + | | |
12 | Фурман Артем | + | + | + | + | + | + | + | |
13 | Шульц Игорь | + | | + | | + | + | | |
| ОБОБЩЕННЫЙ ВЫВОД по классу | |
Дата наблюдения апрель 1 класс. Лист наблюдений за формированием регулятивных УУД
(представляются только положительные результаты)
Предмет: чтение
Схема фиксирования результатов наблюдения:
№ п/п | ФИО обучающихся 1 класса | Умение учиться определять цель деятельности на уроке с помощью учителя | Умение проговаривать последовательность действий на уроке | Умение учиться высказывать своё предложение (версию) | Умение работать по предложенному плану | Умение давать эмоцианальную оценку деятельности класса на уроке | Умение отличать верно выполненное задание от неверного | ВЫВОДЫ по каждому обучающемуся |
1 | Букаев Денес | + | + | + | + | + | + | |
2 | Букаева Самира | + | + | + | + | + | + | |
3 | Гибадуллин Артем | + | + | + | + | + | + | |
4 | Горина Яна | + | | + | + | + | + | |
5 | Гутман Евгений | | | | + | | | |
6 | Дмитров Иван | | | | + | + | | |
7 | Дунаев Дмитрий | + | + | + | + | + | + | |
8 | Киселев Сергей | + | + | + | + | + | + | |
9 | Кужатаева Диана | + | + | + | + | + | + | |
10 | Мунайтбасов Арман | | | | + | | | |
11 | Сыроватко Дарья | | | | + | + | | |
12 | Фурман Артем | + | + | + | + | + | + | |
13 | Шульц Игорь | | | | + | | | |
| ОБОБЩЕННЫЙ ВЫВОД по классу | |
Дата наблюдения апрель 1 класс. Лист наблюдений за формированием коммуникативных УУД
(представляются только положительные результаты)
Предмет: чтение
№ п/п | ФИО обучающихся 1 класса | Число ответов (размышлений) ученика в ходе дискуссии («+/-» логичные/ нет ) | Число вопросов ученика в ходе дискуссии («+ + +») | Стиль поведения в обсуждении (вежливость, грубость, внимание/невнимание к чужому мнению) | Действия в конфликтной ситуации столкновения мнений и интересов (реакция на критику, форма критики чужого мнения, проявление способности к компромиссу, выработке и признанию общего решения и т.п.) | ВЫВОДЫ по каждому обучающемуся |
1 | Букаев Денес | ++ | +++ | внимание к чужому мнению | проявление способности к компромиссу, выработке и признанию общего решения | |
2 | Букаева Самира | ++ | ++++ | внимание к чужому мнению | реакция на критику | |
3 | Гибадуллин Артем | ++ | ++++ | внимание к чужому мнению, вежливость | проявление способности к компромиссу, выработке и признанию общего решения | |
4 | Горина Яна | ++ | +++ | внимание к чужому мнению | реакция на критику | |
5 | Гутман Евгений | +- | + | внимание к чужому мнению | реакция на критику | |
6 | Дмитров Иван | +- | + | внимание к чужому мнению | реакция на критику | |
7 | Дунаев Дмитрий | ++ | +++ | невнимание к чужому мнению | форма критики чужого мнения | |
8 | Киселев Сергей | ++ | ++++ | внимание к чужому мнению | форма критики чужого мнения | |
9 | Кужатаева Диана | ++ | +++ | внимание к чужому мнению | форма критики чужого мнения | |
10 | Мунайтбасов Арман | +- | + | невнимание к чужому мнению. вежливость | реакция на критику | |
11 | Сыроватко Дарья | +- | + | внимание к чужому мнению | реакция на критику | |
12 | Фурман Артем | ++ | +++ | невнимание к чужому мнению | форма критики чужого мнения | |
13 | Шульц Игорь | +- | ++ | внимание к чужому мнению | проявление способности к компромиссу, выработке и признанию общего решения | |
| ОБОБЩЕННЫЙ ВЫВОД по классу | |
Дата наблюдения апрель 1 класс. Лист наблюдений за формированием познавательных УУД
(представляются только положительные результаты)
Предмет: окружающий мир
Схема фиксирования результатов наблюдения:
№ п/п | ФИО обучающихся 1 класса | Умение отличать новое от уже известного с помощью учителя | Умение находить ответы на вопросы, используя учебник, информацию, полученную на уроке | Умение ориентироваться в учебнике | Умение делать выводы в результате совместной работы всего класса | Умение сравнивать и группировать предметы | Умение называть последовательность простых знакомых действий | Умение пересказывать небольшие тексты | ВЫВОДЫ по каждому обучающемуся |
1 | Букаев Денес | + | + | + | + | + | + | + | |
2 | Букаева Самира | + | + | + | + | + | + | + | |
3 | Гибадуллин Артем | + | + | + | + | + | + | + | |
4 | Горина Яна | + | | + | + | + | + | + | |
5 | Гутман Евгений | + | | + | | + | + | | |
6 | Дмитров Иван | + | | + | + | + | + | | |
7 | Дунаев Дмитрий | + | | + | + | + | + | + | |
8 | Киселев Сергей | + | + | + | + | + | + | + | |
9 | Кужатаева Диана | + | + | + | + | + | + | + | |
10 | Мунайтбасов Арман | + | | + | | + | + | | |
11 | Сыроватко Дарья | + | | + | | + | + | | |
12 | Фурман Артем | + | + | + | + | + | + | + | |
13 | Шульц Игорь | + | | + | | + | + | | |
| ОБОБЩЕННЫЙ ВЫВОД по классу | |
Дата наблюдения апрель 1 класс. Лист наблюдений за формированием регулятивных УУД
(представляются только положительные результаты)
Предмет: окружающий мир
Схема фиксирования результатов наблюдения:
№ п/п | ФИО обучающихся 1 класса | Умение учиться определять цель деятельности на уроке с помощью учителя | Умение проговаривать последовательность действий на уроке | Умение учиться высказывать своё предложение (версию) | Умение работать по предложенному плану | Умение давать эмоцианальную оценку деятельности класса на уроке | Умение отличать верно выполненное задание от неверного | ВЫВОДЫ по каждому обучающемуся |
1 | Букаев Денес | + | + | + | + | + | + | |
2 | Букаева Самира | + | + | + | + | + | + | |
3 | Гибадуллин Артем | + | + | + | + | + | + | |
4 | Горина Яна | + | | + | + | + | + | |
5 | Гутман Евгений | | | | + | | | |
6 | Дмитров Иван | | | | + | + | | |
7 | Дунаев Дмитрий | + | + | + | + | + | + | |
8 | Киселев Сергей | + | + | + | + | + | + | |
9 | Кужатаева Диана | + | + | + | + | + | + | |
10 | Мунайтбасов Арман | | | | + | | | |
11 | Сыроватко Дарья | | | | + | + | | |
12 | Фурман Артем | + | + | + | + | + | + | |
13 | Шульц Игорь | | | | + | | | |
| ОБОБЩЕННЫЙ ВЫВОД по классу | |
Дата наблюдения апрель 1 класс. Лист наблюдений за формированием коммуникативных УУД
(представляются только положительные результаты)
Предмет: окружающий мир
№ п/п | ФИО обучающихся 1 класса | Число ответов (размышлений) ученика в ходе дискуссии («+/-» логичные/ нет ) | Число вопросов ученика в ходе дискуссии («+ + +») | Стиль поведения в обсуждении (вежливость, грубость, внимание/невнимание к чужому мнению) | Действия в конфликтной ситуации столкновения мнений и интересов (реакция на критику, форма критики чужого мнения, проявление способности к компромиссу, выработке и признанию общего решения и т.п.) | ВЫВОДЫ по каждому обучающемуся |
1 | Букаев Денес | ++ | +++ | внимание к чужому мнению | проявление способности к компромиссу, выработке и признанию общего решения | |
2 | Букаева Самира | ++ | ++++ | внимание к чужому мнению | реакция на критику | |
3 | Гибадуллин Артем | ++ | ++++ | внимание к чужому мнению, вежливость | проявление способности к компромиссу, выработке и признанию общего решения | |
4 | Горина Яна | ++ | +++ | внимание к чужому мнению | реакция на критику | |
5 | Гутман Евгений | +- | + | внимание к чужому мнению | реакция на критику | |
6 | Дмитров Иван | +- | + | внимание к чужому мнению | реакция на критику | |
7 | Дунаев Дмитрий | ++ | +++ | невнимание к чужому мнению | форма критики чужого мнения | |
8 | Киселев Сергей | ++ | ++++ | внимание к чужому мнению | форма критики чужого мнения | |
9 | Кужатаева Диана | ++ | +++ | внимание к чужому мнению | форма критики чужого мнения | |
10 | Мунайтбасов Арман | +- | + | невнимание к чужому мнению. вежливость | реакция на критику | |
11 | Сыроватко Дарья | +- | + | внимание к чужому мнению | реакция на критику | |
12 | Фурман Артем | ++ | +++ | невнимание к чужому мнению | форма критики чужого мнения | |
13 | Шульц Игорь | +- | ++ | внимание к чужому мнению | проявление способности к компромиссу, выработке и признанию общего решения | |
| ОБОБЩЕННЫЙ ВЫВОД по классу | |