Здравствуйте, дорогие ребята!
Сегодня Вы мои ученики.
Разрешите мне представиться - меня зовут Лилия Ильинична.
Самое удивительное явление в мире – это человеческая доброта.
Подарите улыбки друг-другу, передайте своё хорошее настроение. Подарите улыбки гостям. Спасибо-1 мин
Скажите, пожалуйста, что общего в этих картинках? (слайд 1)
Это логарифмическая спираль, которая является математическим символом соотношения формы и роста. ЛОГАРИФМИЧЕСКАЯ СПИРАЛЬ - плоская кривая , описываемая точкой, которая вращается около одной из своих точек О (слайд 2)
Раковины морских животных могут расти лишь в одном направлении. Чтобы не слишком вытягиваться в длину, им приходится скручиваться. Такой рост может совершаться лишь по логарифмической спирали.
Рога таких млекопитающих, как горные козлы (архары), закручены тоже по логарифмической спирали.
В подсолнухе семечки расположены по дугам, близким к логарифмической спирали.
Один из наиболее распространенных пауков, эпейра, сплетая паутину, закручивает нити вокруг центра по логарифмическим спиралям
Листья алоэ на стебле располагаются по спирали так, чтобы, не мешая друг другу, воспринимать солнечный свет 2 мин
Великий физик Альберт Эйнштейн:
“Мне приходится делить свое время между политикой и уравнениями. Однако уравнения, по-моему, гораздо важнее, потому что политика существует только для данного момента, а уравнения будут существовать вечно”
- Политикой нам заниматься еще пока рано, как Вы думаете, чем мы будет заниматься сегодня на уроке ?
Правильно будем решать уравнения, а именно какие уравнеия? Молодцы, будем решать логарифмические уравнения, которые встречаются в первой части при сдаче экзамена в форме ЕГЭ мы и займемся сегодня на нашем уроке. Итак, тема нашего урока «Логарифмические уравнения».