Организационный этап | Приветствие: "Здравствуйте. Меня зовут Ирина Викторовна. Сегодня у нас необычный урок. Я надеюсь, что вы мне поможете провести его. | Формирование позитивного отношения к себе и окружающему миру. | моделирование | планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия; | Целеполагание |
Постановка цели и задачи урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | На прошлом уроке вы начали знакомиться с основными понятиями алгебры логики. Давайте вспомним, что вы знаете. Что такое логика? Что такое высказывание. А сегодня мы узнаем, как можно построить таблицу истинности, которая определяет истинность или ложность логического высказывания при всех возможных комбинациях исходных значений простых высказываний (логических переменных). | Смыслообразование | формулирование познавательной цели; знаково-символические; построение логической цепи рассуждений | постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; | Прогнозирование |
Актуализация знаний | Учитель раздает карточки для ученикам, для выполнения задания. | Смыслообразование | знаково-символические; подведение под понятие, выведение следствий | речевое отображение (описание, объяснение) учеником содержания совершаемых действий в форме речевых значений с целью ориентировки (планирование, контроль, оценка) предметно-практической или иной деятельности как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи (внутреннего говорения) | Планирование |
Формирование первоначальных предметных навыков, овладение предметными умениями | Разъясняет с помощью интерактивной презентации последовательность действий в технологии составления таблиц истинности. | Смыслообразование Нравственно-этического оценивания | поиск и выделение информации; знаково-символические; подведение под понятие, выведение следствий; построение логической цепи рассуждений; доказательство | речевое отображение (описание, объяснение) учеником содержания совершаемых действий в форме речевых значений с целью ориентировки (планирование, контроль, оценка) предметно-практической или иной деятельности как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи (внутреннего говорения); Постановка вопросов (инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации) | Контроль |
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | Д/З: учебник стр. 22 п.1.3.1, п.1.3.2., стр. 34 п.1.3.6. Таблицы истинности. | Смыслообразование | моделирование | действия, обеспечивающие формирование личностной и познавательной рефлексии | Коррекция |
Рефлексия (подведение итогов занятия) | На этом уроке мы закрепили понятие «таблицы истинности». Учитель просит заполнить карточки рефлексии. | Нравственно-этического оценивания | подведение под понятие, выведение следствий | действия, обеспечивающие формирование личностной и познавательной рефлексии | Оценка |