СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Лучшее пособие по развитию речи.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Лучшее пособие по развитию речи в средней группе.

Просмотр содержимого документа
«Лучшее пособие по развитию речи.»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 41    выступление на конкурсе  «Лучшее дидактическое пособие по развитию речи в ДОУ»   Подготовила: Горшенина Е.Ю. воспитатель мл.средней группы  «Солнышко» МБДОУ д/с № 41

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 41

выступление на конкурсе

«Лучшее дидактическое пособие по развитию речи в ДОУ»

Подготовила: Горшенина Е.Ю.

воспитатель мл.средней группы

«Солнышко» МБДОУ д/с № 41

Дидактическое пособие по развитию речи   «ОВОЩИ,ФРУКТЫ, ЯГОДЫ.  ЧТО ГДЕ РАСТЁТ?» Дидактическое пособие по развитию речи в младше-средней группе «СОЛНЫШКО» ОВОЩИ, ФРУКТЫ, ЯГОДЫ ЧТО ГДЕ РАСТЁТ? ВОСПИТАТЕЛЬ Горшенина Е.Ю.

Дидактическое пособие по развитию речи «ОВОЩИ,ФРУКТЫ, ЯГОДЫ. ЧТО ГДЕ РАСТЁТ?»

  • Дидактическое пособие по развитию речи в младше-средней группе
  • «СОЛНЫШКО»
  • ОВОЩИ, ФРУКТЫ, ЯГОДЫ
  • ЧТО ГДЕ РАСТЁТ?
  • ВОСПИТАТЕЛЬ Горшенина Е.Ю.
Цель : закрепление знаний об овощах и фруктах, местах их произрастания;  развитие мелкой моторики пальцев рук.  Задачи :  Развивать речь детей, активизировать в речи детей понятия  «овощи» ,  «фрукты» , «ягоды» закрепить названия овощей и фруктов, ягод.  Закреплять представления детей о том, что из овощей варят овощные супы (борщ, щи), а из фруктов , ягод - компоты;  Развивать навыки сравнения предметов.  Развивать слуховое и зрительное внимание, память.  Пособие предназначено для групповых и индивидуальных занятий с детьми в возрасте 3-5 лет.

Цель : закрепление знаний об овощах и фруктах, местах их произрастания; развитие мелкой моторики пальцев рук. Задачи : Развивать речь детей, активизировать в речи детей понятия  «овощи»«фрукты» , «ягоды» закрепить названия овощей и фруктов, ягод. Закреплять представления детей о том, что из овощей варят овощные супы (борщ, щи), а из фруктов , ягод - компоты; Развивать навыки сравнения предметов. Развивать слуховое и зрительное внимание, память. Пособие предназначено для групповых и индивидуальных занятий с детьми в возрасте 3-5 лет.

Дидактическая игра « Что где растет?» Цель: - закрепление представлений об овощах и фруктах Задачи: повышать уровень познавательной активности и интеллекта ребёнка, интерес, внимание к окружающим предметам -совершенствовать грамматический строй речи, умение отвечать на вопросы, выстраивать ответы логически правильно, развивать слуховое и зрительное внимание, логическое мышление, память, мелкую и общую моторику, пространственную ориентировку, развивать умение отгадывать загадки Описание игры Детям раздаются картинки с овощами и фруктами. Воспитатель читает текст с загадками дети рассматривают свои карточки и если среди них найдется овощ, фрукт являющийся отгадкой, то ребенок должен дать правильный ответ на загадку и поместить карточку либо на грядку в огород, либо на дерево в сад. Игра продолжается пока дети не посадят все овощи и не повесят фрукты Физкультминутка « В нашем огороде» ( все дети выполняют упражнения, а те,у кого в руках находится карточка с соответствующим и овощами, фруктами, услышав название поднимают вверх, показывают остальным играющим МЫ ХОДИЛИ В ОГОРОД, СОБИРАЛИ ВСЕ В МЕШОК ,СПРАВА (картошка,овощи фрукты) СЛЕВА морковь(о.Ф.) ПРЯМО кабачок ВСЕ СЛОЖИЛИ В МЕШОК. НА СПИНУ ЗАБРОСИЛИ. РАДОВАЛИСЬ ПОДАРКАМ ОСЕНИ

Дидактическая игра « Помоги повару сварить суп и компот»  ЦЕЛЬ: научить детей различать овощи и фрукты правильно их называть.  ЗАДАЧИ: развивать мышление, внимание, память ,речь детей, учить отличать овощи от фруктов.  ХОД ИГРЫ:  Играть могут от одного до четырех игроков. На столе лежат карточки с изображением кастрюль, на одной написано суп, на другой компот. Воспитатель объясняет , что поваренку Ване нужно помочь сварить суп и компот. Дети сами выбирают карточки с изображением кастрюли ( суп, компот). Задания можно усложнять, например какой суп сварил поваренок Ваня ( щи, борщ итд)

Дидактическая игра « Помоги повару сварить суп и компот» ЦЕЛЬ: научить детей различать овощи и фрукты правильно их называть. ЗАДАЧИ: развивать мышление, внимание, память ,речь детей, учить отличать овощи от фруктов. ХОД ИГРЫ: Играть могут от одного до четырех игроков. На столе лежат карточки с изображением кастрюль, на одной написано суп, на другой компот. Воспитатель объясняет , что поваренку Ване нужно помочь сварить суп и компот. Дети сами выбирают карточки с изображением кастрюли ( суп, компот). Задания можно усложнять, например какой суп сварил поваренок Ваня ( щи, борщ итд)

Дидактическая игра «Собираем урожай в корзинки»  ЗАДАЧИ: - продолжать закреплять представления детей об овощах и фруктах, различать по внешнему виду и называть их  - развивать слуховое и зрительное внимание, память  - воспитывать любовь к природе.  ХОД ИГРЫ  Жили были дед и баба. И был у них прекрасный сад и большой огород, где росло много фруктов и овощей. Наступила осень. Пришла пора собирать урожай. Взял дед корзинку и пошёл в огород. Взяла баба корзинку и пошла в сад Уродился богатый урожай. Поможем бабушке собрать фрукты, а дедушке овощи( дети находят сюжетные картинки овощей и фруктов , складывают их в корзинки.  При этом дети называют (овощ, фрукт) форму, цвет.

Дидактическая игра «Собираем урожай в корзинки» ЗАДАЧИ: - продолжать закреплять представления детей об овощах и фруктах, различать по внешнему виду и называть их - развивать слуховое и зрительное внимание, память - воспитывать любовь к природе. ХОД ИГРЫ Жили были дед и баба. И был у них прекрасный сад и большой огород, где росло много фруктов и овощей. Наступила осень. Пришла пора собирать урожай. Взял дед корзинку и пошёл в огород. Взяла баба корзинку и пошла в сад Уродился богатый урожай. Поможем бабушке собрать фрукты, а дедушке овощи( дети находят сюжетные картинки овощей и фруктов , складывают их в корзинки. При этом дети называют (овощ, фрукт) форму, цвет.