СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мастер-класс (приемы)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Мастер-класс (приемы)»

КГБПОУ «Красноярский педагогический колледж №1 им. М. Горького» Мастер – класс  «Приёмы формирования пространственно-геометрического мышления младших школьников на уроках математики» Выполнила: ст-ка 20П-5 группы отделения «Преподавание в начальных классах» Шиллер Любовь Красноярск, 2022

КГБПОУ «Красноярский педагогический колледж №1 им. М. Горького»

Мастер – класс «Приёмы формирования пространственно-геометрического мышления младших школьников на уроках математики»

Выполнила: ст-ка 20П-5 группы отделения «Преподавание в начальных классах» Шиллер Любовь

Красноярск, 2022

формирование универсальных учебных действий, обеспечивающее школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию Задача современной системы образования *Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя / (А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др.)

формирование универсальных учебных действий, обеспечивающее школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию

Задача современной системы образования

*Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя / (А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др.)

Фгос ноо 2021 г. владение действием графического моделирования, развитие пространственного мышления, моделирование пространственных отношений («геометрию формы»).

Фгос ноо 2021 г.

  • владение действием графического моделирования,
  • развитие пространственного мышления,
  • моделирование пространственных отношений («геометрию формы»).
Математическое мышление ?

Математическое мышление

?

пропедевтический курс геометрии Реальные прообразы геометрических фигур Абстрактные понятия

пропедевтический курс геометрии

Реальные прообразы геометрических фигур

Абстрактные понятия

приёмы, используемые при изучении элементов геометрии Моделирование фигур из бумаги, палочек, пластилина; вычерчивание геометрических фигур на бумаге. работа с моделями геометрических фигур;

приёмы, используемые при изучении элементов геометрии

Моделирование фигур из бумаги, палочек, пластилина;

вычерчивание геометрических фигур на бумаге.

работа с моделями геометрических фигур;

Формирование пространственных представлений  (Светлана Евгеньевна Царёва) 3. конструирование и моделирование геометрической фигуры из определенного количества палочек, полосок бумаги, проволоки, пластилина; 2. выделение существенных признаков геометрической фигуры; 1. Знакомство с геометрической фигурой на основе наблюдений и практической работы; 4. выделение знакомого образа геометрической фигуры в окружающей обстановке, на чертеже; 5. разбиение множества геометрических фигур на группы. Классификация фигур; 6. построение простейших геометрических фигур.

Формирование пространственных представлений (Светлана Евгеньевна Царёва)

3. конструирование и моделирование геометрической фигуры из определенного количества палочек, полосок бумаги, проволоки, пластилина;

2. выделение существенных признаков геометрической фигуры;

1. Знакомство с геометрической фигурой на основе наблюдений и практической работы;

4. выделение знакомого образа геометрической фигуры в окружающей обстановке, на чертеже;

5. разбиение множества геометрических фигур на группы. Классификация фигур;

6. построение простейших геометрических фигур.

тактильные, Наглядно-образное мышление зрительные, кинестетические ощущения
  • тактильные,

Наглядно-образное мышление

  • зрительные,
  • кинестетические ощущения
Американский педагог-психолог Д. Брунер писал, что «если бы ребёнок раньше овладел понятиями и доступными ему способами действий в виде «интуитивной» геометрии, то он смог бы более глубоко усвоить смысл теорем и аксиом, которые ему объясняются позднее».

Американский педагог-психолог Д. Брунер писал, что «если бы ребёнок раньше овладел понятиями и доступными ему способами действий в виде «интуитивной» геометрии, то он смог бы более глубоко усвоить смысл теорем и аксиом, которые ему объясняются позднее».