№ п/п | Раздел, тема | Кол-во часов | Дата | Виды деятельности | Формы деятельности | Примечание |
1-28. | 1 четверть «Сотня». | 28 | 02.09-18.10 | |
1-8. | Раздел программы «Нумерация. Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода через разряд». (повторение) | 8 | 02.09- 12.09. |
1-2. | Таблица разрядов (сотни, десятки, единицы). | 2 | 02.09. 03.09. | Распределение чисел по разрядам. Работа с учебником и с таблицей. | Фронтальная, индивидуальная, групповая. | |
3-4. | Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через разряд. | 2 | 04.09. 05.09. | Решение примеров. Работа с учебником и с таблицей. | Фронтальная, индивидуальная, групповая. | |
5-6. | Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода через разряд. | 2 | 09.09. 10.09. | Повторение пройденного материала. Устный счёт. Решение примеров и задач в одно и два действия. | Фронтальная, индивидуальная, групповая. | |
7-8. | Меры стоимости: рубль, копейка. | 2 | 11.09. 12.09. | Решение примеров и задач. Работа в тетради. | Фронтальная, индивидуальная, групповая. | |
9-15. | Раздел программы «Меры длины». (повторение) | 7 | 16.09- 25.09. | |
9-11. | Меры длины: метр, дециметр, сантиметр. | 3 | 16.09. 17.09. 18.09. | Работа с линейкой. Черчение отрезков. Работа в тетради и у доски с учебником. | Фронтальная, индивидуальная, групповая. | |
12-13. | Мера длины: миллиметр. | 2 | 19.09. 23.09. | Обозначение. Работа с линейкой и таблицей величин у доски. | Фронтальная, индивидуальная, групповая. | |
14-15. | Решение примеров и задач с мерами длины. | 2 | 24.09. 25.09. | Работа с величинами. Решение примеров и задач. Работа с учебником. | Фронтальная, индивидуальная, групповая. | |
16-20. | Раздел программы «Умножение и деление». (повторение) | 5 | 26.09- 03.10. | |
16-17. | Таблица умножения и деления на 2. Компоненты умножения и деления. | 2 | 26.09. 30.09. | Решение примеров у доски и в тетради. Работа с учебником. | Фронтальная, индивидуальная, групповая. | |
18. | Таблица умножения и деления числа 3. | 1 | 01.10. | Работа с таблицей. Решение примеров у доски и в тетради. | Фронтальная, индивидуальная, групповая. | |
19. | Таблица умножения и деления числа 4. | 1 | 02.10. | Число. Решение примеров у доски и в тетради. Работа с учебником. | Фронтальная, индивидуальная, групповая. | |
20. | Таблица умножения и деления числа 5. | 1 | 03.10. | Умножение и деление по таблице. Решение примеров. Работа в тетради. | Фронтальная, индивидуальная, групповая. | |
21-28. | Раздел программы «Меры массы». (повторение) | 8 | 07.10-17.10. | |
21. | Меры массы: килограмм, центнер. | 1 | 07.10. | Работа с величинами. Решение примеров и задач по учебнику. | Фронтальная, индивидуальная, групповая. | |
22. | Повторение пройденного материала за первую четверть. | 1 | 08.10. | Решение примеров и задач по пройденным темам. Самостоятельная работа с учебником. | Фронтальная, индивидуальная, групповая. | |
23. | Контрольная работа. | 1 | 09.10. | Выявление знаний, умений и навыков. Самостоятельная работа. | Фронтальная, индивидуальная, групповая. | |
24. | Работа над ошибками. | 1 | 10.10. | Индивидуальная работа над ошибками. | Фронтальная, индивидуальная, групповая. | |
25-28. | Решение примеров и задач с именованными числами. | 4 | 14.10. 15.10. 16.10. 17.10. | Многоугольник. Измерение сторон с помощью линейки. Работа с учебником. | Фронтальная, индивидуальная, групповая. | |
29-56. | 2 четверть | 28 | 11.11- 27.12. | |
29-35. | Раздел программы «Сложение и вычитание в пределах 100 с переходом через разряд». | 7 | 11.11- 26.12. |
29-31. | Сложение с переходом через разряд. | 3 | 11.11. 12.11. 13.11. | Устный счёт. Изучение нового материала. Работа с учебником. Решение примеров. | Фронтальная, индивидуальная, групповая. | |
32-35. | Вычитание с переходом через разряд. | 4 | 14.11. 18.11. 19.11. 20.11. | Вычитание. Работа с учебником, тетрадью. Работа с дидактическим материалом. | Фронтальная, индивидуальная, групповая. | |
36-56. | Раздел программы «Умножение и деление». | 21 | | |
36-37. | Умножение и деление числа 2. | 2 | 21.11. 25.11. | Таблица умножения. Решение примеров на умножение. Работа с учебником в тетради. | Фронтальная, индивидуальная, групповая. | |
38-40. | Умножение числа 3. | 3 | 26.11. 27.11. 28.11. | Компоненты умножения. Решение примеров, содержащих два действия. Работа с учебником. | Фронтальная, индивидуальная, групповая. | |
41-43. | Деление на 3 равные части. | 3 | 02.12. 03.12. 04.12. | Деление по таблице. Название компонентов деления. Работа с раздаточным материалом. | Фронтальная, индивидуальная, групповая. | |
44-46. | Умножение числа 4. | 3 | 05.12. 09.12. 10.12. | Компоненты умножения. Решение примеров, содержащих два действия. Работа с учебником. | Фронтальная, индивидуальная, групповая. | |
47. | Ломаные линии. | 1 | 11.12. | Работа с линейкой. Черчение линий в тетради и у доски. Работа с учебником. | Фронтальная, индивидуальная, групповая. | |
48-49. | Деление на 4 равные части. | 2 | 12.12. 16.12. | Деление по таблице. Название компонентов деления. Работа с раздаточным материалом. | Фронтальная, индивидуальная, групповая. | |
50. | Повторение пройденного материала за вторую четверть. | 1 | 17.12. | Решение примеров и задач по пройденным темам. Самостоятельная работа с учебником. | Фронтальная, индивидуальная, групповая. | |
51. | Контрольная работа. | 1 | 18.12. | Выявление знаний, умений и навыков. Самостоятельная работа. | Фронтальная, индивидуальная, групповая. | |
52. | Работа над ошибками. | 1 | 19.12. | Индивидуальная работа над ошибками. | Фронтальная, индивидуальная, групповая. | |
53-54. | Замкнутые и незамкнутые кривые. Окружность. Дуга. | 2 | 23.12. 25.12. | Числа. Работа с учебником. Решение примеров и задач. | Фронтальная, индивидуальная, групповая. | |
55-56. | Умножение числа 5. | 1 | 26.12. | Умножение по таблице. Решение примеров. Работа в тетради. | Фронтальная, индивидуальная, групповая. | |
57-98. | 3 четверть | 42 | 13.01- 27.03. | |
57-98. | Раздел программы «Умножение и деление» (продолжение). | 42 | 13.01- 26.03. |
57-58. | Деление на 5 равных частей. | 2 | 13.01. 14.01. | Деление. Работа с дидактическим материалом. | Фронтальная, индивидуальная, групповая. | |
59-60. | Увеличение (уменьшение) числа в несколько раз. | 2 | 15.01. 16.01. | Решение и составление примеров, в два действия. | Фронтальная, индивидуальная, групповая. | |
61. | Замкнутые и незамкнутые ломаные линии. | 1 | 20.01. | Работа с геометрическим материалом по учебнику. | Фронтальная, индивидуальная, групповая. | |
62-63. | Умножение числа 6. | 2 | 21.01. 22.01. | Решение примеров и задач, на умножение числа 6. | Фронтальная, индивидуальная, групповая. | |
64-66. | Деление на 6 равных частей. | 3 | 23.01. 27.01. 28.01. | Решение примеров на деление по таблице. Работа у доски. | Фронтальная, индивидуальная, групповая. | |
67. | Длина ломаной линии. | 1 | 29.01. | Работа с линиями у доски и в тетради. Черчение. | Фронтальная, индивидуальная, групповая. | |
68. | Зависимость между ценой, количеством, стоимостью. | 1 | 30.01. | Решение примеров и задач на вычитание и сложение с величинами. | Фронтальная, индивидуальная, групповая. | |
69- 70. | Умножение числа 7. | 2 | 03.02. 04.02. | Решение примеров и задач, на умножение числа 7. | Фронтальная, индивидуальная, групповая. | |
71-72. | Деление на 7 равных частей. | 2 | 05.02. 06.02. | Решение примеров на деление по таблице. Работа у доски. | Фронтальная, индивидуальная, групповая. | |
73. | Прямая линия. Отрезок. | 1 | 10.02. | Работа с геометрическим материалом. | Фронтальная, индивидуальная, групповая. | |
74. | Зависимость между ценой, количеством, стоимостью. | 1 | 11.02. | Решение примеров и задач на вычитание и сложение с величинами. | Фронтальная, индивидуальная, групповая. | |
75-76. | Умножение числа 8. | 2 | 12.02. 13.02. | Умножение по таблице. Решение примеров. Работа в тетради. | Фронтальная, индивидуальная, групповая. | |
77-79. | Деление на 8 равных частей. | 3 | 17.02. 18.02. 19.02. | Деление. Работа с дидактическим материалом. | Фронтальная, индивидуальная, групповая. | |
80. | Умножение числа 9. | 1 | 20.02. | Умножение по таблице. Решение примеров. Работа в тетради. | Фронтальная, индивидуальная, групповая. | |
81-82. | Деление на 9 равных частей. | 2 | 25.02. 26.02. | Деление. Работа с дидактическим материалом. | Фронтальная, индивидуальная, групповая. | |
83. | Взаимное положение прямых, отрезков. | 1 | 27.02. | Работа с геометрическими фигурами. | Фронтальная, индивидуальная, групповая. | |
84. | Умножение единицы на единицу. | 1 | 02.03. | Умножение по таблице. Решение примеров. Работа в тетради. | Фронтальная, индивидуальная, групповая. | |
85. | Деление на единицу. | 1 | 03.03. | Деление. Работа с дидактическим материалом. | Фронтальная, индивидуальная, групповая. | |
86. | Взаимное положение окружности, прямой, отрезка. | 1 | 04.03. | Работа с геометрическими фигурами. | Фронтальная, индивидуальная, групповая. | |
87-90. | Повторение пройденного материала за третью четверть. | 4 | 05.03. 10.03. 11.03. 12.03. | Решение примеров и задач по пройденным темам. Самостоятельная работа с учебником. | Фронтальная, индивидуальная, групповая. | |
91. | Контрольная работа. | 1 | 16.03. | Выявление знаний, умений и навыков. Самостоятельная работа. | Фронтальная, индивидуальная, групповая. | |
92. | Работа над ошибками. | 1 | 17.03. | Индивидуальная работа над ошибками. | Фронтальная, индивидуальная, групповая. | |
93- 94. | Умножение нуля и на нуль. | 2 | 18.03. 19.03. | Решение примеров. Работа у доски по учебнику и в тетради. | Фронтальная, индивидуальная, групповая. | |
95- 96. | Деление нуля. | 2 | 23.03. 24.03. | Нуль. Решение примеров. Работа с учебником и с таблицей. | Фронтальная, индивидуальная, групповая. | |
97- 98. | Взаимное положение многоугольника, прямой, отрезка. | 2 | 25.03. 26.03. | Многоугольник. Измерение сторон с помощью линейки. Работа с учебником. | Фронтальная, индивидуальная, групповая. | |
99-132. | 4 четверть | 33 | 06.04- 05.06. | |
99-100. | Раздел программы «Умножение и деление» (продолжение). | 2 | 06.04- 07.04. |
99. | Умножение числа 10 и на 10. | 1 | 06.04. | Умножение по таблице. Решение примеров. Работа в тетради. | Фронтальная, индивидуальная, групповая. | |
100. | Деление чисел на 10. | 1 | 07.04. | Деление. Работа с дидактическим материалом. | Фронтальная, индивидуальная, групповая. | |
101-110. | Раздел программы «Меры времени». | 10 | 08.04- 23.04. | |
101-103. | Числа, полученные при измерении стоимости, длины, времени. | 3 | 08.04. 09.04. 13.04. | Работа с числами. Решение примеров по учебнику. | Фронтальная, индивидуальная, групповая. | |
104-105. | Секунда – мера времени. | 2 | 14.04. 15.04. | Работа с мерами времени. Решение примеров по учебнику. | Фронтальная, индивидуальная, групповая. | |
106. | Взаимное положение геометрических фигур. | 1 | 16.04. | Работа с геометрическими фигурами. Работа в тетради. | Фронтальная, индивидуальная, групповая. | |
107-110. | Решение задач и примеров с именованными числами. | 4 | 20.04. 21.04. 22.04. 23.04. | Работа с учебником у доски и в тетради. | Фронтальная, индивидуальная, групповая. | |
111-114. | Раздел программы «Все действия в пределах 100». | 4 | 27.04- 30.04. | |
111-112. | Сложение и вычитание в пределах 100. | 2 | 27.04. 28.04. | Решение примеров со скобками. Работа с учебником. | Фронтальная, индивидуальная, групповая. | |
113-114. | Деление с остатком. | 2 | 29.04. 30.04. | Изучение нового материала. Работа с учебником. Решение примеров. | Фронтальная, индивидуальная, групповая. | |
115-121. | Раздел программы «Геометрический материал» | 7 | 05.05- 18.05. | |
115-116. | Геометрическая фигура: треугольник. | 2 | 06.05. 07.05. | Работа с геометрическим материалом. | Фронтальная, индивидуальная, групповая. | |
117-119. | Определение времени по часам. | 3 | 12.05. 13.05. 14.05. | Работа с дидактическим материалом. | Фронтальная, индивидуальная, групповая. | |
120-121. | Четырехугольники. | 2 | 18.05. 19.05. | Работа с геометрическими фигурами. Работа в тетради. | Фронтальная, индивидуальная, групповая. | |
122-131. | Раздел программы «Повторение». | 10 | 19.05- 04.06. | |
122-124. | Повторение пройденного материала за учебный год. | 3 | 20.05. 21.05. 25.05. | Решение примеров и задач по пройденным темам. Самостоятельная работа с учебником. | Фронтальная, индивидуальная, групповая. | |
125. | Контрольная работа. | 1 | 26.05. | Выявление знаний, умений и навыков. Самостоятельная работа. | Фронтальная, индивидуальная, групповая. | |
126. | Работа над ошибками. | 1 | 27.05. | Индивидуальная работа над ошибками. | Фронтальная, индивидуальная, групповая. | |
127-129. | Сложение и вычитание чисел в пределах 100. | 3 | 28.05. 01.06. 02.06. | Работа с числами. Решение примеров по учебнику. | Фронтальная, индивидуальная, групповая. | |
130-131. | Умножение и деление чисел. | 2 | 03.06. 04.06. | Решение примеров у доски и в тетради. Работа с учебником. | Фронтальная, индивидуальная, групповая. | |