1 Организационно- мотивационный | -Приветствует учащихся -проверяет готовность к уроку -мотивирует учащихся на участие в работе -предлагает учащимся ответить на вопросы: (What is the date today? What is the day of the week? What is the season? How many months are there in autumn? What is the weather like today?) -обращает внимание учащихся на экран с изображением гостиной и образцами предложений и просит определить тему урока -спрашивает, могут ли учащиеся уже сейчас описать комнату; что они должны узнать, чтобы описать расположение предметов в комнате. | -приветствуют учителя -настраиваются на урок -отвечают на вопросы учителя - определяют тему урока (дом, предлоги; описание комнаты) -отвечают, что не могут описать комнату, так как еще не знают предлогов. | Личностные Положительное отношение к учению Создание мотивации к деятельности Познавательные Самостоятельное выделение и формулирование познавательной задачи Коммуникативные умение планировать учебное сотрудничество с учителем Регулятивные Определение темы и цели урока |
2 Учебно- познавательный | -предлагает учащимся открыть тетради и заполнить таблицу, приглашает некоторых учащихся записать на доске как можно больше изученных слов, относящихся к теме «Дом». -предлагает учащимся озвучить получившийся список слов, остальные учащиеся проверяют себя и дополняют. -предлагает ученикам поставить оценки выступающим у доски | -открывают тетради, вспоминают изученные слова, заполняют таблицу -озвучивают слова, проверяют себя и друг друга. -предлагают оценку, которую необходимо поставить отвечающему. | Личностные Положительное отношение к учению Желание совершенствовать имеющиеся знания Предметные Умение работать с изученными словами Коммуникативные Умение слушать Регулятивные Умение контролировать процесс и результат своей деятельности и деятельности других в сотрудничестве с педагогом |
-предлагает учащимся открыть упражнение 7 в учебнике на стр.29, прослушать аудиозапись и повторить за диктором предлоги места, затем читает сам, после чего просит прочитать нескольких учеников -предлагает учащимся назвать слово по-английски, услышав его эквивалент на русском -предлагает учащимся устно составить предложения с предлогами -обращает внимание учащихся на экран и предлагает составить предложения, описывающие комнату, по образцу; спрашивает, сколько предложений мы сумели составить. - предлагает учащимся немного отдохнуть, закрыв глаза и посчитав до 10. -предлагает учащимся прочитать текст (упр.7b стр.29) и, ориентируясь на картинку, заполнить пропуски соответствующими предлогами, после чего прослушать аудиозапись и проверить себя, затем прочитать текст вслух. -спрашивает учащихся, остались ли вопросы и все ли им понятно, спрашивает, сколько правильных ответов было дано. | -открывают учебник, слушают запись, повторяют за диктором, затем за учителем, затем читают сами - называют предлоги по- английски -составляют предложения, ориентируясь на образец в учебнике (The ball is on the box) -составляют предложения; называют количество составленных предложений. -закрывают глаза, считают до 10. -читают текст, заполняют пропуски, ориентируясь на картинку, прослушивают аудио. Затем читают текст вслух, сверяя свои ответы с ответами других учащихся. -задают вопросы, если что- то непонятно, называют, сколько правильных ответов было дано. | Личностные Осмыслить, как используется лексико- грамматический материал Предметные Умение правильно произносить предлоги Умение использовать новый материал Совершенствование навыков устной речи Познавательные Умение синтезировать и использовать приобретенные умения Коммуникативные Учение слушать учителя и друг друга Регулятивные Умение контролировать процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками |
3 Интеллектуально- преобразовательный | -предлагает учащимся открыть тетради, изобразить комнату и написать пять предложений о ней, ориентируясь на образец в учебнике и на доске и используя предлоги места. Контролирует процесс работы. -предлагает нескольким учащимся выступить со своим рассказом. - просит учащихся оценить выступления одноклассников и принимает окончательное решение об оценках, хвалит учащихся за хорошую работу. | -открывают тетради, рисуют комнату, записывают предложения. -озвучивают рассказ, слушают друг друга. -оценивают выступления друг друга. | Личностные Желание приобретать новые знания Желание совершенствовать имеющиеся знания Осмыслить, для чего изучается лексика Предметные Умение использовать новый материал для составления предложений Совершенствование навыков письменной и устной речи Познавательные Самостоятельное и осознанное построение письменного высказывания на иностранном языке Коммуникативные Умение слушать других Регулятивные Умение действовать по предложенному образцу и самостоятельно планировать свою речевую деятельность |
4 Рефлексия | -спрашивает, были ли у учащихся какие- то проблемы и все ли получилось, могут ли они теперь описывать комнату; предлагает учащимся догадаться, что будет задано; просит учеников записать домашнее задание. -предлагает сказать, кто из класса работал активно и должен получить пятерку, выставляет оценки за работу на уроке; благодарит за работу; прощается. | -отвечают, что не было сложно работать с новым материалом, что они научились использовать предлоги для описания комнаты; предполагают, что нужно выучить предлоги и выполнить упражнение в рабочей тетради, чтобы закрепить изученный материал; записывают домашнее задание, при необходимости выясняют детали.
-оценивают выступления друг друга, благодарят учителя за урок, прощаются. | Личностные Желание осознавать трудности и стремиться к их преодолению, желание совершенствовать имеющиеся знания Познавательные Контроль и оценка процесса и результатов иноязычной речевой деятельности Коммуникативные Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками Регулятивные Адекватное восприятие оценки учителя; Понимание учеником того, что и зачем он будет делать дома |