СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методический прием "Интервью с карточками"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Методический прием "Интервью с карточками"»

Методический прием  «Интервью с карточками»

Методический прием «Интервью с карточками»

Интервью с карточками Эта игра подойдет для повторения изученной лексики или грамматической структуры, а в сильной группе — для выведения лексики или грамматики в речь сразу после изучения.

Интервью с карточками

Эта игра подойдет для повторения изученной лексики или грамматической структуры, а в сильной группе — для выведения лексики или грамматики в речь сразу после изучения.

Методика проведения: Раздайте каждому ученику пустые карточки. Попросите написать на карточках имена близких людей. На доске напишите вопросы. Хором прочитайте вопрос и пусть ученики предложат ответы. Ученики меняются карточками и задают вопросы друг другу. Попросите делать заметки о полученной информации. Можно менять пары, чтобы один ученик пообщался с несколькими. Все возвращаются на свои места и рассказывают полученную информацию соседу по парте. Можно дать по минуте каждому на рассказ (устанавливайте е временные рамки исходя из уровня и вовлеченности учеников).

Методика проведения:

  • Раздайте каждому ученику пустые карточки.
  • Попросите написать на карточках имена близких людей.
  • На доске напишите вопросы.
  • Хором прочитайте вопрос и пусть ученики предложат ответы.
  • Ученики меняются карточками и задают вопросы друг другу.
  • Попросите делать заметки о полученной информации. Можно менять пары, чтобы один ученик пообщался с несколькими.
  • Все возвращаются на свои места и рассказывают полученную информацию соседу по парте. Можно дать по минуте каждому на рассказ (устанавливайте е временные рамки исходя из уровня и вовлеченности учеников).
Такой прием подойдет для повторения вопросов, времен, предлогов, из лексических тем — для обсуждения Relationship, Family, Clothes, Hobbies, Interests, Jobs. Главное, правильно задать вопросы, повторить их, дать опоры — примеры ответов, и следить, чтобы ученики отвечали полными предложениями и слушали собеседников.

Такой прием подойдет для повторения вопросов, времен, предлогов, из лексических тем — для обсуждения Relationship, Family, Clothes, Hobbies, Interests, Jobs.

Главное, правильно задать вопросы, повторить их, дать опоры — примеры ответов, и следить, чтобы ученики отвечали полными предложениями и слушали собеседников.

Примеры вопросов для карточек на уроке английского языка: Who is it? How old is he/she? What does he/she do? Where is he/she from? What does he/she like?

Примеры вопросов для карточек на уроке английского языка:

  • Who is it?
  • How old is he/she?
  • What does he/she do?
  • Where is he/she from?
  • What does he/she like?
На уроках литературного чтения данный прием можно использовать после изучения литературного произведения, в котором множество героев, описанных в данном произведении.

На уроках литературного чтения данный прием можно использовать после изучения литературного произведения, в котором множество героев, описанных в данном произведении.

Примеры вопросов для карточек на уроке литературного чтения: Кто это? Добрый или злой этот персонаж? Что он/она делает? Из какого произведения он/она? Кому противостоит этот персонаж?

Примеры вопросов для карточек на уроке литературного чтения:

  • Кто это?
  • Добрый или злой этот персонаж?
  • Что он/она делает?
  • Из какого произведения он/она?
  • Кому противостоит этот персонаж?