Просмотр содержимого документа
«Методическое объединение УМК "Занков"»
Система развивающего обучения Л.В. Занкова
Проблема
Подходит ли система развивающего обучения Л.В. Занкова для образования в начальной школе?
Цель
Познакомиться с особенностями системы Л.В. Занкова, изучить учебные пособия
УЧИТЕЛЮ
Обеспечивает удобство и качество работы за счёт:
- содержательного учебно-методического сопровождения;
- участия в очных и заочных семинарах, вебинарах, онлайн-конференциях;
- повышения профессиональной квалификации;
- участия в региональных и всероссийских образовательных конкурсах;
- использования широких возможностей сайта.
УЧЕНИКУ
Гарантирует успешность, так как:
- развивает умение учиться и готовность к самооценке;
- создаёт условия для обучения с учётом индивидуальных особенностей;
- обеспечивает максимальную реализацию творческого потенциала.
РОДИТЕЛЯМ
Даёт возможность видеть:
- положительную динамику развития ребёнка и его реальные успехи;
- обеспечение условий для сохранения и укрепления физического и психического здоровья детей, их благополучия в процессе обучения;
- овладение детьми нужными знаниями, умениями и навыками, обеспечивающими их нравственную воспитанность, необходимую для успешной адаптации в культурной социальной среде;
- эффективное влияние системы обучения на положение ребёнка в семье и совершенствование семейной педагогики.
Основной текст
Дополнительный текст
Пояснительный текст
Аппарат организации усвоения
Иллюстрации
Аппарат ориентировки
Оценочный 1 уровень
Исполнительный 2 уровень
Исполнительный 3 уровень
Рефлексивный
Отзывы
Плюсы УМК Л.В. Занкова
- развивает способность ребенка к творчеству;
- учит мыслить логически, искать нестандартные решения.
- обучение происходит в форме диалога, ребенку дается направление рассуждений;
- каждый школьник является отдельной личностью, упор делается на сотрудничество между учителем и учеником.
Минусы УМК Л.В. Занкова
- высокий темп обучения и достаточно большой уровень трудности, что подходит далеко не каждому ребенку;
- к педагогу предъявляются максимально высокие требования;
- необходимо, чтобы ребенок был готов к школе;
- педагоги отмечают довольно бедную теоретическую часть.