Определение | Запоминание специфической информации | Понимание заданного материала независимо от другого материала | Использование методов, концепций, принципов и теорий в новых ситуациях | Расчленение информации на составляющие элементы | Составление целого из отдельных частей | Определение ценности материалов и методов, когда заданы цели, стандарты и критерии |
Что делает ученик | Реагирует, воспринимает, вспоминает, узнает | Объясняет, переводит, показывает, интерпретирует | Решает новые проблемы, демонстрирует использование знаний, конструирует | Обдумывает, раскрывает, перечисляет, рассуждает, сравнивает | Комбинирует, составляет, придумывает, творит | Оценивает, обсуждает |
Построение вопросов и заданий | Назови Перечисли Вспомни Найди Опиши | Расскажи кому-то другому… Перечисли основных персонажей… Назови как можно больше… Что является наиболее важным в… Составь список… | Переформулируй Объясни Приведи примеры Нарисуй схему Структурируй | Что, по твоему мнению, происходит в… Что это может означать? Сократи предложенный текст, стараясь сохранить его основную мысль Перечисли 5 основных идей текста и объясни, что они значат | Покажи Основываясь на том, что ты знаешь… Создай модель | Спланируй доклад по теме… Какие детали являются наиболее важными для группы… Как наилучшим образом показать твое понимание… | Изучи Раздели на группы Классифицируй Найди сходства и различия Собери разные мнения | Какая еще информация необходима, где можно найти такую информацию? Приведи аргументы за и против Раздели данные категории в зависимости от… | Создай Составь Разработай Предскажи Предложи определение для… Представь, что… | Собери доказательства в пользу… Напиши сочинение в стиле… Разработай эффективный прибор для… На основе анализа представленных данных, предложи решение… Используя данные и свою интуицию, предскажи, какова вероятность… Как может выглядеть несуществующий… | Оцени, насколько… | Проранжирую факты на основе критерия Предложи критерии для оценки Используя твои критические замечания по поводу…, что из… является наилучшим… Какой из вариантов является наилучшим для… Почему? Приведи доводы |
Ключевые слова | | | Отступая на минуту от… Способ Я хочу… Связующей идеей является… Это напомнило мне о… Потому что Если бы это было… я бы … или… По-моему, это имеет отношение к… Означает ли это… | По сравнению с …, по большей части…, с другой стороны…, интересен вопрос о …, отсюда логически следует…, является оборотной стороной…, подобным образом…, в отличие от… | Предположим, составим, вероятно, представь себе, наоборот (напротив), что если…, я предвижу…, что касается… хотелось бы знать… | Как бы… Почему… Представляется неуместным Согласно одной из точек зрения Самое лучшее Хуже всего Если…то…иначе |