Цель | Формировать УУД: Личностные: Уметь выслушать своего одноклассника, быть внимательным и активным на уроке. Осознавать целостность мира и многообразия взглядов на него, вырабатывать свои мировоззренческие позиции. Регулятивные: Умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; умение планировать свое речевое и неречевое поведение, планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение; Коммуникативные: Формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы, рассказывать о писателях. Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач Познавательные: Формирование навыков осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников |
Планируемые результаты | Предметные: Произносить и различать на слух новые лексические единицы по теме «Bookworms» Владеть смысловым чтением. Научиться составлять вопросы в прошедшем времени. Воспринимать иноязычную речь на слух. Уметь читать с пониманием основного содержания текстов. Умение работать индивидуально и в коллективе Накапливать багаж нового лексического и грамматического материала и приобретать опыт его применения. Уметь сформировать и излагать свою позицию по обсуждаемой теме. Метапредметные: Регулятивные УУД: Уметь четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Выдвигать свои версии. Излагать свое мнение. Организовывать работу в группе. Вести самостоятельную и оценочную работу с информацией по теме. Уметь осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Коммуникативные УУД: Уметь взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. Уметь творчески представлять имеющуюся информацию.Взаимодействовать с учителем во время фронтальной беседы. Ответить на вопросы викторины, определить, являешься ты книголюбом. Познавательные УУД: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Уметь работать с текстами и извлекать необходимую информацию из прослушанного. Осуществлять актуализацию полученных знаний Выполнять учебные действия в материализованной и громко-речевой формах. |
Задачи урока | Образовательные: Формировать образовательную мотивацию: повышения интереса к процессу обучения и восприятия учебного материала. Способствовать развитию: навыков говорения по теме» Знаменитые писатели и любимые герои книг», организовать учащихся по повторению грамматического материала Past Simple и, навыкам написания статьи о любимом писателе. Воспитывать: социальную компетентность, ответственность за владение информацией. |
Учебно-методический комплекс | УМК: «Английский в фокусе» (Spotlight- 7) Ю.Е. Ваулина, Дж.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс Учебник литературы для 7 класса Аудиозапись текстов на английском языке Портреты английских и русских писателей Грамматические таблицы. Раздаточный материал, карточки. |
Основные понятия | Лексические единицы и фразы по теме «Знаменитые писатели и герои любимых книг» Актуализация знаний, организация взаимопроверки выполнения упражнений Ответы записаны на доске 1-magnifying-glass 2-eyewitness 3- fictional 4- investigation 5- loyal 6- obsession 6- appearance Повторение грамматического материала PastSimple (правильные и неправильные глаголы, грамматические таблицы в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах. Формулирование вопросов и работа в парах по теме « Мои любимые писатели и герои их книг» |
Действия обучающихся (в соответствии с этапами используемой на уроке технологии критического мышления через чтение и письмо), организация повторении грамматического материала. | Стадия вызова. включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. Учитель, не объявляет темы урока, предлагает учащимся посмотреть на доску, где представлены иллюстрации и портреты , а также грамматические таблицы и определить тему самостоятельно. Учащиеся, познакомившись с иллюстрациями и портретами, приходят к выводу что тема: «Знаменитые писатели и их книги». Далее учащиеся пытаются сформулировать цель урока. Возможные приемы и методы: Отвечая на наводящие вопросы сами делают выводы о цели урока (а именно навыки говорения о знаменитых писателях и героях их книг, как русских, так и английских писателей. Осмысление содержания. Повторить, больше узнать, проверить, улучшить знания развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь. Повторение слов по теме, фонетическая отработка произношения фамилий и имен писателей Обучающийся слушает тексты о великих английских писателях, читает текст, используя предложенные учителем активные методы чтения, делает пометки на полях или ведет записи по мере осмысления новой информации, отвечает на вопросы учителя, раскрывающие знания и понимание текстов, подбирают аргументы, формулируют выводы. Возможные приемы и методы:Методы активного чтения: Умение работать по плану, сверяя свои действия с целью, прогнозировать, корректировать свою деятельность ,уметь устанавливать последовательность основных фактов текстов навыки работы в парах Рефлексия. Обучающиеся соотносят «новую» информацию со старой, используя знания, полученные на стадии осмысления., дают самооценку своей деятельности, ответы на поставленные вопросы, выписывают любимую фразу по литературе, озвучивая эту фразу, объяснят почему и переводят ее на английский язык. |