СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мир зимующих птиц России

Нажмите, чтобы узнать подробности

Такой мастер-класс не только познакомит детей с зимующими птицами, но и поможет развить их творческие способности и командный дух.

 

Просмотр содержимого документа
«Мир зимующих птиц России»

Конспект мастер-класса для учащихся 1 класса с применением инновационных практик


Тема мастер-класса: "День зимующих птиц России"


Цели:


1. Познакомить детей с зимующими птицами России и их особенностями.


2. Развивать наблюдательность и интерес к природе.


3. Формировать навыки работы в команде через совместные задания.


Оборудование:


• Презентация с изображениями зимующих птиц


• Бумажные заготовки для создания птиц (фломастеры, бумага, ножницы, клей)


• Мультимедийный проектор


Ход мастер-класса:


1. Введение (5 минут):


• Приветствие учащихся.


• Объяснение темы мастер-класса. Рассказ о том, что 12 января отмечается "День зимующих птиц" и почему это важно.


2. Разминка (5 минут):


• Игра "Узнай птицу": учитель показывает изображения зимующих птиц, а дети по очереди пытаются назвать их.


3. Презентация (5 минут):


• Показ презентации с информацией о зимующих птицах: воробей, снегирь, синица, дятел и др.


4. Основная часть (25 минут):


• Групповая работа: разделение детей на небольшие группы.


• Каждая группа получает задание создать свою зимующую птицу из бумажных заготовок. Дети могут использовать различные цвета и элементы для оформления.


• В процессе работы учитель проходит по группам, помогает и задает наводящие вопросы о том, как выглядит их птица и какую роль она играет в природе.


5. Презентация работ (10 минут):


• Каждая группа представляет свою созданную птицу, рассказывая о ней: название, особенности, чем питается.


• Обсуждение работ: дети могут задавать вопросы друг другу.


6. Заключительная часть (5 минут):


• Подведение итогов мастер-класса.


• Обсуждение, что нового узнали и чему научились о зимующих птицах.


Инновационные практики:


• Использование мультимедийных материалов для вовлечения детей.


• Групповая работа для развития командных навыков и сотрудничества.


• Творческое задание по созданию моделей птиц, что развивает мелкую моторику и креативное мышление.


Такой мастер-класс не только познакомит детей с зимующими птицами, но и поможет развить их творческие способности и командный дух.