СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Модели педагогического общения.

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Схема "Модели педагогического общения".

Просмотр содержимого документа
«Модели педагогического общения.»

Дикторская – отсутствие психологического контакта, безынициативности и пассивности обучаемых. Педагогические функции сведены к информативному сообщению.

Неконтактная – между педагогом и обучаемым существует слабая обратная связь ввиду произвольно и непреднамеренно возведенного барьера общения.

Дифференцированное внимание – избирательное отношения с обучаемыми. Педагог концентрирует внимание на отдельные личности (лидеры, аутсайдеры, талантливые, слабые).

Гипорефлексивная – речь педагога больше монологична. Он слышит только самого себя, проявляет эмоциональную глухоту к окружающим.



Модели педагогического общения.


Гиперрефлексивная – педагог озабочен не столько содержательной стороной, сколько тем, как он воспринимается окружающими.

Негибкое реагирование _ взаимоотношения строятся по жесткой программе: цели и задачи занятия, безупречная логика изложения и аргументация фактов.

Авторитарная - учебный процесс фокусируется на педагоге. Он - главное и единственное действующее лицо.


Активное взаимодействие - педагог постоянно находится в диалоге с обучаемыми, держит их в мажорном настроении, поощряет инициативу, легко схватывает изменения в псих, климате и гибко реагирует на них