СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Модо pisa timss

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Модо pisa timss»

МОДО ПИЗА ТИМС

МОДО

ПИЗА

ТИМС

Введение в МОДО МОДО – это система оценки знаний и навыков обучающихся. • Цель: Оценка качества знаний в соответствии с государственными образовательными стандартами. • Законодательная база: Закон «Об образовании» РК, статья 55.

Введение в МОДО

МОДО – это система оценки знаний и навыков обучающихся.

• Цель: Оценка качества знаний в соответствии с

государственными образовательными стандартами.

• Законодательная база: Закон «Об образовании» РК, статья 55.

Основные цели и задачи Для школ: Польза: Для колледжей: Определение уровня читательской,  математической и естественнонаучной грамотности. Информирование о качестве образования, выявление проблемных зон Оценка освоения общеобразовательных дисциплин и профессиональных модулей.

Основные цели и задачи

Для школ:

Польза:

Для колледжей:

Определение уровня

читательской,

математической и

естественнонаучной

грамотности.

Информирование о качестве

образования,

выявление проблемных зон

Оценка освоения общеобразовательных

дисциплин

и профессиональных модулей.

Для 9-х Для 4-х классов классов Электронный формат Тестирование Оценка по математической  по читательской, и естественнонаучной математической грамотности,  грамотности чтения  и естественнонаучной  на трёх языках. грамотности. Все тесты проводятся в цифровом формате.

Для 9-х

Для 4-х

классов

классов

Электронный

формат

Тестирование

Оценка по математической

по читательской,

и естественнонаучной

математической

грамотности,

грамотности чтения

и естественнонаучной

на трёх языках.

грамотности.

Все тесты проводятся

в цифровом формате.

Международные исследования  (PISA и TIMSS) PISA: Оценивает грамотность 15-летних школьников в чтении, математике  и естественных науках. • TIMSS: Оценка знаний по математике  и естественным наукам у учащихся 4-х и 8-х классов. • Значение: Результаты используются для улучшения качества образования и реформ.

Международные исследования

(PISA и TIMSS)

PISA: Оценивает грамотность 15-летних

школьников в чтении, математике

и естественных науках.

• TIMSS: Оценка знаний по математике

и естественным наукам у учащихся 4-х и 8-х классов.

• Значение: Результаты используются

для улучшения качества образования и реформ.

Принципы МОДО Системность: Регулярное проведение  мониторинга для выявления  тенденций в образовании. Прозрачность: Результаты публикуются и анализируются на уровне страны и региона. Объективность: Применение единых методик и критериев оценки для всех  участников.

Принципы МОДО

Системность:

Регулярное проведение

мониторинга для

выявления

тенденций

в образовании.

Прозрачность:

Результаты

публикуются и

анализируются

на уровне страны

и региона.

Объективность:

Применение

единых методик и критериев

оценки для всех

участников.

Влияние на учебный процесс  Для учителей:  Предоставление данных о проблемах в обучении, помощь в корректировке методик.  Для учащихся: Индивидуальный подход в случае низких результатов.  Для родителей: Информация об уровне знаний ребенка и рекомендациях по улучшению.

Влияние на учебный процесс

Для учителей:

Предоставление данных о проблемах в обучении, помощь в корректировке методик.

Для учащихся:

Индивидуальный подход в случае низких результатов.

Для родителей:

Информация об уровне знаний ребенка и рекомендациях по улучшению.

Исследования PISA Цель:  Оценка навыков 15-летних в чтении, математике и естествознании. Периодичность: Каждые три года. Особенность:  Анализирует применение знаний в реальных ситуациях.  Значимость: Способствует совершенствованию образовательных стандартов  в Казахстане.

Исследования PISA

Цель:

Оценка навыков 15-летних в чтении, математике

и естествознании.

Периодичность:

Каждые три года.

Особенность:

Анализирует применение знаний в реальных ситуациях.

Значимость:

Способствует совершенствованию образовательных стандартов

в Казахстане.

Исследование TIMSS Цель  Изучение уровня подготовки 4-х и 8-х классов в математике  и естествознании.  Периодичность: Каждые четыре года.  Особенность: Оценивает содержание программ и качество преподавания.  Значимость: Помогает выявить сильные и слабые стороны системы образования.

Исследование TIMSS

Цель

Изучение уровня подготовки 4-х и 8-х классов в математике

и естествознании.

Периодичность:

Каждые четыре года.

Особенность:

Оценивает содержание программ и качество преподавания.

Значимость:

Помогает выявить сильные и слабые стороны системы образования.

Заключение • Образование — основа для будущего успешного развития страны. • Участие в международных исследованиях (PISA, TIMSS) помогает совершенствовать образовательные программы. • Модернизация образовательных стандартов способствует повышению качества знаний и навыков учащихся. • Перспективы: Внедрение лучших мировых практик для повышения конкурентоспособности системы образования Казахстана.

Заключение

• Образование — основа для будущего успешного развития страны.

• Участие в международных исследованиях (PISA, TIMSS) помогает совершенствовать образовательные программы.

• Модернизация образовательных стандартов способствует повышению качества знаний и навыков учащихся.

• Перспективы: Внедрение лучших мировых практик для повышения конкурентоспособности системы образования Казахстана.