СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мониторинг для 2 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Мониторинг для 2 класса»

Входной мониторинг



1. Раздели слова на 2 группы (по правилам чтения):

have, late, skate, face, rat, brave, Kate, fat, sad, fan, rabbit, ant, bake, flame.

[ǽ]

[ei]

 

 

 

 

2. Соедини слова с противоположным значением:

merry                  kind  

smart                  sad

slim                      stupid

angry                   fat


3. Зачеркни лишнее слово

1) blue, red, green, brave

2) we, I, not, they, he

3) sings, swims, runs, cats

4) forest, smart, happy, lazy


4. Составь из букв знакомые слова:

n,e,t  -____________(десять)                     x, s, i    -____________(шесть)

i, p, n, k - ___________(розовый)              a,f, t ____________(толстый)

e,r,d ______________(красный)                e,s,y -_____________ (да)


5. Вставь подходящую форму глагола to be - is, am, are:

The bear ___________brown.

I _________fine.

Your brother _________very brave.

David and I________good friends.  

   

6. Составь предложения:

1. chess, he, likes. ________________________________________

2. has, got, toy planes, Nick, six ______________________________

3. cat, is, Tom’s, big. ________________________________________

4. not, six, is, Anny. _________________________________________