Просмотр содержимого документа
«Мониторинг для 2 класса»
Входной мониторинг
1. Раздели слова на 2 группы (по правилам чтения):
have, late, skate, face, rat, brave, Kate, fat, sad, fan, rabbit, ant, bake, flame.
[ǽ]
[ei]
2. Соедини слова с противоположным значением:
merry kind
smart sad
slim stupid
angry fat
3. Зачеркни лишнее слово
1) blue, red, green, brave
2) we, I, not, they, he
3) sings, swims, runs, cats
4) forest, smart, happy, lazy
4. Составь из букв знакомые слова:
n,e,t -____________(десять) x, s, i -____________(шесть)
i, p, n, k - ___________(розовый) a,f, t ____________(толстый)
e,r,d ______________(красный) e,s,y -_____________ (да)
5. Вставь подходящую форму глагола to be - is, am, are:
The bear ___________brown.
I _________fine.
Your brother _________very brave.
David and I________good friends.
6. Составь предложения:
1. chess, he, likes. ________________________________________
2. has, got, toy planes, Nick, six ______________________________
3. cat, is, Tom’s, big. ________________________________________
4. not, six, is, Anny. _________________________________________