СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мотивация деятельности на уроках математики с помощью новых информационных технологий

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Информационные технологии позволяют повысить мотивацию обучающихся к изучению математики

Просмотр содержимого документа
«Мотивация деятельности на уроках математики с помощью новых информационных технологий»

ВИШНЕВСКИЙ ФИЛИАЛ МКОУ «ПРИГОРОДНЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»   “ Образование – это индустрия, направленная в будущее.” С.П.Капица МОТИВАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ С ПОМОЩЬЮ НОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Из опыта работы учителя математики Дремовой Е.Л.

ВИШНЕВСКИЙ ФИЛИАЛ МКОУ «ПРИГОРОДНЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

Образование – это индустрия, направленная в будущее.”

С.П.Капица

МОТИВАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ С ПОМОЩЬЮ НОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Из опыта работы

учителя математики

Дремовой Е.Л.

  Информационные технологии на уроках математики как средство повышения мотивации учения.    Улучшение качества восприятия обучающимися нового материала.  Привитие интереса к предмету.  Активизация познавательной деятельности обучаемых.  Увеличение объёма информации.

Информационные технологии на уроках математики как средство повышения мотивации учения.

  • Улучшение качества восприятия обучающимися нового материала.
  • Привитие интереса к предмету.
  • Активизация познавательной деятельности обучаемых.
  • Увеличение объёма информации.

СОВРЕМЕННЫЙ УРОК – ЭТО ИНТЕРЕСНЫЙ УРОК.

СОВРЕМЕННЫЙ УРОК – ЭТО ИНТЕРЕСНЫЙ УРОК.

ИЗУЧЕНИИ НОВОГО МАТЕРИАЛА.   Сочетание рассказа при объяснении нового материала с демонстрацией презентации.

ИЗУЧЕНИИ НОВОГО МАТЕРИАЛА.

  • Сочетание рассказа при объяснении нового материала с демонстрацией презентации.
ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА. Тестовые программы. Мультимедийные учебные пособия.

ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА.

  • Тестовые программы.
  • Мультимедийные учебные пособия.
ПРОВЕРКА ЗНАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ. Творческий подход к любому предложенному заданию. Создание презентаций обучающимися.

ПРОВЕРКА ЗНАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ.

  • Творческий подход к любому предложенному заданию.
  • Создание презентаций обучающимися.
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ. Тесты с выбором правильного ответа из предложенных вариантов на основе КИМ ЕГЭ по математике.

КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ.

  • Тесты с выбором правильного ответа из предложенных вариантов на основе КИМ ЕГЭ по математике.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКИ – ДЕЙСТВЕННОЕ СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ УЧЕНИЯ.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКИ – ДЕЙСТВЕННОЕ СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ УЧЕНИЯ.