СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

My favourite toy . Speaking.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«My favourite toy . Speaking.»

01.04.21 2 class

Конспект урока английского языка во 2 классе на тему «Моя любимая игрушка . Говорение»

Планируемые результаты:

Коммуникативные умения (говорение): научиться описывать игрушки.

Коммуникативные умения (чтение): читать про себя и понимать содержание небольшого  текста, построенного на изученном языковом материале.

Коммуникативные умения описывать свою игрушку.

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Коммуникативные УУД:  адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи.

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные УУД:  осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме с опорой на образец.           

Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности.    

Цель  урока: закрепить языковой материал модуля; научить детей говорить о своей  любимой игрушке, игрушках Ларри и Лулу развивать навыки чтения, аудирования, письма и говорения.  

Задачи:

Обучающие:

 - повторить и закрепить лексику по теме «Мои игрушки»;

- повторить предлоги места;

- развивать навыки письменной речи, умение описывать игрушку, используя имеющиеся речевые средства.

Развивающие:

- развивать навыки и умения в таких  видах деятельности как    говорение, чтение, аудирование;

- развивать умение запоминать новые слова;

- развитие социокультурной компетенции.

 Воспитательные:

- воспитывать чувства уважения и доброжелательности к одноклассникам

- развивать и поддерживать устойчивый интерес к английскому языку, речевому и культурному общению друг с другом.

Лексика урока: eyes, ears, fair hair, dark hair, nose, big, small, mouth, ballerina, toy soldier, ball, doll, shelf, toy box.

Ход урока

I.                   Мотивационно-вступительная часть.

1.                    Приветствие.

2.                    речевая разминка для погружения в иноязычную атмосферу и для повторения предлогов места, использую игрушку и коробку, игра “Where’s the toy?”.

Tongue twister:

Ten toys live in a toy town!

Чтение лексических единиц по теме с доски (хором, затем выборочно): eyes, ears, fair hair, dark hair, nose, big, small, mouth, ballerina, toy soldier, ball, doll, shelf, toy box.

3.            домашнее задание проверить Описание игрушки

II.                Операционно-познавательная часть.

1.         Open your books at page ninety-two!

2.         С. 92. Учитель обращает внимание детей на картинку и задает вопросы, например: Has it got а big nose? What colour is its hair? И т. д.  ЧТЕНИЕ ТЕКСТА        помогаю детям составить устное описание картинок с изображением игрушек, прошу рассказать о любимых игрушках Ларри Лулу (что это за игрушка, как она выглядит и т. д.), опираясь на текст данный ранее . Цель: развить навыки говорения.

ЗАДАНИЕ ПО КАРТОЧКАМ

Расскажи о своей любимой игрушке. Ответь на 5 вопросов ниже, так, чтобы получился рассказ.
What toys have you got?
What is your favourite toy?
What does your toy look like?
Is it pretty?

4. Физкультминутка.

5.         Учитель объясняет детям, что они будут писать о своей любимой игрушке. Образец написан на доске (взят со страницы 92). Учитель подчеркивает те места в описании на доске, которые учащиеся должны заменить своими. Дети выполняют это задание в тетради. Учитель подходит к ним и помогает по мере необходимости.

III. Рефлексивно-оценочная часть.

1. Домашнее задание: c. 92 читать описание игрушки.

2. Рефлексия.