Просмотр содержимого документа
«Начальные классы»
Число: 01.03.16г.
Предмет: математика
Тема: «Закрепление изученного. Решение задач
Ц
ель: повторить таблицу сложения; развивать умения выполнять вычисления вида 6,7,8,9,10-
П
ланируемые результаты: уч-ся научатся выполнять вычисления вида 6,7,8,9,10- ,используя взаимосвязь сложения и вычитания и знания состава чисел; использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических задач; уметь оценивать результат своей работы на уроке; уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.
Тип урока: комбинированный
Оборудование: учебник, тетрадь, лента цифр, наглядные картинки, Незнайка, Буратино
Ход урока
1. Орг. момент
-Проверка готовности уч-ся к уроку
2. Каллиграфическая минутка.
10
10
3. Актуализация знаний
Устный счет
Игра «Старт-финиш»
…
А. диктант.
-Ребята, скажите какое время года у нас сейчас?
-Мы теперь с Незнайкой и Буратино отправимся в весенний лес
-Они принесли с собой примеры, давайте запишем их?
-Но вы записываете только ответы
Проверяем ответы: 5, 3, 5, 2,5
4. Физминутка
5. Работа по теме
Работа по учебнику
№ 1(1) стр. 35 (Задача. Устно)
-Составьте по первому рисунку такую задачу, чтобы решение подходило к первому выражению. (На столе 3 бублика, 7 бубликов уже повесили на веревочку. Ск-ко всего бубликов?
-Назовите решение задачи (3+7=10 (б))
-А теперь составьте задачу с этими же данными, но чтобы, она решалась вычитанием. (На веревочке было 10 бубликов. Сняли 3 бублика. Ск-ко бубликов осталось?)
-Как решить эту задачу? (10-3=7(б))
№2 стр. 35. (Задача. Письменно)
-Прочитайте задачу
-О ком говорится?
-Что нам известно?
-Что нужно найти?
-Кто назовет решение?
-Назовите ответ задачи
П
.-10 п.
С.- 6 п. на ?
Решение:
10-6=4 (п)
Ответ: на 4 больше.
-Ребята, а вы умеете подтягиваться?
-А хорошо ли это для человека?
6.Физминутка
7. Продолжение работы по теме
№5 стр.35 (Устно)
9-это 2 и 7, 10-это 4 и 6….
8. Рефлексия
-Кто доволен своей работой на уроке?
-Оцените свою работу сегодня на уроке.
-Оцените работу своего товарища
9. Итог урока
-Что мы делали сегодня на уроке?