СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Написание элементов заглавных букв Ц и Щ и строчных ц, щ.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Написание  элементов заглавных букв Ц и Щ и строчных ц, щ.

 

Цель: 1. Отработать с учащимися написание элементов заглавной буквы Я и строчных    

               букв ц, щ .

            2. Развитие устной речи учащихся, каллиграфических способностей учащихся,

                работать со схемами слов.

            3. Воспитание уважительного отношения друг к другу.

Просмотр содержимого документа
«Написание элементов заглавных букв Ц и Щ и строчных ц, щ.»

Чистописание ( 1 класс )


Урок №18

Дата проведения: 22.01.2016 г.


Тема: Написание элементов заглавных букв Ц и Щ и строчных ц, щ.


Цель: 1. Отработать с учащимися написание элементов заглавной буквы Я и строчных

букв ц, щ .

2. Развитие устной речи учащихся, каллиграфических способностей учащихся,

работать со схемами слов.

3. Воспитание уважительного отношения друг к другу.

Тип урока: комбинированный.

Оборудование: Сюжетные картинки, схемы слов, карандаши, индивидуальные листы.

Ход урока


I. Организационный момент. Психологический настрой на урок.

II. Поэтическая минутка. Разучивание стихотворения:


Был белый дом,
Чудесный дом.
И что-то застучало в нем.
И он разбился, и оттуда
Живое выбежало чудо, —
Такое теплое, такое —
Пушистое и золотое!

Лает, косточки грызёт,
Мяч поймает, принесёт!
Скачет радостно у ног,
Это маленький ... .













Задание: Составьте схемы данных слов


III. Развитие речи. Составление предложений о пользе витаминов.

Составление описаний животных. (1 вариант – цыпленок, 2 вариант –щенок)


Физминутка


IV. Работа по теме урока:

а) Упражнение в обведении картинки «Щенок», «Цыпленок»:


б) Упражнение в написании элементов букв Цц, Щщ.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________


в) Выписать из текста слова с буквами ц,щ:

В роще.

Дети пришли в рощу. Там весело и шумно. Пчела брала мед с цветка. Муравей тащил травинку. Голубь строил гнездо для голубят. Зайчик бежал к ручью. Ручей журчал по камням. Он работал. Ручей поил чистой водой людей и животных.

V. Итог урока:

- Что нового узнали на уроке?

- Чему научились?

- Какие задания были сложными?

- Какие задания вам понравились?


VI. Поощрение учащихся за урок.

















Чистописание (1 класс)


Урок №18

Дата проведения: 22.01.2016 г.


Тема: Написание элементов заглавных букв Ц и Щ и строчных ц, щ.

  1. Составьте схем данных слов.































  1. Упражнение в обведении картинки «Щенок», «Цыпленок»:



  1. Упражнение в написании элементов букв Цц, Щщ.

  1. Выписать из текста слова с буквами ц,щ:


В роще.

Дети пришли в рощу. Там весело и шумно. Пчела брала мед с цветка. Муравей тащил травинку. Голубь строил гнездо для голубят. Зайчик бежал к ручью. Ручей журчал по камням. Он работал. Ручей поил чистой водой людей и животных.