СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Наши любимые животные"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«"Наши любимые животные"»



Открытый урок по английскому языку на тему: «Наши любимые животные»

Учитель МКОУ «Агачкалинская СОШ» Махмудов М.А. 12.04.2019


Цели данного урока заключаются в ведении новой лексики по теме «Наши любимые животные», совершенствовании лексических навыков чтения, активизации ранее изученного лексического материала, развитие памяти, логического мышления, развитие самостоятельности при выполнении заданий и приобщении к культуре изучаемого языка.

Ключевые слова: креативный урок, метод творчества на уроках английского языка, творческое мышление, английский язык в начальной школе, Rainbow English, творчество в преподавании.


Урок разделен на этапы.

Блок 1. Блок мотивация:

С весёлым настроением учитель начинает урок с приветствия, узнает, как настроение у девочек и мальчиков. С помощью вопросов узнает, какой сегодня день недели.

Teacher (T): Good morning, children! Glad to see you again! How are you, girls? How are you, boys?

Children(C): Fine, thank you

T: Is it Sunday today?

C: No, it isn’t

T: Is it Monday today?

C: No, it isn’t

T:What day is it today?

C: It’s Wednesday today.

Педагог показывает картинку своего пса и рассказывает небольшую историю про прогулку с ним по парку. Сегодня мы будем говорить о наших любимых животных, петь песни, играть в игры и выполнять задания. Для начала нам нужно выучить названия животных.


Рис. 1.


T: On Wednesdays I walk with my dog in the park. Look! I’ve got a picture of my dog. Its name is Terry. Terry likes to run and to play. She likes ham and porridge. Do you like my dog?

C: Yes, I do!

T: Today we will speak about animals, sing a song, do some tasks and play some games.

Блок 2. Блок творческого разогрева

Речевая зарядка. Warming up.

Well, eyes, are you ready?

Yes, we are. (дети пальчиками поглаживают глаза круговыми движениями)

Ears, are you ready?

Yes, we are. (поглаживают уши)

Hands, are you ready?

Yes, we are. (хлопают в ладоши)

Legs, are you ready?

Yes, we are. (топают ногами)

Shoulders, are you ready?

Yes, we are. (вращательные движения)

Children, are you ready?

Yes, we are. (обнимают себя)

Блок 3. Содержательная часть

а) Guess, what am I? (Загадки)

Раздается стук!!! Педагог объясняет детям, что стучат животные в коробке, но они не хотят выходить, пока дети не разгадают о них загадки.

T.: Who is knocking? Listen! There are animals in this box. What are they?

Riddles

(I have some riddles for you. Listen and guess) [2]

1.

I am big. I’m brown.

I can go, run, climb and swim.

I like fish. 

What am I? (A bear)

Рис. 2.

2.

I’m small. I’m grey.

I can go, run.

I like cheese, meat.

I don’t like cats.

What am I? (A mouse)

Рис. 3.

3.

I am small. I’m nice.

I can jump, run and play. 

I like a mouse.

What am I? (A cat)

Рис. 4.

4.

I’m small.

My ears are long. 

I am white.

I can run.

What am I? (A hare)


Рис. 5.

5.

I am small.

I am green.

I can jump. I cannot run.

I can swim.

What am I? (A frog)

Рис. 6.


6.

I am big. I am pink.

I can run. 

I can sleep.

What am I? (A pig)

Рис. 7.

T.: Very good. That’s right.

Ученики отвечают.

Монолог педагога сопровождается демонстрацией иллюстрированных картинок с животными. он говорит о том животные очень разные, описывает их внешний вид.

T: Well, many people picture something furry with four legs and a tail. Some animals do have fur but others have smooth skin. Many have legs, but some have none. Some do not have a brain or even a head. Some animals are big and others are tiny. There are millions of kinds of animals living all over the world. They live in water, land, underground and in the air.

А сейчас мы поиграем в другую игру.

b) Игра (Who is missing) «Кто пропал»

T: Ребята, слово животные на английском языке будет – «animals», давайте ещё раз повторим и запомним названия животных.

Дети закрывают глаза, педагог убирает одно животное.

T: What animal is missing?

Какое животное пропало? (обращение к конкретному ребёнку)

C: It is а pig. (Дети называют название животного на английском языке)

c) Расставь буквы в соответствии с цифрами.

T: Very good, and now we must know how to write this worlds.

Детям нужно не только уметь выговаривать новые слова, но и уметь их писать, поэтому следующее задание будет на составление слов [2].


T

E

A

P

E

L

N

H

8

1

6

4

3

2

7

5


A

R

B

E

3

4

1

2


U

M

E

S

O

3

1

5

4

2



A

C

T

2

1

3


P

G

I

1

3

2



A

H

E

R

2

1

4

3

Блок 5. Психологическая разгрузка

Т: Ребята! Каждое животное по-своему двигается, прыгает или бегает. Давайте мы тоже с вами разомнемся и подвигаемся.

Дети стоят в кругу.

Проводится физминутка в сопровождении музыкальной презентации на английском языке.

Блок 6. Головоломка

a) Кроссворд

Дети разгадывают кроссворд. Нужно найти 10 слов названий животных [3].


Рис. 8.


b) Игра «Суперугадайка» (чей след)

Т: Демонстрация следов животных на бумаге формат А4.

На столе находятся изображения следов.

Дети должны догадаться, какое животное оставило след.

1

2


3

4

5



6

A – Hare

B – Cat

C – Frog

D – Bear

E – pig

F – Mouse


Рис. 9.


Блок 7. Интеллектуальная разминка

а) Reading (чтение)

– Прочитайте текст. Вставьте слова, соответствующие рисункам [3].



Рис. 10.


b) Describe the animal (опиши животное)

Look at the pictures draw by artists and describe them. Make a sentences about animal. All your sentences must be without mistakes [3].



Рис. 11.


Блок 8. Резюме

Подводим итог занятия.

На доске закреплено изображение ствола дерева с пустой внутри кроной.

Ребятам предлагается в пустой кроне разместить то изображение, которое характеризует его работу на уроке:

An apple – Яблоко – очень понравилось, многое узнал и понял.

A Flower – Цветок – понравилось, справился почти со всем, нужно ещё поработать.

A Leaf – Листочек – нужно многое ещё раз повторить, многое не понял.

На доске останется объективная оценка результатов урока.