СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Назначение и виды тормозов, принцип действия автотормозов дискового тормоза

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Назначение и виды тормозов, принцип действия автотормозов дискового тормоза»

«Назначение и виды тормозов, принцип действия автотормозов и дискового тормоза» г.Калининград «Колледж сервиса и туризма»  Автор: Орлов Э.И.  студент гр. СТ22-2 Преподаватель: Прохоренко О.В.

«Назначение и виды тормозов, принцип действия автотормозов и дискового тормоза»

г.Калининград «Колледж сервиса и туризма» Автор: Орлов Э.И. студент гр. СТ22-2

Преподаватель: Прохоренко О.В.

Назначения тормозов в пассажирских вагонах

Тормоза пассажирских вагонов имеют несколько важных назначений:

  • Обеспечение безопасности пассажиров и поезда в целом. Тормоза позволяют остановить поезд в случае необходимости, таким образом предотвращая возможные аварии и ЧС. Регулирование скорости движения. Тормоза позволяют снизить скорость или остановить поезд в нужный момент, что особенно актуально при приближении к станции или в ситуациях с плотным движением поездов. Равномерное распределение усилия по всем вагонам. Тормозные системы позволяют заставить вагоны двигаться и тормозить синхронно.
  • Обеспечение безопасности пассажиров и поезда в целом. Тормоза позволяют остановить поезд в случае необходимости, таким образом предотвращая возможные аварии и ЧС.
  • Регулирование скорости движения. Тормоза позволяют снизить скорость или остановить поезд в нужный момент, что особенно актуально при приближении к станции или в ситуациях с плотным движением поездов.
  • Равномерное распределение усилия по всем вагонам. Тормозные системы позволяют заставить вагоны двигаться и тормозить синхронно.
Виды тормозов в пассажирских вагонах Пневматические тормоза – это система тормозов, которая использует сжатый воздух для передачи силы торможения на колеса вагона. Пневматические тормоза обеспечивают надежное и эффективное торможение, позволяя быстро и безопасно останавливать поезд.

Виды тормозов в пассажирских вагонах

Пневматические тормоза – это система тормозов, которая использует сжатый воздух для передачи силы торможения на колеса вагона. Пневматические тормоза обеспечивают надежное и эффективное торможение, позволяя быстро и безопасно останавливать поезд.

Виды тормозов в пассажирских вагонах Дисковые тормоза - это современная система тормозов, которая использует диски и суппорты для передачи силы торможения на колеса вагона. Дисковые тормоза обеспечивают высокую степень надежности и эффективности, позволяя быстро и плавно тормозить поезд.

Виды тормозов в пассажирских вагонах

Дисковые тормоза - это современная система тормозов, которая использует диски и суппорты для передачи силы торможения на колеса вагона. Дисковые тормоза обеспечивают высокую степень надежности и эффективности, позволяя быстро и плавно тормозить поезд.

Виды тормозов в пассажирских вагонах Ручной тормоз - это система тормозов, которая управляется вручную пассажиром или машинистом. Ручной тормоз используется как дополнительное средство торможения в случае аварийной ситуации или неисправности основной тормозной системы. Ручной тормоз в тамбуре пассажирского вагона

Виды тормозов в пассажирских вагонах

Ручной тормоз - это система тормозов, которая управляется вручную пассажиром или машинистом. Ручной тормоз используется как дополнительное средство торможения в случае аварийной ситуации или неисправности основной тормозной системы.

Ручной тормоз в тамбуре

пассажирского вагона

Виды тормозов в пассажирских вагонах Электропневматический тормоз - это современная система тормозов, которая сочетает в себе преимущества электрического и пневматического управления. Электропневматический тормоз обеспечивает точное и быстрое реагирование на команды машиниста, позволяя обеспечить безопасную и плавную остановку поезда.

Виды тормозов в пассажирских вагонах

Электропневматический тормоз - это современная система тормозов, которая сочетает в себе преимущества электрического и пневматического управления. Электропневматический тормоз обеспечивает точное и быстрое реагирование на команды машиниста, позволяя обеспечить безопасную и плавную остановку поезда.

Виды тормозов в пассажирских вагонах Дисковой тормоз – это тормозная система, которая использует диски, крепленные к колесным осям, для замедления скорости или полной остановки поезда. Дисковой тормоз обеспечивает более эффективное и плавное торможение по сравнению с другими типами тормозов. Основными компонентами дискового тормоза в пассажирском вагонке являются диски, тормозные колодки, гидравлический механизм, поршни и тормозные механизмы. Диски обычно сделаны из прочного материала, который способен выдерживать высокие температуры, вызываемые трением при торможении. Тормозные колодки прижимаются к дискам при помощи гидравлического механизма, что создает трение и замедляет вращение колес.

Виды тормозов в пассажирских вагонах

Дисковой тормоз – это тормозная система, которая использует диски, крепленные к колесным осям, для замедления скорости или полной остановки поезда. Дисковой тормоз обеспечивает более эффективное и плавное торможение по сравнению с другими типами тормозов. Основными компонентами дискового тормоза в пассажирском вагонке являются диски, тормозные колодки, гидравлический механизм, поршни и тормозные механизмы. Диски обычно сделаны из прочного материала, который способен выдерживать высокие температуры, вызываемые трением при торможении. Тормозные колодки прижимаются к дискам при помощи гидравлического механизма, что создает трение и замедляет вращение колес.

Принцип действия автотормоза Принцип действия автотормозов в пассажирских вагонах основан на системе пневматического торможения. Когда машинист или кондуктор выставляет ручку тормоза в кабине поезда, сжатый воздух из центрального резервуара передается по пневматическим трубопроводам и цилиндрам каждого вагона. При этом давление в системе пневматического тормоза регулируется таким образом, чтобы обеспечить равномерное и безопасное торможение всего состава. Кроме того, в системе автотормозов также присутствуют устройства автоматического торможения, которые могут срабатывать автоматически при необходимости, например, при разрыве состава или превышении скорости.

Принцип действия автотормоза

Принцип действия автотормозов в пассажирских вагонах основан на системе пневматического торможения. Когда машинист или кондуктор выставляет ручку тормоза в кабине поезда, сжатый воздух из центрального резервуара передается по пневматическим трубопроводам и цилиндрам каждого вагона. При этом давление в системе пневматического тормоза регулируется таким образом, чтобы обеспечить равномерное и безопасное торможение всего состава.

Кроме того, в системе автотормозов также присутствуют устройства автоматического торможения, которые могут срабатывать автоматически при необходимости, например, при разрыве состава или превышении скорости.

Спасибо за внимание за внимание!

Спасибо за внимание за внимание!