СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

НОД по физической культуре.

Нажмите, чтобы узнать подробности

НОД по физической культуре в младшей группе "Бабушкины петушки"

Просмотр содержимого документа
«НОД по физической культуре.»

Муниципальное Бюджетное Образовательное Учреждение Пржевальская СШ

Демидовского района Смоленской области



Конспект НОД по физическому развитию:

«Бабушкины петушки»

Воспитатель дошкольной группы

Абраменкова Татьяна Ивановна







«Бабушкины петушки»

Программное содержание:

- продолжать учить ходить различными способами, прыгать, бегать, действовать с мячом;

- развивать ловкость, быстроту реакции, ориентировку в пространстве, умение имитировать повадки петуха;

- воспитывать желание заниматься физкультурой, доброжелательное отношение друг к другу.

Оборудование:

- маска и эмблема с изображением петуха;

-брёвнышко, обручи, мячи по количеству детей;

- скамейка, горка, запись весёлой лёгкой музыки.

Содержание работы:

Под музыку дети выходят на площадку. Их встречает воспитатель. На земле разложены обручи, брёвнышки – палочки, скамейка.

Воспитатель: Послушайте , ребята , какую я вам расскажу сегодня сказку.

«Жила – была бабушка Агафья ( надевает платок на голову) . И было у неё много весёлых петушков. Они ходили по двору и громко хлопали крыльями. Ещё они любили клевать зёрнышки, а как поклюют, то бегут к корытцу и пьют водицу.

А ночью они уходили в свой домик – двор и спали там. Утром они снова шли во двор и играли там.

Вот и мы с вами сейчас попробуем сделать как эти петушки. Давайте походим по двору как петушки ( высоко поднимая колени, размахивая руками).









  1. « Петушки пьют водичку».

И.п – о.с., руки за спиной

1 – опустить голову

2 – поднять голову (3-4 раза)

2. « Петушки машут крылышками»

И.п - о.с.,

1,2,3, - машут крыльями

4 – опустить ( 3-4 раза)

3. « Посмотри по сторонам»

И.п – стоя на четвереньках с опорой на руки и колени

1- поворот головы вправо

2- И. п.

3- поворот головы влево

4- И. п. (3-4раза)

4. «Петушки клюют зернышки».

И. п. – о.с.

1- присесть, постучать пальчиком по полу

2- выпрямиться

3- 4- то же (3-4 раза)

5. «Петушки ищут зернышки».

Бег врассыпную по всей площадке (собирают мячи). 1-2 мин.

Молодцы петушки! Вот наступила ночь, и петушки уходят в свой домик. И мы с вами тоже пойдём спать (залезть под лестницу). Утром выходили на прогулку и играли (скатиться с горки, пройти по скамейке).





Вот какие весёлые у нас петушки! А ещё любят петушки играть в игры и решили показать бабушке, как они играют.

Игра «Наши домики».

На полу разложены обручи. Пока звучит музыка, петушки играют, а как только музыка закончится, петушки должны бежать в домик. Кто останется без домика- выходит из игры. Каждый раз убирается обруч. Пока петушки играли, небо закрыла туча, и пошёл дождь.

Игра «Солнышко и дождик».

На слова «солнышко светит» дети бегают по площадке, на слова «дождик начался» дети садятся на скамейку.

Молодцы бабушкины петушки, какие шустрые ловкие, умелые, весёлые. Как хорошо слушали бабушку, как хорошо играли. Нужно петушков угостить вкусными зернышками (раздают конфеты). Но солнышко садится, значит, пора нашим петушкам домой лететь. А завтра утром солнышко встанет, и опять пойдут петушки во двор играть и веселиться.