СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Нравственное воспитание учащихся в проектной деятельности

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Презентация проекта во внеурочной деятельности на тему "Нравственное воспитание учащихся".

Просмотр содержимого документа
«Нравственное воспитание учащихся в проектной деятельности»

МБОУ СОШ №19  г.о.Химки                НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ УЧАЩИХСЯ В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

МБОУ СОШ №19 г.о.Химки    

НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ УЧАЩИХСЯ В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПРОЕКТ « ВОЕННАЯ ТЕХНИКА»

Проблема патриотического воспитания и гражданского становления подрастающего поколения - сегодня одна из актуальных задач государства, общества и образовательных учреждений нашей страны.

Перед общеобразовательной школой ставится задача подготовки ответственного гражданина, способного самостоятельно оценивать происходящее и строить свою деятельность в соответствии с интересами окружающих его людей.

Вместе с тем патриотизм – это естественная привязанность к родным местам, языку, национальным традициям. Чувство патриотизма возникает под воздействием окружающей природы, народного искусства и практической деятельности человека.

Патриотическое воспитание всегда было одним из важнейших направлений в работе педагога. Ни для кого из Вас не секрет, что воспитание патриотических чувств детей невозможно без формирования нравственной сферы личности ребёнка, что человек – патриот должен обладать определёнными этическими качествами.

Ещё древние философы говорили: “Чтобы стать патриотом, важно стать хорошим человеком!” Планируя свою деятельность, мы ориентируемся на нравственно – ценностный потенциал ребенка: это восприятие и понимание таких общечеловеческих ценностей, как «семья», «школа», « Родина»,

«природа», «дружба со сверстниками», «уважение к старшим».

Работа над проектами даёт возможность сформировать и развить первоначальные понятия и представления о Родине,

учит быть мужественными и смелыми,

сильными и выносливыми,

честными и правдивыми,

уважительными к друзьям и коллективу.

Проект «ВОЕННАЯ ТЕХНИКА» начинался с изучения истории военных событий в нашей стране.

Это подготовка классных часов, просмотр кинофильмов о Великой Отечественной Войне

Это подготовка классных часов, просмотр кинофильмов о Великой Отечественной Войне

Создание летописи ВОВ

Создание летописи ВОВ

Посещение музея «Военной техники»

Посещение музея «Военной техники»

выставки стрелкового оружия

выставки стрелкового оружия

Участие в конкурсе военно-патриотической песни

Участие в конкурсе военно-патриотической песни

Как выход проекта , учащиеся оформили выставку моделей танков ВОВ

Как выход проекта , учащиеся оформили выставку моделей танков ВОВ

         Патриотическое воспитание школьников, да и более юного возраста должно стать той объединяющей силой, которая сможет вырастить поколение настоящих патриотов, любящих свою Родину не на словах, а на деле.   Продолжая наш проект мы решили посвятить его изучению военных кораблей . Мы познакомились с военным флотом Петра I. Готовили презентации, доклады. Ознакомились с кораблями Русско-Турецкой войны, ВОВ и современными кораблями.

Патриотическое воспитание школьников, да и более юного возраста должно стать той объединяющей силой, которая сможет вырастить поколение настоящих патриотов, любящих свою Родину не на словах, а на деле.

Продолжая наш проект мы решили посвятить его изучению военных кораблей .

Мы познакомились с военным флотом Петра I. Готовили презентации, доклады.

Ознакомились с кораблями Русско-Турецкой войны, ВОВ и современными кораблями.

На конкурсе «Военно-патриотической песни» выступили с инсценированным номером  «Экипаж машины боевой»

На конкурсе «Военно-патриотической песни» выступили с инсценированным номером «Экипаж машины боевой»

Принимали участие в Факельной линейке в День Победы

Принимали участие в Факельной линейке в День Победы

    Свое выступление хотелось бы закончить словами Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия Второго: «Судьба России, её будущее – в руках педагогов, воспитателей, учителей. Нам нужно вновь увидеть и понять: школа станет мёртвой, а труд её безотрадным, если педагоги будут передавать ученикам, лишь некоторую сумму знаний. Нет, и не может быть школы без воспитания, без стремления помочь ребёнку стать личностью самостоятельной, одухотворённой, способной отдавать себя ближнему, нашему народу и нашему Отечеству».

Свое выступление хотелось бы закончить словами Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия Второго:

«Судьба России, её будущее – в руках педагогов, воспитателей, учителей.

Нам нужно вновь увидеть и понять: школа станет мёртвой, а труд её безотрадным, если педагоги будут передавать ученикам, лишь некоторую сумму знаний. Нет, и не может быть школы без воспитания, без стремления помочь ребёнку стать личностью самостоятельной, одухотворённой, способной отдавать себя ближнему, нашему народу и нашему Отечеству».