Фамилия ________________________________________ Тест по разделу «О братьях наших меньших» 1. Узнай героя произведения по его описанию. Отчаянная голова, нос крючком, уши торчком___________ Он учился играть на скрипке _________________________ Он топал и шлёпал в сенях __________________________ Она сидела с раскрытым от волнения ртом______________ Она страшно стрекотала _____________________________ Она плакала в коридоре ____________________________ Она была послушной и доброю была __________________ 2. Соедини заглавие произведения с его автором «Храбрый утёнок» М. Пришвин «Ребята и утята» В. Бианки «Кошкин щенок» Е. Чарушин «Страшный рассказ» И. Пивоварова «Музыкант» В. Берестов «Жила-была собака» Б. Житков 3. Зачеркни лишнее слово - уточка шапка щепка озеро - шмель тарелка стрекоза хозяйка - скрипка струна верста звук 4. Соедини произведение и подходящую к нему пословицу: «Страшный рассказ» «Смелый там найдёт, где робкий потеряет». «Ребята и утята» «У страха глаза велики». «Храбрый утёнок» «Торопись на доброе дело, а плохое само придёт». 5. Кто из писателей считает, что врачебное правило «Не навреди!» годится для всех, кто бывает в лесах и полях? 1) Е. Чарушин 2) В. Бианки 3) М. Пришвин 4) Н. Сладков 6. Какие произведения писали Б. Житков, Е. Чарушин, М. Пришвин, В. Бианки? 1) стихи 3) рассказы 2) басни 4) поэмы 7. Кто из перечисленных авторов – поэт? 1) Б. Житков 3) М. Пришвин 2) В. Бианки 4) В. Берестов 8. Какое качество заставило ребят ловить утят на дороге? а) хвастливость б) глупость в) смелость г) трусость 9. Какое качество помогло утёнку прогнать стрекозу? а) хвастливость б) ум в) смелость г) трудолюбие 10. Как звали храброго утенка? 1) Аркаша 3) Алёша 2) Андрюша 4) Антоша 11. Верста – это ________________________________ ______________________________________________ | Фамилия ________________________________________ Тест по разделу «О братьях наших меньших» 1. Узнай героя произведения по его описанию. Отчаянная голова, нос крючком, уши торчком__________ Он учился играть на скрипке ________________________ Он топал и шлёпал в сенях __________________________ Она сидела с раскрытым от волнения ртом_____________ Она страшно стрекотала ____________________________ Она плакала в коридоре ____________________________ Она была послушной и доброю была __________________ 2. Соедини заглавие произведения с его автором «Храбрый утёнок» М. Пришвин «Ребята и утята» В. Бианки «Кошкин щенок» Е. Чарушин «Страшный рассказ» И. Пивоварова «Музыкант» В. Берестов «Жила-была собака» Б. Житков 3. Зачеркни лишнее слово - уточка шапка щепка озеро - шмель тарелка стрекоза хозяйка - скрипка струна верста звук 4. Соедини произведение и подходящую к нему пословицу: «Страшный рассказ» «Смелый там найдёт, где робкий потеряет». «Ребята и утята» «У страха глаза велики». «Храбрый утёнок» «Торопись на доброе дело, а плохое само придёт». 5. Кто из писателей считает, что врачебное правило «Не навреди!» годится для всех, кто бывает в лесах и полях? 1) Е. Чарушин 2) В. Бианки 3) М. Пришвин 4) Н. Сладков 6. Какие произведения писали Б. Житков, Е. Чарушин, М. Пришвин, В. Бианки? 1) стихи 3) рассказы 2) басни 4) поэмы 7. Кто из перечисленных авторов – поэт? 1) Б. Житков 3) М. Пришвин 2) В. Бианки 4) В. Берестов 8. Какое качество заставило ребят ловить утят на дороге? а) хвастливость б) глупость в) смелость г) трусость 9. Какое качество помогло утёнку прогнать стрекозу? а) хвастливость б) ум в) смелость г) трудолюбие 10. Как звали храброго утенка? 1) Аркаша 3) Алёша 2) Андрюша 4) Антоша 11. Верста – это ________________________________ ______________________________________________ |