СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Организация взаимодействия с семьями воспитанников в контексте ФГОС ДО.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Организация взаимодействия с семьями воспитанников в контексте ФГОС ДО.»

Организация взаимодействия с семьями воспитанников в контексте ФГОС ДО Подготовила: Дацук Е.С. воспитатель первой младшей группы МБДОУ №8 «иволга»

Организация взаимодействия с семьями воспитанников в контексте ФГОС ДО

Подготовила: Дацук Е.С.

воспитатель первой младшей группы МБДОУ №8 «иволга»

Принципы ФГОС ДО П. 1.4 - содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником(субъектом) образовательных отношений; сотрудничество Организации с семьей.

Принципы ФГОС ДО

П. 1.4 - содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником(субъектом) образовательных отношений; сотрудничество Организации с семьей.

Формы, методы и средства взаимодействия педагогов и семей воспитанников   Наиболее продуктивные и интересные формы работы, как отмечают сами родители это: групповые собрания в форме дебатов, ток-шоу, с включением игровых моментов, с приглашением специалистов; мастер классы для родителей; проведение массовых форм взаимодействия с семьями воспитанников (праздники, соревнования  и т.п.);   организация проектной деятельности педагог – дети – родители. Традиционной формой работы с родителями в любом образовательном учреждении является родительское собрание.

Формы, методы и средства взаимодействия педагогов и семей воспитанников

Наиболее продуктивные и интересные формы работы, как отмечают сами родители это:

групповые собрания в форме дебатов, ток-шоу, с включением игровых моментов, с приглашением специалистов;

мастер классы для родителей;

проведение массовых форм взаимодействия с семьями воспитанников (праздники, соревнования  и т.п.);

  организация проектной деятельности педагог – дети – родители.

Традиционной формой работы с родителями в любом образовательном учреждении является родительское собрание.

Проект  «Русские народные сказки» Цель- создание условий для знакомства детей с русскими народными сказками. Задачи: способствовать развитию познавательного интереса через знакомство с русскими народными сказками Организовать участие родителей в данном проекте Установить взаимодействие с детьми других групп ДОУ Способствовать формированию у детей таких качеств, как доброта, взаимовыручка, честность, а также умению работать в команде

Проект «Русские народные сказки»

Цель- создание условий для знакомства детей с русскими народными сказками.

Задачи: способствовать развитию познавательного интереса через знакомство с русскими народными сказками

Организовать участие родителей в данном проекте

Установить взаимодействие с детьми других групп ДОУ

Способствовать формированию у детей таких качеств, как доброта, взаимовыручка, честность, а также умению работать в команде

Результаты работы Активное участие в конкурсах разного уровня Участие в групповых проектах до 100% родителей Отсутствие конфликтных ситуаций в группе Вовлеченность взрослых в районных мероприя-тиях и мероприятиях ДОУ.

Результаты работы

  • Активное участие в конкурсах разного уровня
  • Участие в групповых проектах до 100% родителей
  • Отсутствие конфликтных ситуаций в группе
  • Вовлеченность взрослых в районных мероприя-тиях и мероприятиях ДОУ.