Просмотр содержимого документа
«Особенности освоения образовательных программ детьми "групп риска"»
Семинар: « Особенности освоения образовательных программ детьми «групп риска».
Ярмак Елена Петровна, педагог-психолог ДДТ
Контактные телефоны: 201-65-33; 8 (928) 606-45-55
Большинство детей успешно осваивают программы образования
Дезадаптация как проблема освоения программ образования
Адаптация (лат. adapto «приспособляю») – это цель, процесс и результат приспособления человека к изменяющимся внешним и внутренним условиям жизни.
Дезадаптация – отсутствие приспособленности человека к изменяющимся внешним и внутренним условиям жизни.
Дети с трудной формой адаптации
Особенности здоровья детей как проблема освоения программ образования
В последние годы в нашей стране, все большее внимание уделяется образованию детей с особыми возможностями здоровья (ОВЗ). В Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации» понятие «инклюзивное образование» трактуется как обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей» (7, ст. 2., п. 27)[1, с.463].
Проблемы эмоционально-волевой сферы
Аутизм — состояние, характеризующееся преобладанием замкнутой внутренней жизни, активным отстранением от внешнего мира, бедностью выражения эмоций
Одаренный ребенок
Это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности.
Постановлении правительства РФ от 23 мая 2015 г. № 497 «О федеральной целевой программе развития образования на 2016-2020 годы».
Благодарю за внимание! Творческих успехов!