СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отчет о проделанной работе за учебный год.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Отчет о проделанной работе за учебный год.»

 Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение  «Детский сад № 21 «Семицветик» Отчет о проделанной работе во второй младшей группе «Одуванчик»  за учебный 2021-2022 год.

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 21 «Семицветик»

Отчет о проделанной работе во второй младшей группе «Одуванчик»

за учебный 2021-2022 год.

В группе «Одуванчик» 18 детей:  9 мальчиков и девочек 9.

В группе «Одуванчик» 18 детей: 9 мальчиков и девочек 9.

Работали по основной общеобразовательной программе дошкольного образования (ФГОС) «От рождения до школы».  Программа предусматривает решение образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей

Работали по основной общеобразовательной программе дошкольного образования (ФГОС) «От рождения до школы». Программа предусматривает решение образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей

Предметная среда в группе имеет характер открытой, незамкнутой системы.

Предметная среда в группе имеет характер открытой, незамкнутой системы.

В 2021-2022г. была сформирована мини лаборатория с множеством развивающих игр.

В 2021-2022г. была сформирована мини лаборатория с множеством развивающих игр.

В группе имеется достаточное количество дидактических, настольных игр и пособий, которые педагогически целесообразны и соответствуют возрасту детей.

В группе имеется достаточное количество дидактических, настольных игр и пособий, которые педагогически целесообразны и соответствуют возрасту детей.

Самостоятельная деятельность детей.  Педагогические задачи, которыми мы руководствуемся в учебно-воспитательской деятельности, это: укрепление физического и психического здоровья детей, ЗАКАЛИВАЮЩИЕ МЕРОПРИЯТИЯ   ЗАКАЛИВАЮЩИЕ МЕРОПРИЯТИЯ укрепление физического ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ

Самостоятельная деятельность детей. Педагогические задачи, которыми мы руководствуемся в учебно-воспитательской деятельности, это: укрепление физического и психического здоровья детей, ЗАКАЛИВАЮЩИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

  • ЗАКАЛИВАЮЩИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
  • укрепление физического ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ
 Образовательная область: «художественное творчество». Развивать устойчивый интерес, эмоционально – эстетические чувства, вкусы. Развивать творческую активность, воображение.

Образовательная область: «художественное творчество». Развивать устойчивый интерес, эмоционально – эстетические чувства, вкусы. Развивать творческую активность, воображение.

Образовательная область: «чтение художественной литературы». Развивать любовь к художественному творчеству, различать жанры литературных произведений, выразительно читать стихи.

Образовательная область: «чтение художественной литературы». Развивать любовь к художественному творчеству, различать жанры литературных произведений, выразительно читать стихи.

Образовательная область: «Музыка». Учить слушать и различать жанры музыкальных произведений, ритмично двигаться в соответствии с характером музыки, исполнять песни .

Образовательная область: «Музыка». Учить слушать и различать жанры музыкальных произведений, ритмично двигаться в соответствии с характером музыки, исполнять песни .

Образовательная область: «труд». Развивать трудовую деятельность, воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду других людей и к их результатам.

Образовательная область: «труд». Развивать трудовую деятельность, воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду других людей и к их результатам.

 Ежедневно проводились пальчиковые игры с детьми.  Ежедневно проводились игры подвижные и малоподвиженые.

Ежедневно проводились пальчиковые игры с детьми. Ежедневно проводились игры подвижные и малоподвиженые.

Очень много внимания уделяли формированию основам безопасности. Дети знают правила дорожного движения и поведения на улице.

Очень много внимания уделяли формированию основам безопасности. Дети знают правила дорожного движения и поведения на улице.

«Здоровье». Воспитывать культурно-гигиенические навыки, формировать представления о здоровом образе жизни, закаливающие процедуры. культурно-гигиенические навыки Гимнастика после сна

«Здоровье». Воспитывать культурно-гигиенические навыки, формировать представления о здоровом образе жизни, закаливающие процедуры.

культурно-гигиенические навыки

Гимнастика после сна

Совместно с музыкальным руководителем и инструктором по физической культуре были организованы праздничные выступления для воспитанников: • Праздник посвященный «Дню защитника отечества» • Новогодний утренник;

Совместно с музыкальным руководителем и инструктором по физической культуре были организованы праздничные выступления для воспитанников:

• Праздник посвященный «Дню защитника отечества»

• Новогодний утренник;

«Масленица» проводы зимы. • Утренник посвящённый празднованию 8-го марта.

«Масленица» проводы зимы.

• Утренник посвящённый празднованию 8-го марта.

Конкурс чтецов «РОССИЯ -РОДИНА МОЯ»

Конкурс чтецов «РОССИЯ -РОДИНА МОЯ»

Парад посвященный ко дню победы.  Именины детей.

Парад посвященный ко дню победы. Именины детей.

Перспективы и пожелания на следующий год:  1. Продолжать проводить профилактические мероприятия с целью повышения посещаемости детей, укрепление здоровья, развития двигательной и гигиенической культуры детей.  2. Продолжать принимать активное участие в мероприятиях детского сада.  3. Продолжать воспитывать в детях творчество, эмоциональность, активность для их дальнейших достижений и успехов.  4. Работать над темой по самообразованию.  5.Развивать диалогическую речь ребенка.  СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !!!

Перспективы и пожелания на следующий год: 1. Продолжать проводить профилактические мероприятия с целью повышения посещаемости детей, укрепление здоровья, развития двигательной и гигиенической культуры детей. 2. Продолжать принимать активное участие в мероприятиях детского сада. 3. Продолжать воспитывать в детях творчество, эмоциональность, активность для их дальнейших достижений и успехов. 4. Работать над темой по самообразованию. 5.Развивать диалогическую речь ребенка.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !!!