СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ деятельности за учебный год

Нажмите, чтобы узнать подробности

В конце года на педагогическом совете каждая группа предоставляет отчет о проделанной работе за год. Я хочу поделится своим опытом.

Просмотр содержимого документа
«Анализ деятельности за учебный год»

Анализ деятельности  за 2014-2015 уч.г.  второй младшей группы Воспитатель: Полещикова А.Г.

Анализ деятельности за 2014-2015 уч.г. второй младшей группы

Воспитатель: Полещикова А.Г.

Характеристика группы. Программа: основная общеобразовательная МБДОУ № 29 Возраст: 3 – 4 года. Списочный состав: 18 человек; Мальчиков – 11; Девочек – 7.

Характеристика группы.

  • Программа: основная общеобразовательная МБДОУ № 29
  • Возраст: 3 – 4 года.
  • Списочный состав: 18 человек;
  • Мальчиков – 11;
  • Девочек – 7.
Направления деятельности. Здоровье и физическое развитие детей. создание условий для: формирования у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничного физического развития; формирования основы культуры здоровья; формирования основ безопасности собственной жизнедеятельности и формирования предпосылок экологического сознания (безопасности окружающего мира);

Направления деятельности.

Здоровье и физическое развитие детей.

создание условий для:

  • формирования у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничного физического развития;
  • формирования основы культуры здоровья;
  • формирования основ безопасности собственной жизнедеятельности и формирования предпосылок экологического сознания (безопасности окружающего мира);

Направления деятельности Познавательно-речевое развитие. Основное внимание уделялось развитию познавательных интересов; овладению конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими ; формированию интереса и потребности в чтении (восприятии) книг. Для решения этих задач организовывала непосредственно образовательную деятельность, прогулки, дидактические игры и т.п. В течение года знакомились с различными художественными произведениями, учились обсуждать их, участвовать в инсценировках.

Направления деятельности

Познавательно-речевое развитие.

Основное внимание уделялось развитию познавательных интересов; овладению конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими ; формированию интереса и потребности в чтении (восприятии) книг. Для решения этих задач организовывала непосредственно образовательную деятельность, прогулки, дидактические игры и т.п. В течение года знакомились с различными художественными произведениями, учились обсуждать их, участвовать в инсценировках.

Пальчиковые игры

Пальчиковые игры

Направления деятельности  Социально-личностное развитие. Задачи: освоения первоначальных представлений социального характера и включения детей в систему социальных отношений; овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми;

Направления деятельности

Социально-личностное развитие.

Задачи:

  • освоения первоначальных представлений социального характера и включения детей в систему социальных отношений;
  • овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми;
Направления деятельности. Художественно-эстетическое развитие. Задачи. формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности; формирование навыков и умений творческой, изобразительной, декоративной, конструктивной деятельности; освоение детьми приёмов игры на детских музыкальных инструментах; развитие слуха и голоса детей, приобретение певческих навыков;

Направления деятельности.

Художественно-эстетическое развитие.

Задачи.

  • формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности;
  • формирование навыков и умений творческой, изобразительной, декоративной, конструктивной деятельности;
  • освоение детьми приёмов игры на детских музыкальных инструментах;
  • развитие слуха и голоса детей, приобретение певческих навыков;
Свободное рисование   Учились резать ножницами

Свободное рисование

Учились резать ножницами

Динамика достижений.

Динамика достижений.

Самообразование. приоритетное направление моей деятельности – воспитание культурно-гигиенических навыков в младшем дошкольном возрасте средствами фольклора. Для развития самостоятельности, формирования культурно-гигиенических навыков, а также для развития творческих способностей углубила работу над расширением тематики русского фольклора. изучала литературу по теме, а также статьи в сети интернет, Познакомилась с вариантами работы с народным фольклором в воспитании у детей младшего дошкольного возраста.

Самообразование.

  • приоритетное направление моей деятельности – воспитание культурно-гигиенических навыков в младшем дошкольном возрасте средствами фольклора. Для развития самостоятельности, формирования культурно-гигиенических навыков, а также для развития творческих способностей углубила работу над расширением тематики русского фольклора.
  • изучала литературу по теме, а также статьи в сети интернет,
  • Познакомилась с вариантами работы с народным фольклором в воспитании у детей младшего дошкольного возраста.
Взаимодействие с социумом. Один из важнейших факторов повышения эффективности воспитания подрастающего поколения – взаимосвязь учреждения и семьи. Для установления контакта с родителями надо хорошо знать семью, её воспитательные возможности. В течение года решала такие задачи как: -психолого-педагогическое просвещение родителей (родительские собрания, консультации); -изучение и обобщение лучшего опыта семейного воспитания; -приобщение родителей к участию в жизни детского сада (в подготовке мероприятий в детском саду, конкурсам, в оснащении ДОУ, благоустройстве территории и пр.); По итогам года можно сказать, что абсолютное большинство информированы о целях и задачах работы в группе, удовлетворены работой ДОУ, чувствуют доброжелательное отношение сотрудников к ним и их детям, видят заинтересованность воспитателя в развитии каждого ребёнка.

Взаимодействие с социумом.

Один из важнейших факторов повышения эффективности воспитания подрастающего поколения – взаимосвязь учреждения и семьи. Для установления контакта с родителями надо хорошо знать семью, её воспитательные возможности.

В течение года решала такие задачи как:

  • -психолого-педагогическое просвещение родителей (родительские собрания, консультации);
  • -изучение и обобщение лучшего опыта семейного воспитания;
  • -приобщение родителей к участию в жизни детского сада (в подготовке мероприятий в детском саду, конкурсам, в оснащении ДОУ, благоустройстве территории и пр.);

По итогам года можно сказать, что абсолютное большинство информированы о целях и задачах работы в группе, удовлетворены работой ДОУ, чувствуют доброжелательное отношение сотрудников к ним и их детям, видят заинтересованность воспитателя в развитии каждого ребёнка.

Интересные события в жизни группы. Мы только начинаем вливаться в дружный коллектив нашего садика, но мы участвуем во всех праздниках, пробуем сотрудничать со старшими детьми, даже участвуем в театрах, которые приезжают с сказками в детский сад – словом мы растём и развиваемся -это главное событие в жизни нашей группы!

Интересные события в жизни группы.

  • Мы только начинаем вливаться в дружный коллектив нашего садика, но мы участвуем во всех праздниках, пробуем сотрудничать со старшими детьми, даже участвуем в театрах, которые приезжают с сказками в детский сад – словом мы растём и развиваемся -это главное событие в жизни нашей группы!
Перспективы на следующий учебный год Планирую дальнейшее формирование проектно-исследовательских умений и навыков. (проекты по интересам детей); Участие детей во всероссийских конкурсах; Дальнейшее использование ИКТ (мимио-презентации, озвучивание мультфильмов и т.п. В работе с родителями планирую использовать мастер-классы, нетрадиционные родительские собрания;

Перспективы на следующий учебный год

  • Планирую дальнейшее формирование проектно-исследовательских умений и навыков. (проекты по интересам детей);
  • Участие детей во всероссийских конкурсах;
  • Дальнейшее использование ИКТ (мимио-презентации, озвучивание мультфильмов и т.п.
  • В работе с родителями планирую использовать мастер-классы, нетрадиционные родительские собрания;
Мои достижения Успешно прослушала семинар по теме «Инновационные формы работы с семьей на современном этапе развития образования»; Повышала квалификацию в ГБОУ СПО СО; Успешно участвовала в конкурсе ИОР

Мои достижения

  • Успешно прослушала семинар по теме «Инновационные формы работы с семьей на современном этапе развития образования»;
  • Повышала квалификацию в ГБОУ СПО СО;
  • Успешно участвовала в конкурсе ИОР "Шаг вперед« (диплом 1 степени);
  • Успешно участвовала в педагогической регате (диплом 1 степени)
Введение в ФГОС Изучила ФГОС и комментарии к нему; Окончила курсы повышения квалификации по внедрению ФГОС дошкольного образования; Веду систематические педагогические наблюдения; Пробую предоставлять выбор для проявления детьми самостоятельности; Пробую организовать развивающую среду в соответствии с принципами ФГОС.

Введение в ФГОС

  • Изучила ФГОС и комментарии к нему;
  • Окончила курсы повышения квалификации по внедрению ФГОС дошкольного образования;
  • Веду систематические педагогические наблюдения;
  • Пробую предоставлять выбор для проявления детьми самостоятельности;
  • Пробую организовать развивающую среду в соответствии с принципами ФГОС.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!