№ | Этап урока | Название используемых ЭОР | Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) | Деятельность ученика | Формируемые УУД |
Познавательные | Регулятивные | Коммуникативные | Личностные |
1 1.1 | Определение потребностей и мотивов. Орг. момент | | приветствие учащихся; проверка учителем готовности класса к уроку; организация внимания. | Включаются в деловой ритм урока | осознанное и произвольное построение речевого высказывания | Прогнозирование своей деятельности | планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Умение слушать и вступать в диалог | Самоопределение. умение выделять нравственный аспект поведения |
1.2 | Мотивация к учебной деятельности | | Координирует деятельность учащихся. | Повторяют названия животных на английском языке. | логический анализ объектов с целью выделения признаков. | Прогнозирование своей деятельности | Умение слушать и вступать в диалог | Самоопределение. |
1.3 | Актуализация знаний, постановка проблемы и ее решение | | Мотивирует учащихся. Учитель задает вопросы | Участвуют в беседе с учителем, отвечают на поставленные вопросы | Поиск и выделение необходимой информации | Выделение и осознание того, что уже пройдено. Постановка цели учебной задачи, синтез | Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, слушать и вступать в диалог | Смысло-образование |
2. 2.1 | Принятие учебных целей и условий их достижения Организация познавательной деятельности. | | Учитель задает вопросы и учащиеся определят цели урока. | отвечают на вопросы. | анализ, аналогия, осознанное построение речевого высказывания. | волевая саморегуляция в ситуации затруднения. | выражение своих мыслей, аргументация | Смысло-образование. |
2.2 | Побуждение учащихся к творческой работе. | | Вы можете сказать тему сегодняшнего урока? Как сложить дроби с одинаковыми знаменателями? Как вычесть? | Формулируют тему урока: Формулируют правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями. | самостоятельное выделение-формулирование познавательной цели, подведение подпонятие, постановка и формулирование проблемы. | планирование, прогнозирование. | инициативное сотрудничество. | Самоопределение |
3.
3.1. | Организация самостоятельной работы учащихся. Организовать проверочную работу силами учащихся. | | Учитель предлагает записать решение задач по карточкам | Записывают, комментируют решение, работая в паре. | самостоятельное выделение- формулирование познавательной цели; логическое формулирование проблемы, решение проблемы, построение логической цепи рассуждений. | планирование, прогнозирование. | постановка вопросов, инициативное сотрудничество. | Самоопределение |
3.2. | Физкультминутка | | Сменить деятельность, обеспечить эмоциональную разгрузку учащихся. | Учащиеся сменили вид деятельности (отдохнули) и готовы продолжать работу. | | | | |
4.
4.1. | Итоговый самоконтроль и самооценка. Организация первичного контроля. Выявление качества и уровня усвоения знаний и способов действий, а также выявление недостатков в знаниях и способах действий, установление причин выявленных недостатков | | Организует самостоятельную деятельность учащихся, взаимопроверку. Воспитывает способность принимать самостоятельные решения; развивает навыки самоконтроля. | Самостоятельно выполняют задания , затем затем сдают на проверку в «Службу занятости». | Выделение и формулирование познавательной цели, рефлексия способов и условий действия. Анализ и синтез объектов | контроль, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения; | Умение слушать и вступать в диалог, Интегрироваться в группу | самоопределение. |
4.2. | Подведение итогов урока. Дать качественную оценку работы класса и отдельных обучаемых | | Какую тему мы сегодня изучали? Какие задачи мы сегодня ставили? Наши задачи выполнены? | Отвечают на вопросы: сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями, научиться складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями. | Планирование своей деятельности для решения поставленной задачи, контроль полученного результата, коррекция полученного результата, саморегуляция | оценка-осознание уровня и качества усвоения; контроль | Умение слушать и вступать в диалог, Интегрироваться в группу | нравственно-этическая ориентация |
4.3. | Информация о домашнем задании. Обеспечение понимания детьми цели, содержания и способов выполнения домашнего задания. | | Задает дозированное домашнее задание | Учащиеся записывают домашнее задание в зависимости от уровня освоения темы урока | | | | |
4.4. | Рефлексия. Инициировать рефлексию детей по поводу психоэмоционального состояния, мотивации их собственной деятельности и взаимодействия с учителем и другими детьми в классе. | | Давайте посчитаем сколько денег у вас осталось после покупки домашнего животного, и сколько осталось наличных зооденег. (Учитель проходит по рядам и просматривает) Мы здорово потрудились. Большое спасибо за урок! | Счивают заработанные деньги . | рефлексия способ и условий действия, контроль и оценка процессов результата деятельности, адекватное понимание причин успеха и неуспеха. | Оценка промежуточных результатов и саморегуляция для повышения мотивации учебной деятельности | аргументация своего мнения. | нравственно-этическая ориентация |
1. Определение потребностей и мотивов.
1.1. Орг. Момент: Проверка готовности класса к уроку.
1.2. Мотивация к учебной деятельности: Выбрать среди учащихся продавца в «Pet Shop» и 2 учащихся в Отделение Службы занятости.
1.3. Актуализация знаний, постановка проблемы и ее решение. Сообщить учащимся условия работы «Pet Shop» и Службы занятости.
2.1. Организация познавательной деятельности. Обговорить цены на животных в магазине в дробных числах.
2.2. Побуждение учащихся к творческой работе.
3.1. Организация проверочной работы силами учащихся.
3.2. Физкультминутка
4.1. Организация первичного контроля.
4.2. Подведение итогов урока. Дать качественную оценку работы класса и отдельных обучаемых.
4.3. Информация о домашнем задании. Раздать карточки с домашней работой.
4.4. Рефлексия. Инициировать рефлексию детей по поводу психоэмоционального состояния, мотивации их собственной деятельности и взаимодействия с учителем и другими детьми в классе.
Закончить урок словами "Человек подобен дроби: в знаменателе – то, что он о себе думает, в числителе – то, что он есть на самом деле.
Чем больше знаменатель, тем меньше дробь". Л.Н.Толстой