СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок по биологии "Царство растений"

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработчик: Игнатьева Светлана Викторовна, учитель биологии МОБУ «Сенькинская СОШ»

Тема: Царство Растения.

Тип урока: Урок открытия новых знаний.

Цели урока:

Образовательные: формирование представлений о растениях как представителях отдельного царства живой природы, обладающих определенными признаками .

Развивающие: выделение существенных особенностей представителей царства растений.

Воспитывающие: вырабатывать умение осознанно трудиться над поставленной целью; воспитывать бережное отношение к приборам и оборудованию, аккуратность.

Технологии: элементы технологии проблемного диалога, ИКТ .

Результаты:

Предметные: формировать умение объяснять, как строение растений связано с их жизнедеятельностью;

формировать умение понимать смысл биологических терминов: ткань, орган, низшие и высшие растения, фотосинтез, продуценты, хлорофилл.

Метапредметные:

Познавательные УУД

Продолжить формирование умения анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления; выявлять причины и следствия простых явлений.

Продолжить формирование умения находить достоверную информацию, необходимую для решения учебных задач.

Продолжить формирование умения преобразовывать информацию из одного вида в другой { текст в схему и пр.).

Коммуникативные УУД Продолжить формирование умения самостоятельно организовывать учебное взаимодействие при работе в группе (паре).

Регулятивные УУД Продолжить формирование умения самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности (формулировка вопроса урока), выдвигать версии.

Продолжить формирование умения в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки.

Продолжить формирование умения работать по плану, сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки самостоятельно.

Продолжить обучение основам самоконтроля, самооценки и взаимооценки.

Личностные : Создание условий  к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и самопознанию.

Оборудование: ПК;

мультимедийный проектор; мультимедийная презентация к уроку; оценочные листы с заданиями

Структура урока:

1 .Организационный этап.

2.Актуализация знаний.

3.Постановка учебной задачи.

4. Формулирование проблемы, планирование деятельности

5. Открытие нового знания.

6. Первичная проверка понимания

7. Физкультминутка

8. Закрепление изученного материала

9. Рефлексия деятельности

10.Информация о домашнем задании