СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок в 3 классе "My Day"

Нажмите, чтобы узнать подробности

План открытого урока для родителей в третьем классе на тему "Мой день".

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок в 3 классе "My Day"»

Открытый урок по обучению лексике по теме «My day »

Учитель: Порохова П.М.

Тема-проблема: My Day

Цели урока:

Практическая: формирование первичных лексических навыков;

Образовательная: расширение лингвистического кругозора учащихся;

Развивающая: развитие памяти, внимания, мышления;

Воспитательная: воспитание умения самостоятельной и коллективной работы;

Сопутствующие задачи: совершенствование произносительных навыков, орфографических, грамматических навыков.

Оснащение урока: тематические картинки, раздаточный материал (упражнения), интерактивная доска.

Этап

Задачи этапа

Содержание урока

Учитель

Ученик

Время

Начало урока









Фонетическая зарядка







Речевая зарядка




Основной этап

активизация лексического материала



























Физкультминутка

























































Применение нового лексического материала






Конец урока




Введение в атмосферу иноязычного общения


Целеполагание




Совершенствование слухо-произносите-льных и ритмико-интонацион-ных навыков







Совершенствование орфографических и произносительных навыков
















Совершенствование лексических навыков






































Закрепление лексических навыков,

совершенствование орфографич. и грамматич. навыков



Подведение итогов урока

Объяснение домашнего задания







Рефлексия


Прощание


- Hello! How are you? What is our topic? Yes, you’re right - My Day!



Today we’ll continue to learn new words and speak about «My Day».

Now, let’s prepare our tongues for English language! Repeat after me!







Please, answer my questions: What is your name? How old are you? etc.



Today we’re going to travel by train. Сегодня мы отправляемся в путешествие на поезде. But the train is unusual; its wagons are consist of English words! Но поезд не обычный, его вагоны состоят из английских слов. Our train has broken and it needs in repairing. Your task is to fill in the missing letters. Наш поезд сломался, чтобы он смог ехать, нужно его подчинить – правильно заполнить все пропущенные буквы в словах:

f_ce t__th w_sh …

Теперь наш поезд исправен и мы можем отправляться в путь.

Be attentive, the first station, which is called «Funny Pictures»! Первая станция, на которой мы делаем остановку, называется «Веселые картинки». Ваше задание назвать, что изображено и правильно прочитать. Молодцы! А теперь пора снова отправляться в путь!





The next station is called «Help Neznaika!» Следующая станция – «Помоги Незнайке!». Незнайка написал предложения на английском языке, но забыл, как переводятся многие слова. Let’s help him! Давайте ему поможем!

1. I brush my зубы. 2. I go to школа. …

Look, Neznaika has written some extra words in his balloons. Посмотрите, незнайка написал лишние слова в шариках, вычеркните лишние.


morning

evening

to go to bed

afternoon


And the last station is «Crocodile». Ваша задача: движениями изобразить то, что написано на карточке так, чтобы остальные догадались, что вы показываете и назвали по-английски (игра «Крокодил»).

Our travelling is finished! Вот и закончилось наше путешествие! You’ve done a great job! Your marks are … Вы хорошо справились со всеми заданиями. Ваши оценки … Children, do you like our travelling? Ребята, вам понравилось путешествовать? Show me your face! ;) Покажите картинку, которая соответствует вашему настроению. I’m glad to see it! Рада, что вам понравилось! Bye-bye!

Здороваются с учителями, отвечают на вопросы







Ученики повторяют за учителем









Отвечают на вопросы учителя


Дети выполняют упражнение




















Ученики выполняют задание






Дети становятся друг за другом «паровозиком» и делают круг по классу

Выполняю задания на листочках

































Учащиеся выходят и показывают движениями, что написано на карточке





Учитель оценивает работу учащихся, учащиеся записывают дом.задание, прощаются с учителем.

4 мин
















6

мин




5

мин


















5

мин










2 мин





6

мин













5 мин














7

мин







5

мин