СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Оценивание как инструмент обучения

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Каждый из нас, будучи еще совсем ребенком, хочет получить оценку своей деятельности: собрал игрушки – жду похвалу, разрисовал стены – тоже жду, что похвалят, но вдруг начинают ругать. Почему? Да потому что я не знал, что этого делать нельзя.  Далее в жизни все происходит также – мы ждем оценки своей деятельности.

 «Человек, который работает, нуждается в определенном отношении к тому, что он делает, испытывает потребность в том, чтобы результаты его труда оценивались. Больше всего он нуждается в одобрении, в положительной оценке. Его очень огорчает отрицательная оценка. Но совсем выводит из строя, действует угнетающе и парализует желание работать, когда его труд игнорируется , не замечается».(Липкина А. И.) Я согласна с данным высказыванием, т. к. каждый из нас нуждается в оценке своего труда. А обучение – это труд для ребенка.