СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Перспективный план работы наставника с молодым специалистом на 2024 – 2025 уч. год

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель работы: развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста. 

         Задачи:

1. Оказание методической помощи молодому специалисту в:

- повышении уровня организации воспитательно-образовательной деятельности;

- изучении нормативно-правовой документации;

- помощь в ведении документации воспитателя (перспективный и календарный план воспитательно-образовательной работы, план по самообразованию, мониторинг и т.д.);

- применении форм и методов в работе с детьми I младшей группы;

- организации ООД, в постановке целей и задач;

- владении современными подходами и педагогическими технологиями;

- знании механизма использования дидактического и наглядного материала;

- решении общих вопросов организации работы с родителями.

Просмотр содержимого документа
«Перспективный план работы наставника с молодым специалистом на 2024 – 2025 уч. год»

Перспективный план работы наставника с молодым специалистом

на 2024 – 2025 уч. год


Цель работы: развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста.

Задачи:

1. Оказание методической помощи молодому специалисту в:

- повышении уровня организации воспитательно-образовательной деятельности;

- изучении нормативно-правовой документации;

- помощь в ведении документации воспитателя (перспективный и календарный план воспитательно-образовательной работы, план по самообразованию, мониторинг и т.д.);

- применении форм и методов в работе с детьми I младшей группы;

- организации ООД, в постановке целей и задач;

- владении современными подходами и педагогическими технологиями;

- знании механизма использования дидактического и наглядного материала;

- решении общих вопросов организации работы с родителями.

2. Способствовать формированию индивидуального стиля деятельности;

3. Развитие потребности и мотивации в непрерывном самообразовании:

- умения применять психолого-педагогические знания в воспитательно-образовательной работе с ребенком;

- умение планировать, подготавливать и осуществлять процесс воспитательно-образовательной работы с ребенком;

- умение анализировать индивидуальные качества ребенка, под руководством специалиста осуществлять педагогическую диагностику, психологический анализ индивидуальных особенностей ребенка и организовывать психолого-педагогическую поддержку развития ребенка.


Содержание работы

Сроки

Форма проведения

Форма отчета

наставник/молодой педагог

1

Выявление знаний и затруднений у молодого педагога в процессе воспитательно-образовательной деятельности.


Ведение документации педагога, формы планирования образовательного процесса (календарный и перспективный план, план работы с родителями, план по самообразованию)


Организация утреннего приёма детей (технология «Утренний круг»)

Сентябрь

Анкетирование










Проверка документации.

Консультации и ответы на интересующие вопросы.









Посещение утреннего приема детей у педагога-наставника


Анализ анкетирования









Консультация «Планирование образовательной деятельности доо в соответствии с федеральной образовательной программой дошкольного образования»






Консультация «Организация воспитательно-образовательной 

работы с детьми в группе в утренние часы».



2

Формы взаимодействия с семьей: консультации, досуги, дни открытых дверей.





Организация и проведение режимных процессов:

«Игровые приемы», «Утренняя гимнастика».

Октябрь

Консультация, рекомендации.

Посещение режимных моментов, досуга, организуемых наставником. Помощь в проведении консультации для родителей.

Ответы на вопросы молодого специалиста.


Консультации: «Формы взаимодействия педагогов и родителей».


«Организация совместной деятельности родителей и детей».


«Виды и организация режимных моментов в детском саду».

3

Организация работы по физическому развитию детей (занятия, подвижные игры)

Ноябрь

Посещение физкультурного занятия у наставника. Составление конспекта подвижной игры. Обсуждение.

Анализ занятия.

Конспект подвижной игры.


4

Организация образовательной деятельности

Декабрь

Разработка конспектов занятий по образовательным областям. Посещение занятий, обсуждение задач, технологий и результативности.

Конспекты занятий.

Методические рекомендации по организации образовательной деятельности.



5

Организация и проведение прогулки (все составляющие части).


Проведение подвижных игр на прогулке зимой.

Январь

Составление конспекта режимного момента «Прогулка». Рекомендации.

Конспект прогулки.


6

Воспитание культурно-гигиенических навыков (режимные моменты «Завтрак», подготовка ко сну, выход на прогулку)

Февраль

Беседа. Наблюдение. Ответы на интересующие вопросы.

Консультация «Современные педагогические технологии в режиме дня»

7

Методика организации самостоятельной и игровой деятельности детей.

Март

Консультация. Мастер-класс по организации игровой деятельности.

Конспект досуга с элементами театрализации.

8

Проведение педагогической диагностики

Апрель

Подбор методик и диагностического инструментария.

Помощь в проведении диагностики. Обсуждение.

Рекомендации к проведению педагогической диагностики.


9

Организация летней оздоровительной работы с детьми. Подведение итогов работы за 2024-2025 уч. г.

Май

Самоанализ молодого специалиста. Подготовка отчетной документации.

Самоанализ молодого специалиста.

Отчет педагога-наставника.