Откройте прописи. Кого мы тут видим? Почему именно он? Рассмотрите и назовите элементы, из которых состоит строчная буква «м». Перед тем, как начать писать я вам напомню правила: Тетрадь с наклоном положу, Ручку правильно держу, Сяду прямо, не согнусь, За работу я возьмусь. Обведите по контору данные элементы, следуя направлениям стрелки. Посмотрите ниже, сейчас мы напишем букву «м». Посмотрите на доску, как я записываю букву «м» (ставлю ручку чуть выше нижней линии рабочей строки, закругляем, ведём руку вверх до верхней линии рабочей строки, ведем руку вниз, закругляем, пишем наклонную линию вверх, опускаем руку вниз с закруглением вправо) Теперь пропишем безотрывно букву в воздухе. Молодцы, теперь самостоятельно в прописи пропишите букву «м» еще 3 раза. Прочтите слоги слияния с буквой м. (ма, ме, мы). Обратите внимание на соединение букв. Придумайте слова с этими слогами. Аккуратно запишите эти слоги самостоятельно. Прочитайте слова написанные ниже. Разделим на слоги слово мир. Готовим ладошки. Сколько слогов в этом слове? Делим на слоги второе слово. Сколько в нем слогов? Какой ударный? Запишите их рядом. Прочитайте предложение написанное ниже. И так, какие же слова записал Рома? Обратите внимание на подсказку из звуковых схем. Какие слова подходят к этим схемам? Запишите слова мама и мир вместо точек, рядом с подходящей схемой. Давайте встанем и чуть разомнемся. Скачут, скачут во лесочке Зайцы – серые клубочки Прыг – скок, прыг – скок – Встал зайчонок на пенек Всех построил по порядку, стал показывать зарядку. Раз!Два! Все шагают и руками машут вместе. Три!Четыре!Все тихонько и присели. Продолжим работу в прописи. прочитайте предложение, записанное ниже. Сколько в нем слов? Составьте схему предложения. На предложение в нижней рабочей строке с заглавной буквы. Смотрим на соединения и внимательно переписываем. Посмотрите на слова, которые даны у нас внизу страницы. Прочитайте их. Сверху этих слов стоят цифры. Кто догадался, что они обозначают? Попробуем разгадать этот ребус. Посмотрите на слайд и скажите, какое слово зашифровано в слове столица? Обратите внимание на цифру сверху, будем читать только те букву, над которыми есть цифры. Какое слово у вас получилось? Теперь попробуйте отгадать следующее слово, которое спрятано в слове картошка. Молодцы, теперь вы справитесь и со словами в прописях. Посмотрите на первое слово, какое в нем спрятано? Запишите его на нижней рабочей строке. Расшифруйте второе слово. Молодцы, мы закончили работу на 6 странице. Посмотрите на 7 страницу. Там прописаны элементы заглавной буквы м. Чем отличается строчная буква м, от заглавной? Обведите элементы, из которых состоит заглавная буква м. Обведите и вторую строчку. На следующей строке заглавная буква м. Из каких элементов она состоит? Посмотрите, как нужно прописывать заглавную букву (ставлю ручку чуть выше нижней рабочей строки ………………………………………..) Прописываем ее в воздухе. Возвращаемся к прописи. Пропишите по контору заглавную букву м, затем самостоятельно еще два раза. Прочитайте слоги слияния записанные ниже. Пропишите самостоятельно их рядом. Обращаем внимание на соединение заглавной букву м с буквами а, у, ы. Прочитайте слово, написанное ниже. Почему оно написано с заглавной буквы? Готовим ладошки и делим слово на слоги. Сколько в нем слогов? На какой слог падает ударение? Напишите это слово рядом один раз. Переписываем без ошибок! Какое слово вместо точек нужно записать? Посмотрите на схему слова. Подходит ли это слово? Впишите его вместо точек. Ниже предложена схема слова молоко. Давайте разделим его на слоги. Приготовьте свои ладошки. Обведите аккуратно слово. |