СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План - конспект урока физической культуры "Легкая атлетика"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Прыжки в длину  с места, повторение техники метания малого мяча

Просмотр содержимого документа
«план - конспект урока физической культуры "Легкая атлетика"»

План- конспект урока № 12 в 4 - Б классе Дата: 26.09.13 г.

Тема: легкая атлетика

Задачи:

1. Закрепление техники прыжка в длину с места

2. Повторение техники метания малого мячика с места

Место проведения: спортивный зал ( стадион ) Перовского УВК

Инвентарь: свисток, секундомер, малые мячики, волейбольный мяч.

Содержание урока

Дозировка

Организационно-методические указания

Вводная часть 5 мин


  1. Построение

  2. Проверка присутствия учеников

  3. Рапорт

  4. пульсометрия ( ЧСС за 10 сек)


1 мин.

2 мин.


1 мин.


1 мин.

Проверить внешний вид и самочувствие детей. Получить обратную информацию

Подготовительная часть 15мин.

1. Рапорт. Строевые упражнения:

1) налево

2) направо

3) кругом

4) перестроения из 1одной шеренги в три и обратно


3 мин

Исправить ошибки

2. Разминочный бег

2 мин.

В медленном темпе

3. ЧСС за 10 сек

0,5 мин.

Контроль самочувствия детей

4. ОРУ на месте:

1. Круговые вращения головой в правую и левую сторону

И.п – ноги на ширине плеч, руки на поясе, на 1-4 вращения вправо, на 1-4 вращения влево.

2. Круговые вращения рук вперед и назад. И. п – ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища. На 1-4 вращения рук вперед, на 1-4 вращения рук назад.

3. Покачивания в выпаде со сменой ног в прыжке. И. п. – левая нога впереди, правая сзади, руки на поясе.

1-2 покачивания на левой ноге, смена ног, 2-4 покачивания на правой

4. Наклоны туловища вперед

И.п ноги на ширине плеч, руки опущены вниз

1- Наклон к левой ноге, 2 –наклон, 3 –наклон к правой ноге, 4 – и.п

5. Круговые вращения коленей влево, вправо. И.п. ноги вместе, руки на коленях. 1-4 вращения коленей в левую сторону, 1-4 вращения коленей в правую сторону

6. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа.

7. Равновесие попеременно на обеих ногах


9 мин.


4р.





4 р.







4 р.








4 р.




.

4 р.





М-10 р. Д- 7 р.


4 р.




Показать, исправить ошибки






















Следить за техникой выполнения









. Исправлять ошибки


Следить за техникой выполнения

5. ЧСС за 10 сек.

0,5 мин.

Контроль самочувствия детей

Основная часть 20 мин.

1. Специальные прыжковые упражнения:

1. Одиночный прыжок с места

2. Два подряд прыжка с места

3. Три подряд прыжка с места

4 мин.

Фронтальный метод

Ноги вместе, махи руками вперед и назад, затем резкое отталкивание ног от опоры и прыжок вперед, поджав колени. Приземление на две ноги, с фиксированием стоп в месте приземления не менее 3 сек.

2. Прыжок в длину с места

6 мин.

2 повторения. Ноги на вместе, махи руками вперед и назад, затем резкое отталкивание ног от опоры и прыжок вперед, поджав колени. Приземление на две ноги, с фиксированием стоп в месте приземления не менее 3 сек.

3. Метание малого мячика

5 мин.

Метание с места. Отработка техники. Завести руку согнутую в локте за голову, движение руки с мячиком с ускорением вперед до положения «натянутого лука», хлесткое движение кистью

4. «Охотники и утки»

5 мин.

Дети делятся на 2 команды. 1- охотники, которые становятся в круг большего радиуса. 2 –команда утки, которые становятся в круг меньшего радиуса во внутрь круга охотников. Охотникам дается мяч для того чтоб выбивать уток до тех пор пока не останется ни одной. Затем команды меняются местами. Задача как можно дольше остаться не выбитым охотниками.

Заключительная часть 5 мин.

  1. Посторонение

  2. Пульсометрия (ЧСС за 10 сек.)

  3. Выставление оценок.

  4. Организованный уход в класс

1 мин.

1 мин.


2 мин.

2 мин.


Проверка самочувствия детей